Большой передел мира
266,907,621 522,120
 

  Kali ( Специалист )
07 сен 2016 00:52:18

Пиндостан

новая дискуссия Дискуссия  689

Цитата: Цитата6 сентября 2016, 23:06

Соединённые Штаты расширят санкционный список в отношении российских компаний и организаций, связанных с ОПК РФ. Соответствующее уведомление в правительственном вестнике Federal Register разместило профильное подразделение Минторга США.

Полностью документ будет опубликован завтра, сообщает ТАСС.


Бюро промышленности и безопасности Минторга США решило включить в собственные санкционные списки 81 компанию и организацию под 86 наименованиями.

Под санкциями подразумевается «введение дополнительных требований при лицензировании и ограничение доступа к большинству лицензионных исключений для экспорта, реэкспорта и трансферта внутри страны».

В целом список Минторга дублирует аналогичный перечень американского Минфина. Отличие составляет лишь включение в чёрный лист таких компаний, как «Ангстрем-М», «Ангстрем», «Ангстрем-Т», ОАО «ВО Радиоэкспорт», Пермская научно-производственная приборостроительная компания, АО «Микрон», АО НПФ «Микран», НПК «Гранат», Technopole Company, Technopole Ltd, «Джиован».

Последние компании (Technopole и «Джиован») относены одновременно и к Гонконгу, и к Индии.
https://russian.rt.c…ih-sankcii



Цитата: ЦитатаМинторг США объяснил внесение этих 11 компаний в список тем, что они работают в «российском оружейном секторе или сопутствующих секторах материально-технического обеспечения».


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/ec…b5a3a48509


Ничего нового...от вероя  партнеров
  • +0.97 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  grizzly ( Профессионал )
07 сен 2016 18:57:38

К сожалению никто в России не наложит эмбарго на покупку самолетов у Боинга ввиду того, что он работает в американском оружейном секторе.
  • +0.64 / 15
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Практикант )
07 сен 2016 19:10:52

Почему вы так считаете? Судя по возне с пошлинами это один из наиболее вероятных сценариев на ближайшие 10 лет.
  • +0.60 / 9
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
07 сен 2016 19:41:28

Хотя бы потому, что у сожалению аналогов некоторых лайнеров Боинга (787 например) в России не производится и вряд ли будет производиться в ближайшие 10 лет. А стало быть авиакомпании будут заинтересованы в их приобретении, а стало быть даже если сторонники эмбарго на продукцию Боинга появятся в промышленных количествах, пробить эту стенку будет непросто.
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
  Советчик ( Практикант )
07 сен 2016 20:37:29

Рано пока что. Альтернатива - арбузы покупать. Шило на мыло менять. Но НДС на подержанные самолеты уже ввели.
  • +0.39 / 7
  • АУ
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
07 сен 2016 22:21:53

МС-21 еще не готов, увы
  • +0.49 / 7
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
08 сен 2016 00:18:03

Это в общем вопрос только времени, доведут его до ума. 
Проблема в другом, МС-21 - среднемагистральный самолет, дальность до 6400 км.
А отечественного самолета с дальностью полета около 13-14 тыс. км (как у 787-9) пока на горизонте не видно вообще, даже движков для него с тягой около 30 тонн пока нет. Соответственно придется покупать всё равно. Запретить покупки у бобинга - арбуз вздует цены на сравнимые пепелацы.
  • +1.22 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
08 сен 2016 00:37:16

Нужно начать не ВИП Ил-92 производить...а обычные, для народа.
Без джакузи пассажиры обойдутся.
Он далеко летает.Подмигивающий
  • +0.44 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  abab ( Слушатель )
08 сен 2016 08:49:51
Сообщение удалено

08 сен 2016 13:01:42

  • +0.08
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 сен 2016 09:11:11

Ну, так это разговоры...
.
А потомков дедушки Ту-144 совсем не рассматриваете?
Вон, его сын, Ту-160 - очень неплохо себя чувствует, в качалку пошел, в индексе прибавил...
  • +0.57 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
08 сен 2016 09:24:26


