|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 25 авг 2016 в 14:50 |

|
|
Ответы (34) |
|
|
pkdr ( Слушатель ) |
| 26 авг 2016 в 16:24 |
Наверное, panasonic выпустил новую, более ёмкую батарейку 18650. Ну или инженеры теслы открыли учебник по геометрии и запихнули в свою батарею большее количество таких батареек.Цитата: Superwad от 25.08.2016 12:50:16
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 27 авг 2016 в 10:06 |
Цитата: pkdr от 26.08.2016 14:24:10
|
|
small__virus ( Слушатель ) |
| 27 авг 2016 в 20:11 |
Цитата: pkdr от 26.08.2016 14:24:10

ИМХО реклама. И не правда.Цитата: Danila96 от 27.08.2016 08:06:41
|
|
pkdr ( Слушатель ) |
| 27 авг 2016 в 21:06 |
Ну так для того, чтобы была такая батарейка для автомобиля, то надо свою батарею разрабатывать, специально для автомобиля предназначенную, как это делают тупые и отсталые инженеры остальных автомобилей, вроде ниссана. Хипстеры из теслы такой ерундой не страдают, они берут готовые 100500 батареек и пытаются со всем этим как-то взлететь.
Цитата: ЦитатаИМХО реклама. И не правда.Разумеется, реклама. Чтобы проверить надо разобрать всю батарею и протестировать все 100500 батареек из теслы. А так там тесловская программа показывает красивую циферку (я даже числом это стесняюсь назвать) ёмкости батареи и она же красиво рассказывает про идеальное состояние батареи.
Время жизни батареи определяется количеством зарядов-разрядов.
В случае эксплуатации автомобиля, дабы не терять энергию, используется рекуперация во время торможения.
Соответственно, батарея постоянно используется.
Читал, 2-3 года, и батарею менять.
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 27 авг 2016 в 22:24 |
Увы, как раз круглые наиболее эффективны.
Цитата
ИМХО реклама. И не правда.
Время жизни батареи определяется количеством зарядов-разрядов.
В случае эксплуатации автомобиля, дабы не терять энергию, используется рекуперация во время торможения.
Соответственно, батарея постоянно используется.
Читал, 2-3 года, и батарею менять.
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 07 сен 2016 в 17:23 |
Самое главное - теплоотвод в тесловских батареях - водяной.
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 07 сен 2016 в 17:35 |
Цитата: Superwad от 07.09.2016 15:23:51
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 09 сен 2016 в 15:23 |
1. Смотрел фотографии разобранных батарей Теслы, по ссылкам, что тут приводили. Обычные водяные трубки прозрачные для охлаждения батарей.Цитата: Danila96 от 07.09.2016 15:35:09
(или раствором этиленгликоля - но это тот же антифриз, только без антикоррозионных добавок).
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 09 сен 2016 в 20:59 |
Цитата: Superwad от 09.09.2016 13:23:17
|
|
Superwad ( Слушатель ) |
| 22 сен 2016 в 17:57 |
Ключевое слово - при замерзании. А Тосол не замерзает! А есть еще и C2H5OH/ Температрура замерзания вообще -80 градусов по Цельсию. Но у нас он долго там не протянет. "Испариться"Цитата: Danila96 от 09.09.2016 18:59:14

