Украинская Колумбия (Гондурас уже наш :))
2,341,846 12,815
 

  Боярин ( Слушатель )
14 авг 2016 16:30:03

Нам пишут

новая дискуссия Дискуссия  510

  • +0.86 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 18:44:21

сразу видно.. Вы давненько не пользовались РЖД.. в этом году имел "счастье" прокатится на плацкарте Красноярск-Адлер... Кондиционеры выглядят также, - назад на самолете билеты РоЖеДэ сдал нахер.
3 розетки на вагон... из них одна на 54В... вентиляция с Советских времен... и.. вопрос "гению-долб..ю" кто конструировал пасс.вагоны. Почему работает либо бойлер либо вентиляция по отдельности? вместе ни как! то есть включаем вентиляцию.. бойлер не дает кипяток.. и на оборот.
зы
это вы еще на подушках от ФПК РЖД не спали... с кулачёк "какашка". От Волгограда... почти на каждой остановке.. подъезжала скорая, кому плохело от жары. В Краснод.Крае. сняли семью с ребенком.. малыша увезла скорая.
Так что Боярин.. с кондерами пост мимо. У нас та же жопа.
  • +0.06 / 16
  • АУ
 
 
  stranger1234 ( Слушатель )
14 авг 2016 18:54:13

Наверное потому шо генератор рассчитан на определенную мощность и больше выдаиь не может...не? Как вам такая необычная гипотеза, подкупающая новизной ииоригинальностью?
  • +0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 19:02:23

не хочу оффтопить (зы Боярин в который раз не подумавши...)
но
мне по-херу.. генератор не генератор. Заполняемость Вагона 100%.. 1/3 дети .. жара 1,5-2 суток (после Урала) тяжелая.. много пенсионеров. Ладно я(мы) взрослые мужики потели (как в финской бане) но терпели.. понимали что проводницы тут не при чем.
зы
Мне абсолютно на"ср"ть.. что у них там за беда. Но возить людей как скот, на Юга имхо... так нельзя.
зыы
В Сочи.. весь Общественный транспорт с кондиционерами! Не ужели в сезон на Пасс.Вагоны, ФПК РЖД, не в состоянии поставить отдельно кондиционеры... да не в жизнь не поверю. Пока потел, познакомился с многими, - люди реально говорят... "да фиг с ним, повысьте цены на 100-200-300 рублей, лишь бы в прохладе".
зыыы
Билет (на руках) не выкинул... сейчас обмуслявую... куда и кому катать заяву на ФПК РЖД.
  • +0.46 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  VN ( Слушатель )
14 авг 2016 20:23:32
Сообщение удалено

14 авг 2016 21:31:44

  • +0.00
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 20:34:47
Сообщение удалено
rusyes
14 авг 2016 21:46:44
Отредактировано: rusyes - 14 авг 2016 21:46:44

  • 0.00
 
 
 
  biober77 ( Слушатель )
14 авг 2016 19:20:04
Сообщение удалено

14 авг 2016 20:31:44

  • +0.03
 
 
  Удаленный пользователь
14 авг 2016 19:09:08

Справедливости ради. Ехал в 14 году на поезде из Челябинска во Владивосток. В середине июня. Было 3 типа билетов - плацкарт, купе и купе с кондеем. Есно я купил билеты в последний. И с жалостью смотрел на людей в трусах на станциях из вагонов первых двух типов. Про подушку в точку как и места для лилипутов - я вишь 192 смУлыбающийся Но главное это скрип купе - унылый и всепоглощающий. Вот это проблема. 
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 19:15:31
Сообщение удалено

14 авг 2016 23:16:44

  • +0.80
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
14 авг 2016 19:31:58
Сообщение удалено

14 авг 2016 23:46:44

  • +0.12
 
 
 
 
  Anton T ( Слушатель )
14 авг 2016 19:37:18
Сообщение удалено

14 авг 2016 23:46:44

  • 0.00
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 19:45:45
Сообщение удалено

14 авг 2016 23:46:44

  • -0.01
 
 
 
 
 
 
  Anton T ( Слушатель )
14 авг 2016 19:58:24
Сообщение удалено

14 авг 2016 21:01:44

  • +0.20
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 20:04:58
Сообщение удалено