Ну Конкорд же показал, что экономически не выгодно сверхзвук на пассажисрких линиях - слишком много горючки жрёт, тарифы настолько не поднимешь ЕМНИП.
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
08 сен 2016 09:54:01

Это до тех пор, пока эффективность движков остается на уровне прошлого века. С другой стороны, истребители, наконец, получили бесфорсажный сверхзвук, а значит прогресс в движках наблюдается ощутимый. Так что, может и увидим на своем веку новые сверхзвуковые лайнеры..
  • +1.34 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Специалист )
08 сен 2016 11:42:05


Очень даже может быть, но разговор таки шёл про возрождение Ту-144. Его мы точно не увидим.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
08 сен 2016 21:45:18

Давайте отделять мух от котлет. И помнить, что сопротивление пропорционально квадрату скорости.
Эффективность истребителя и эффективность коммерческого авиалайнера - настолько разные вещи, что общего у них только само слово "эффективность". Соответственно и двигатели для них отличаются так же сильно. Сравните хотя бы ресурс движков.
  • +0.69 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 сен 2016 23:42:27

   
Там есть такая кривая, "скорость - топливная эффективность".
Она имеет два минимума - в районе 800-850 км/ч и в районе 2200-2400 км/ч.
Но второй минимум раз в пять больше первого.
  
И вот это можно изменить, только если заменить атмосферу Земли чем-то другим.
Так что даже при кпд 146% передвижение на 850 км/ч будет в пять раз эффективнее, чем на 2200 км/ч.
   
Так что сверхзвуковой пассажирский/грузовой авиатранспорт это неизбежно игрушка для очень богатых, либо идеологическая распальцовка.
И то, и другое нам совершенно ни к чему.
  • +0.37 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
08 сен 2016 23:58:47


А от высоты полета (сиречь плотности атмосферы) эта кривая разве не зависит? При сверхзвуковой скорости, можно и повыше забраться - скажем, на 50-60 км. Где (внезапно) могут появиться другие минимумы. Или скорости не хватит на подъем?
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
09 сен 2016 00:02:18

Совсем не летчик...ни военный ни гражданский, и даже не конструктор-разработчик.
.
Тут как то в ящике эксперт-летун толковал...
Для гражданских самолетов, не зря эшелон именно такой выдается при таком давлении +- 500 метров.
Низко  плохо...но и выше установленного - опять плохо.
может рассчитывают аэродинамику под конкретику...хз.Незнающий
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
09 сен 2016 00:03:17

Лайнер для крейсерского полета на высоте 50-60 км может (внезапно) оказаться раз в не знаю сколько дороже существующих.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dobryаk ( Профессионал )
09 сен 2016 00:53:04

Не хватит на горизонтальный полет.
  • +0.77 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
09 сен 2016 08:53:11

Плотности атмосферы может не хватить для создания подъемной силы крыла.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
09 сен 2016 09:41:15

Вот, тут как раз высокая скорость в помощьПодмигивающий
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  antonnr ( Практикант )
09 сен 2016 00:05:35

А с чего ты взял что при Коммунизме/Социализме нет Людей за перемещение которых Общество готово платить Большие деньги?
Ась?
О каких кпд ты спичешь?

Даже при Коммунизме и Социализме есть и будут ОООчень богатые!

- рАБОТУ мЫСЛИ НЕ ОСТАНОВИТЬ ничем!

- Рабы - существа неспособные Фантазировать

- Показатель слабости Системы - Неспособность членов ее ЦК смеяться!


Я в ВК
  • -0.18 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RBO ( Практикант )
09 сен 2016 09:17:21

ПЯТНИЧНОЕ, в защиту пятниц!