. Изменение объёма наступает уже при +4 (когда вода ещё жидкая), а далее, в зависимости от того, что вода содержит. Если сожержит тосол, но недостаточно, то рыхлый лёд, если чистая вода - то разорвёт.|
|
part_ya ( Слушатель ) |
| 09 сен 2016 в 16:11 |
100 кВтч=360 МДж = 30л солярки (при расходе 0,17кг/лсч) Размер и вес батарейки гидэ посмотреть?Цитата: Superwad от 25.08.2016 12:50:16
|
|
small__virus ( Слушатель ) |
| 09 сен 2016 в 21:04 |
Цитата: part_ya от 09.09.2016 14:11:26
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 10 сен 2016 в 08:24 |
|
|
krabus ( Слушатель ) |
| 01 окт 2016 в 18:05 |
....Дело даже не в рекуперации....
|
|
ILPetr ( Слушатель ) |
| 03 окт 2016 в 09:13 |
Собственно, если не последовать Вашему совету и сравнить, то проигрыш "электрички" неизбежно следует из этого сравнения, а не личная догма, консерватизм или неувядающая вера в ДВС.Цитата: krabus от 01.10.2016 16:05:38
|
|
part_ya ( Слушатель ) |
| 04 окт 2016 в 11:08 |
Для трамваев и метро никто и не сравнивает, а когда энергию нужно возить с собой, то энергоёмкость носителя не последний аргумент.Цитата: krabus от 01.10.2016 16:05:38
|
|
part_ya ( Слушатель ) |
| 04 окт 2016 в 11:01 |
КПД ДВС уже учтено в показателе 0,17кг/лсч, а КПД АКБ*КПД контроллера*КПД ЭД считается =1, но это не так.
|
|
ФилипС ( Слушатель ) |
| 23 сен 2016 в 17:28 |
Не знал я, что у электромобилей емкость аккумулятора измеряется в киловатт часах...Цитата: Superwad от 25.08.2016 12:50:16
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 24 сен 2016 в 10:40 |
Цитата: ФилипС от 23.09.2016 15:28:31
|
|
ФилипС ( Слушатель ) |
| 24 сен 2016 в 10:59 |
Это официальная новость от ВВС.Цитата: Danila96 от 24.09.2016 08:40:11
|
|
ILPetr ( Слушатель ) |
| 24 сен 2016 в 13:45 |
Измерение емкости аккумуляторных батарей в киловаттчасах - это устоявшаяся практика. Амперчасы - характеристика элемента.Цитата: ФилипС от 24.09.2016 08:59:57
|
|
ФилипС ( Слушатель ) |
| 28 сен 2016 в 21:50 |
Цитата: ILPetr от 24.09.2016 11:45:58
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 28 сен 2016 в 22:26 |
при неизвестном напряжении батареи сравнение будет идти по киловаттам. ну или придется называть емкость в а/ч и напряжение.Цитата: ФилипС от 28.09.2016 19:50:15
|
|
ФилипС ( Слушатель ) |
| 28 сен 2016 в 22:39 |
Цитата: Hanych от 28.09.2016 20:26:45
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 29 сен 2016 в 10:41 |
разработчики - да. А как сравнивать?Цитата: ФилипС от 28.09.2016 20:39:29
|
|
ФилипС ( Слушатель ) |
| 29 сен 2016 в 23:26 |
Разработчики знают, что "высосать до суха" аккумулятор нельзя.Цитата: Hanych от 29.09.2016 08:41:09
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 29 сен 2016 в 23:56 |
легко.Аккумулятор (батарея) для ноутбука (ультрабука) Samsung 530U4B NP530U4B AA-PBYN8AB 45Wh (6120 mAh) , Аккумулятор (батарея) для ноутбука (планшета) ASUS Transformer Book Trio TX201L TX201LA C21N1313 (33Wh) , Аккумулятор (батарея) для ноутбука (ультрабука) Dell Alienware m11x PT6V8 8P6X6 08P6X6 63Wh (4160 mAh) , Аккумулятор (батарея) для ноутбука (ультрабука) Lenovo IdeaPad Yoga 13 U300s L10M4P12 3550 mAh (54wh), Другие тоже подтянутся, так как при разных напряжениях батарей а/ч не говорят ни о чем.Цитата: ФилипС от 29.09.2016 21:26:05
|
|
ФилипС ( Слушатель ) |
| 30 сен 2016 в 00:06 |
Цитата: Hanych от 29.09.2016 21:56:07
Цитата: Hanych от 29.09.2016 21:56:07
|
|
part_ya ( Слушатель ) |
| 04 окт 2016 в 11:54 |
В чём сила? Вот брат говорит, что сила в деньгах, а оказывается сила в Ньютонах!Цитата: ILPetr от 24.09.2016 11:45:58
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 04 окт 2016 в 13:39 |
Кто бы спорил. Но.. традиции. С ними бороться сложно. Вот и меряем аккумуляторы в а/ч, а энергию в киловаттах. Впрочем, как только англичане на километры перейдут, уйду на джоулиЦитата: part_ya от 04.10.2016 09:54:43
|
|
Danila96 ( Слушатель ) |
| 04 окт 2016 в 20:50 |
Цитата: part_ya от 04.10.2016 09:54:43
|
|
Hanych ( Слушатель ) |
| 05 окт 2016 в 09:31 |
Фишка в том, что в любой области человеческой деятельности очень быстро появляются свои собственные несистемные единицы, удобные и понятные пользователям в этой области. Например автомобилистам понятна единица измерения емкости аккумуляторов в а/ч, по умолчанию подразумевающая у автолюбителей стартерные аккумуляторы напряжением в 12 вольт. Владельцам екаров, если не будет принят единый стандарт напряжения, очевидно окажется удобной мера запаса электричества в киловаттах, при этом уже никто не будет пользоваться такой единицей измерения мощности, как лошадиная сила, так как очень удобно, зная мощность двигателя в киловаттах и емкость батарей в них же (понимаю, что не одно и то же, но кто этим будет заморачиваться для практического применения), получать условный пробег с одной зарядки.Цитата: Danila96 от 04.10.2016 18:50:46
)