26.08.2016 | 18:37Представитель главного управления по туризму КНР Чжао Хунцин рассказал «Газете.Ru» о главных проблемах, которые тормозят рост туристического потока из Китая в Россию. При этом он отмечает, что
даже при существующих проблемах турпоток за первое полугодие 2016 года вырос на 43% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.«
В 2015 году Россию посетили более 1,12 млн туристов из Китая, из них около 540 тыс. человек въехали в составе туристических групп. Согласно статистическим данным российских туристических ведомств, количество китайских туристов, посетивших Россию за первое полугодие 2016 года, возросло на 43% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. По нашим прогнозам, в этом году рост потока китайских туристов в Россию составит 50% в сравнении с прошлым, 2015 годом», — заявил Хунцин.
Китайский чиновник надеется, что визовая политика России в отношении китайских туристов станет мягче ради индивидуальных туристов.«Индивидуальный туризм – это самостоятельное путешествие, во время которого турист сам планирует маршрут, способ передвижения, питание и т.д. С ним нет гида, и ему самому не нужно вести за собой группу. Однако важно понимать, что во время путешествия по России, наш турист сталкивается с такими проблемами, как отсутствие указателей на китайском языке и нехватка персонала, способного изъясняться по-китайски. Данные факторы в совокупности со сложностями в оформлении индивидуальной туристической визы объясняют то, почему самостоятельных китайских путешественников в России значительно меньше, чем туристов, приезжающих в составе группы», — рассказывает Хунцин.
Член главного управления по туризму КНР ожидает, что российская сторона начнет работать в этом направлении, увеличивая количество гидов, владеющих китайским языком, расширит программу China friendly, создавая на туристических объектах соответствующую инфраструктуру. Причем китайская сторона готова помогать и сотрудничать с российской в этих вопросах.
«В Китае есть поговорка, по смыслу очень близкая к выражению «чувствовать себя как дома». Мы уверены, что создание у туриста такого ощущения и есть самый лучший маркетинговый ход», — заявил Хунцин.
Газета.ru