Это таки да!  Отсутствие ЧУВСТВА ЮМОРА - Лакмусовая бумажка отсутствия творческой составляющей!
Я пару десятков лет назад пришел к подобному выводу.
Много лет дотошно интересовался теорией изобретательства. Были в советское время такие авторы как Альтшуллер Генрих Саулович (Альтов), со своими ТРИЗ и  АРИЗ (теория решения изобретательских задач, алгоритм решения изобретательских задач). Даже в "Пионерской правде" был изобретательский раздел, который вел Альтов.
Так вот, решая изобретательские задачи обратил внимание, что получаемое от этого удовольствие очень напоминает удовольствие от шутки, анекдота.
А не одного ли поля эти ягоды?
И уж совсем укрепился в мысли, что ОДНОГО, когда взглянул на данное совпадение с точки зрения основного биологического закона:"Функции, которые не тренируются - утрачиваются за ненадобностью". Развивается (сохраняется) только то, что тренируется.
Всё что угодно можно тренировать простым повторением. Кроме вещей творческих, которые, как известно - одноразовые. Их повторение является копированием, но не творчеством.


Вот поэтому человек и наделен дополнительным механизмом для развития творческих способностей - это ЧУВСТВО ЮМОРА.
И в шутке и в творчестве происходит неожиданный поворот мысли, и человек вознаграждается удовольствием за способность мыслить нешаблонно.

Но есть и разница. Творчество - более емкое и универсальное  понятие, а шутка - более мелкое, только когда тебя это мало  касается.
 - Правда, Иванов умер?
 - Правда.
-- То-то я смотрю, его хоронят.  (Автора шутки это мало касается)
Вот и получается, что через частное - индивидуальное и мало касающееся человека (шутки) - тренируется более общее, глобальное, важное (творчество). 


Я пишу это все в данной ветке, потому что все чаще и чаще появляются требования отменить на ветке смешные картинки-мотиваторы. Известных политиков называют "клоунами", особенно Владимиру Вольфовичу достается от коммуняк, воспитанных на занудных речах партийных съездов. Некоторые вообще кричат об отмене пятничного.  
В общем, каждый может художника обидеть (с). И многие остроумные люди решают, что нет для вас больше у него бисера.... 

И обратная сторона медали. Если есть чувство юмора, дар Божий для человека... То есть и его суррогаты от лукавого, зубоскальство, ёрничанье, насмешки, скомарошество....
 Так, например,  последователей вождя, в полном собрание сочинений которого можно встретить только одну шутку-ярлык, о "политических проститутках"  - легко выделить на этой ветке именно по суррогатному юмору.
Не буду переходить на личности, но один почтенный коммунист, облюбовавший эту ветку, раз десять, наверное,  употребил свою любимую шутку, "Дядя Петя, ты дурак!"
При этом его аудитория всякий раз меняла клавиатуру. Обоссанную от смеха.


Из послереволюционных правителей страны только двое обладали глубоким (не суррогатным) чувством юмора, Сталин и Путин.

Не могу найти интересные посты одного камрада на этой ветке, поэтому перескажу своими словами.

Согласно медицинских исследований, способность понимать шутки, более высокого порядка, чем просто мышление.
При заболевании мозга, или при травме, в первую очередь утрачивается именно эта способность, к восприятию юмора.
Причем человек может решать сложнейшие дифференциальные ли, интегральные ли и прочие уравнения. При условии, что он умел это делать раньше.
Человек может спокойно заниматься управленческой деятельностью, решать повседневные задачи....(Но, по моему мнению, эти задачи не должны быть творческими). Но шуток этот нездоровый человек  не понимает. 


Вот именно в такую организацию и превратилась КПСС. Точнее - выродилась в отсутствии конкуренции.
Горбачев и Ельцин - это не случайность, это результат естественного отбора в партии.
(Влияние из вне - не отрицаю, но это влияние было есть и будет. Сейчас со стороны пендосов ли , англо-саксов ли - давление не меньше, чем тогда)

Еще раз подчеркну. Развал СССР - результат кадрового отбора внутри КПСС. 
Не захотела партия реформироваться, как это сделали китайцы.
Почему не захотела? Не готова была партийная верхушка к творчеству.
А лакмусовая бумажка этого - отсутствие ЧУВСТВА ЮМОРА.


АУ не ставлю.
  • +3.33 / 74
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri Rus ( Слушатель )
09 сен 2016 13:26:10





Термин "чувство юмора" имеет два разных смысла. Первый - понимание шуток другого человека. Второй - изобретение новых шуток самостоятельно.
 