15 авг 2016 00:16:44

  • +0.15
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T ( Слушатель )
14 авг 2016 21:07:35


Епть, что проверять-то? Что есть плацкартные вагоны без кондеев? С этим кто-то спорил?
В возрасте 15ти лет поездка на юга щетается? А в студенческие годы? На жаре, в плацкарте и без кондея? Че проверить-то предлагаете? Что теперь теперь люди какими-то другими типа стали, и без кондеев якобы бегают в трусах и мрут как мухи "плохеют"?Позор
Или то, что сегодня бОльшая часть вагонов современные, с кондеями и пр?
Во, нашел (от делать нефиг)))
Из 22 тыс пассажирских вагонов оборудованы кондеями более 12 тыс вагонов

Интересно, как на Укре с этим? хотя бы 5% наберется?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lechi ( Слушатель )
14 авг 2016 21:15:21

Все фирменные поезда с кондеями. Работающими, да..Подмигивающий
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anton T ( Слушатель )
14 авг 2016 21:20:56
Сообщение удалено

14 авг 2016 22:31:41

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lechi ( Слушатель )
14 авг 2016 21:27:53

Не знаю. Просто катаюсь всегда только фирменными поездами.
  • -0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
14 авг 2016 20:14:13
Сообщение удалено

15 авг 2016 00:16:44

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 20:28:39
Сообщение удалено

14 авг 2016 21:31:44

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
  daniljuk ( Слушатель )
14 авг 2016 21:17:22

Вот, честно, камрады, не понимаю, кто умудряется минусовать сообщения rusyes насчёт наших "южных" поездов и одновременно неистово плюсовать Боярина за его очередную простыню об украинских поездах. Разве что это внутренние враги какие-то...

Камрад rusyes пишет об абсолютно правдоподобной ситуации, когда РЖД, пользуясь своим монопольным правом, пихает на южные направления в "сезон пик" абсолютно неприспособленные для этого поезда, особенно поезда 400-й серии — т.н. "сезонные" поезда.

Из окна своего фирменного двухэтажного "СПБ-Аддер" (в обратном направлении — пока ещё одноэтажного, но всё равно фирменного купе) я в текущем сезоне имел возможность сравнить комфорт за в среднем 9-10 тыс. руб (лично я купил билеты дешевле, т.к. покупал за 60 суток ровно в 8:00 утра) с душегубкой за 2,5-3 тыс. рублей. Все эти плацкартники уровня "ранняя Тверь" с настежь открытыми форточками лишний раз убеждали меня в том, что я ни разу не ошибся, купив билеты в фирменное купе по цене "выше самолёта". Ибо нет у меня никакого желания ехать в отпуск с детьми за свои деньги в скотовозке, именуемой в РЖД вагоном с классом 3Э, в котором "Наличие кондиционера и биотуалета не гарантировано" и билеты в который, на удивление, не достать днём с огнём, несмотря на отсутствие всякого человеческого сервиса.

Какое отношение это имеет к теме (т.е. к Украине)? Отношение самое прямое — только на Украине я встречал точно такое же отношение к пассажирам. Украинские поезда (по крайней мере, ещё несколько лет назад) — та же самая скотовозка, что и некоторые "южные " поезда РЖД. С тем лишь отличием, что в отличие от России на Украине все поезда можно приравнять с нашими "южными" по климатическим условиям.

Что касается предложений "писать жалобы", ответ один — жаловаться можно хоть Самому, пригодных для пассажиров вагонов от этого больше не станет. Где-то система кондиционирования воздуха не предусмотрена в принципе (вроде ранних тверских моделей), где-то она сломана и восстановлению не подлежит, а приобретение новых вагонов не входит в "инвестиционную программу" РЖД. Где-то совсем до маразма доходит. Например, в фирменном поезде 035/036 система кондиционирования предусмотрена по умолчанию производителем (слава ТВЗ!) и заявлена оператором (слава РЖД!). Однако никакому чиновнику, даже тому, кто никогда не отдыхал на Черноморском побережье Кавказа, не может прийти в голову, что проводник может отключить систему кондиционирования на ночь "в целях экономии", и температура в вагоне за ночь может подняться до +30°С. Благо, поезд фирменный и купейный, и утром народ в моём вагоне устроил поездной бригаде чуть ли не майдан с поджиганием покрышек, требуя включить кондей. И я их понимаю: некоторые заплатили по 10-12 тыс. рублей, чтобы добраться домой с юга не в скотовозке, а по факту получают ту же самую скотовозку!

