Цитата: BALcat от 09.08.2016 22:31:26А причем тут транспортный или гржданский? Главное: "Антонов"! Украдина! И этим вопрос закрыт, я даже не вспоминаю о российских комплектующих...
Теперь возникают другие вопросы:
1. Как джигиты будут выковыривать из укров предоплату?
2. Есть ли в Азербайджане МИД? ...Или хотя бы интернет, телевиденье? "Вот в чем вопрос!" (ц)
Производство Ан-148 развёрнуто на мощностях киевского авиазавода
«Авиант» на Украине и
Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в
России. В Воронеже строительство серийных
[19] Ан-148 ведётся по украинской лицензии
[1]. С 1 января 2018 года производство в Воронеже будет законсервировано
[20].
Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, прошёл контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий. Первый полёт продолжительностью 41 минуту состоялся 19 июля
2009 года[21]. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику
[22].
После отказа
Аэрофлота от покупки дополнительных девяти региональных пассажирских самолётов Ан-148 для дочерней авиакомпании
«Россия» среди заказчиков осталась только одна коммерческая авиакомпания
«Ангара», а также подразделения МЧС и управления делами президента
[23].
https://ru.wikipedia…%D0%BD-148