Цитата: rusyes от 14.08.2016 18:28:39Ну есть приоритеты видимо. Стратегия развития. Как, я уже писал в Сочи автобусы (Отечественные) с кондиционерами.. (частниками не пользовался принципиально,- обдув ветром).. Электрички Сочи-К.Поляна.. Сочи-Краснодар.. блеск! Развязки..дороги великолепно (хотя для меня шибко замудрено)...
Но... отпихиваться от проблем (имхо) то же не верно. Их надо решать.
зы
уверен УВЗ.. без работы точно не будет стоять)))
Вот, честно, камрады, не понимаю, кто умудряется минусовать сообщения rusyes насчёт наших "южных" поездов и одновременно неистово плюсовать Боярина за его очередную простыню об украинских поездах. Разве что это внутренние враги какие-то...
Камрад rusyes пишет об абсолютно правдоподобной ситуации, когда РЖД, пользуясь своим монопольным правом, пихает на южные направления в "сезон пик" абсолютно неприспособленные для этого поезда, особенно поезда 400-й серии — т.н. "сезонные" поезда.
Из окна своего фирменного двухэтажного "СПБ-Аддер" (в обратном направлении — пока ещё одноэтажного, но всё равно фирменного купе) я в текущем сезоне имел возможность сравнить комфорт за в среднем 9-10 тыс. руб (лично я купил билеты дешевле, т.к. покупал за 60 суток ровно в 8:00 утра) с душегубкой за 2,5-3 тыс. рублей. Все эти плацкартники уровня "ранняя Тверь" с настежь открытыми форточками лишний раз убеждали меня в том, что я ни разу не ошибся, купив билеты в фирменное купе по цене "выше самолёта". Ибо нет у меня никакого желания ехать в отпуск с детьми за свои деньги в скотовозке, именуемой в РЖД вагоном с классом 3Э, в котором "Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано" и билеты в который, на удивление, не достать днём с огнём, несмотря на отсутствие всякого человеческого сервиса.
Какое отношение это имеет к теме (т.е. к Украине)? Отношение самое прямое — только на Украине я встречал точно такое же отношение к пассажирам. Украинские поезда (по крайней мере, ещё несколько лет назад) — та же самая скотовозка, что и некоторые "южные " поезда РЖД. С тем лишь отличием, что в отличие от России на Украине все поезда можно приравнять с нашими "южными" по климатическим условиям.
Что касается предложений "писать жалобы", ответ один — жаловаться можно хоть Самому, пригодных для пассажиров вагонов от этого больше не станет. Где-то система кондиционирования воздуха не предусмотрена в принципе (вроде ранних тверских моделей), где-то она сломана и восстановлению не подлежит, а приобретение новых вагонов не входит в "инвестиционную программу" РЖД. Где-то совсем до маразма доходит. Например, в фирменном поезде 035/036 система кондиционирования предусмотрена по умолчанию производителем (слава ТВЗ!) и заявлена оператором (слава РЖД!). Однако никакому чиновнику, даже тому, кто никогда не отдыхал на Черноморском побережье Кавказа, не может прийти в голову, что проводник может отключить систему кондиционирования на ночь "в целях экономии", и температура в вагоне за ночь может подняться до +30°С. Благо, поезд фирменный и купейный, и утром народ в моём вагоне устроил поездной бригаде чуть ли не майдан с поджиганием покрышек, требуя включить кондей. И я их понимаю: некоторые заплатили по 10-12 тыс. рублей, чтобы добраться домой с юга не в скотовозке, а по факту получают ту же самую скотовозку!
Словом, у меня уже давно выработалось основанное на опыте правило: тот, кто хвалит уровень сервиса РЖД, есть без сомнения внутренний враг, намного опаснее врагов внешних.