Словом, у меня уже давно выработалось основанное на опыте правило: тот, кто хвалит уровень сервиса РЖД, есть без сомнения внутренний враг, намного опаснее врагов внешних.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
  nekto_mamomot ( Слушатель )
14 авг 2016 19:27:01
Сообщение удалено

14 авг 2016 23:31:44

  • +0.26
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 19:36:58

у меня тещя на таком расстоянии) я к ней на машине катаюсь...) из Брянска в Калугу.. "лять )))
...

Цитата: ЦитатаПоездной Документ КЯ2010257 329692
прокатитесь на...128ЫА 27.07.  03 П 004406. 1 002395. 0 01 полный
АО ФПК 01
ИНН 7708709686
Адлер-Мариинск (2064150-2038060) КЛ. ОБСЛ. ЗЛ
места 32 ФПК Енисейский
Н-6801 (НДС и тыды) с бельём УО


это я для Вас умника со Своего билета не которые символы перепечатал. то значат не которые мне не ведомо. 
зы
Купите билет.. на него и прокатитесь по маршруту. Вот тогда по-говорим про "замерзли".
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
 
 
  AltTab ( Слушатель )
14 авг 2016 19:44:19
Сообщение удалено
AltTab
26 май 2023 22:39:56
Отредактировано: AltTab - 26 май 2023 22:39:56

  • +0.49
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 авг 2016 20:18:26
Сообщение удалено
Миролюб
14 авг 2016 21:31:44
Отредактировано: Миролюб - 14 авг 2016 21:31:44

  • +0.18
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
14 авг 2016 20:46:56

















Осторожно, траффик!!!
Вот такие вагоны строит наш Тверской вагоностроительный зввод.
  • +0.87 / 22
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 20:53:08
Сообщение удалено
rusyes
14 авг 2016 22:01:42
Отредактировано: rusyes - 14 авг 2016 22:01:42

  • -0.24
 
 
 
 
 
  NavyGator ( Слушатель )
14 авг 2016 21:01:57

Цитата: Цитата: rusyes от 14.08.2016 13:44:213 розетки на вагон... из них одна на 54В... вентиляция с Советских времен... и.. вопрос "гению-долб..ю" кто конструировал пасс.вагоны. Почему работает либо бойлер либо вентиляция по отдельности? вместе ни как! то есть включаем вентиляцию.. бойлер не дает кипяток.. и на оборот.
зы

Повезло Вам. 3 розетки на вагон и одна в вашем купеПодмигивающий
А чего за простыня на всю стену видна в отражении в стекле на заднем фоне? ))
К слову о плацкартных вагонах. РЖД планирует постепенно заменить ВСЕ плацкартные вагоны на купейные двухэтажные. По стоимости они будут стоить так же как и плацкарт, но удобств несравнимо больше.
Хотя есть и другая информация:

Цитата: ЦитатаВ компании провели специальный опрос и на основе предложений пассажиров пришли к выводу, что плацкарт необходимо сохранить, пишет «Российская газета».


«Но это должен быть, конечно же, другой плацкартный вагон, более комфортный. Последний старый плацкартный вагон уйдет с наших дорог примерно через четыре года. Мы также увеличиваем число двухэтажных вагонов и обычных комфортабельных вагонов», - пообещали в РЖД.



То есть уже через 4 года такого ужаса плацкартных вагонов в РЖД не будет.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 21:10:26
Сообщение удалено

14 авг 2016 22:16:46

  • -0.08
 
 
 
 
 
 
  Mohandas Karamchad ( Слушатель )
15 авг 2016 09:49:10
Цитата: Цитатаrusyes от 14.08.2016 13:44:21

3 розетки на вагон... из них одна на 54В... вентиляция с Советских времен... и.. вопрос "гению-долб..ю" кто конструировал пасс.вагоны. Почему работает либо бойлер либо вентиляция по отдельности? вместе ни как! то есть включаем вентиляцию.. бойлер не дает кипяток.. и на оборот.
зы

Это неправда. Навскидку. 4,8 отсеки, у купе проводников и в отсеке у неходового туалета. Это как минимум 4 - в старых ТВЗ. В новых извините, давно не ездил. Конструировал их отнюдь не д...еб, как Вы заметили, а достаточно умный немец (сначала). Компоновка плацкарта не претерпела кардинальных изменений с 50-ых годов прошлого века.


Цитата: Цитата: NavyGator от 14.08.2016 17:01:57К слову о плацкартных вагонах. РЖД планирует постепенно заменить ВСЕ плацкартные вагоны на купейные двухэтажные. По стоимости они будут стоить так же как и плацкарт, но удобств несравнимо больше.
...
То есть уже через 4 года такого ужаса плацкартных вагонов в РЖД не будет.

Ну это тоже не на все 100 правда, уважаемый Навигатор. Стоимость никогда не сравняется с плацкой, поскольку 2-этажка существенно дороже, а срок службы у них одинаков.

Обобщая тему поездатых поездов - rusyes несколько лукавит. Если не затруднит, скажите дату поездки и № вагона.
Зная немножко изнутри эту кухню я скажу, что Красноярск-Адлер 'это скорее всего №127.  Плацкарт в этом поезде достаточно "трамвайный", т.е. процент загрузки "от и до" (если это не организованная группа) - менее 50. Чаще доезжают на нем до ЧПК от Самары и пр.
Берем служебку РЖД, страница 1281, 9 составов ЛВЧД-2 Енисейского филиала
с 1 по 7 плацкарты, причем 1-3 - фирменные. в них кондей обязан быть. оставшиеся вагоны плацки идут от №125 - Анапа - Крск, который традиционно "детский". резерв вагонов на дороге есть, Другое дело, что видимо билеты брали что придется, не просто не советуясь ни с кем, а подешевле, поэтому ГИПОТЕТИЧЕСКИ автор мог попасть в 1 из 9 составов в вагон без кондея. Вероятность процентов 10. Из оставшихся 15-19 вагонов ТОЧНО с кондеем были КАК МИНИМУМ 12-16. За этим сейчас очень следят особенно летом.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 авг 2016 20:03:48
Сообщение удалено

15 авг 2016 00:16:44

  • +0.55
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 авг 2016 20:30:33

Насколько помню - даже если в вагоне есть смешанная система электроснабжения (это когда отопление от высоковольтной шины 3000 В с электровоза) - при нужде можно и угольком топить. Ж/д у нас отнюдь не везде электрифицированы.
Но даже в этом случае - розетки питаются от генератора или АКБ. Генератор начинает работать при 35 км/ч что ли...
Рви Жопу Даром во первых ставит трёхфазные генераторы переменного тока, чтобы на кондиционирование хватало. Отличительный признак таких вагонов - 110 В в розетках.
Во вторых на части поездов, которые принципиально не будут ездить по не электрифицированным участкам, генераторы меняют на БЭВы, преобразующие 3000 В постоянного тока в требуемое напряжение.
Оба процесса не особо эээ... быстрых, скажу так.
А вообще, электроснабжение и отопление этого самого пассажирского вагона - тот ещё геморрой...
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
  Lola ( Слушатель )
14 авг 2016 20:11:51

Вполне возможно , что это не состав РЖД , а взятый в аренду , что практикуется на лето.
 Вы своё недовольство не по адресу изливаете . На сайте РЖД есть телефон горячей линии , надо туда позвонить и изложить проблему . Желательно ещё в письменном виде жалобу отправить. 
Там разберутся  и примут меры. 
Вообще , летние поезда всегда худшего качества , чем фирменные . 
Берите билеты на фирменные поезда в следующий раз.
И мне есть с чем сравнивать. Ездила в Европе на поездах , они там тоже очень разного качества , в зависимости от класса. некоторые купе бывают до того тесные , что развернуться невозможно. 
  • +0.25 / 6
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
14 авг 2016 20:24:19
Сообщение удалено

14 авг 2016 21:31:44

  • +0.03
 
 
  Avitcena70 ( Слушатель )
15 авг 2016 06:49:25

Для непосвящённых, Покупайте билеты на сайте РЖД. Там же и выбирайте в каком вагоне вам ехать. С кондюком или без
  • +0.00 / 0
  • АУ