Так вот к творчеству, ПМСМ, относится только второе понимание чувства юмора. Огромное большинство людей способно только смеяться над чужими шутками или повторять их в подходящей ситуации- и считают, вследствие этого, что с чувством юмора у них все в порядке. Но они при этом совершенно, принципиально не способны выдумать хоть какую-то новую шутку. А если что-то такое выдумают, то это совершенно не смешно. Не творцы.
 
К БПМ, может, и не относится, но давно хотелось сказать.
  • +1.17 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dc93 ( Профессионал )
09 сен 2016 14:43:22



Умение применить шутку к месту -- тоже творчество.
  • +0.45 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  RBO ( Практикант )
09 сен 2016 19:02:55

По выделенному. Это вы о литературном творчестве.
Согласен. Автор шуток ни чем не отличается от автора литературного.
Но я говорю о чувстве юмора - как индикаторе творческого потенциала, а не о проявлении сочинительского творчества в юморе. (слиянии)
Причем творчество может быть не обязательно литературным.

Мое мнение, чувство юмора, как и творчество, процесс двусторонний.
Есть актер - есть зритель.
Есть художник - есть ценитель живописи.
Есть музыкант (композитор) - есть слушатель.
То же самое и в юморе, есть генератор шуток (автор) - есть слушатель (зритель).
Процесс взаимный и обоюдный. 
И это еще одно сходство творчества и Ч.,Ю.
Слушатель же может не рассмеяться... 
Рассмеется или не рассмеётся зритель зависит от наличия у него чувства юмора - значит обе стороны должны им обладать. Конечно, не каждый может придумывать шутки - но их понимание тоже показатель наличия ч.ю. - а значит и показатель склонности к творчеству (не важно в какой области)
 Юмор - это такое же чудо, как зрение или слух. Жаль, что есть "близорукие" и "глухие"

Кстати, посмотрим немного как это взаимодействие проявляется в паре мужчина-женщина.

Цитата: ЦитатаОбъявление.
Молодая очаровательная женщина ищет спутника жизни по следующим признакам:
1. Кривого
2. Косого
3. Хромого
4. С чувством юмора

Примечание: Первые три условия не обязательны.


 
Мужчинам больше нравится, когда женщина является ведомой. Т.е. она не всегда должна  быть автором шуток, но отзываться на них  должна неукоснительно, иногда соучаствовать и подъигрывать.
Мнения некоторых женщин о роли ч.ю. в процессе подбора пары:

Цитата: ЦитатаЧувство юмора — это качество сексуальное. такие люди более интересны и привлекательны ...


Цитата: ЦитатаВот такая вырисовалась у мня теория "если люди смеются над одними шутками, то шанс у них на что-то большее определённо есть"  




В действительности же, выбирая партнера с чувством юмора, женщина интуитивно выбирает человека творческого, как минимум - находчивого, с которым не пропадет.

Несколько афоризмов о ч.ю.::

Несколько высказываний:
«Есть три проявления Бога на земле: природа, любовь и чувство юмора.

Природа помогает жить, любовь помагает выжить, а чувство юмора пережить»
 
Иоганн Вольфганг фон Гете. «Юмор — один из элементов гения.»


Человек - единственное животное , которое умеет смеяться, хотя как раз у него для этого меньше всего поводов (Э.Хемингуэй)

............................................................

Игорь Губерман

Из главы..Если жизнь излишне деловая
                  функция слобеет половая..

Наш разум лишь смехом полощится

от глупости скверны и пакости

а смеха лишенное общество

скудеет в клиническом пафосе


.........................................
«Смех есть самая верная проба души». Ф.М. Достоевский (Подросток)
(Не раз обращал внимание как смеётся человек - очень показательная характеристика)
...................................................................................................

Мнение академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва: «Смех, веселье – это есть творческое начало». 




        
  • +0.64 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 сен 2016 22:00:26

  
До сего момента наивно полагал, что Вы просто находитесь в тривиальном запое.
Теперь же вижу, что не обошлось без Веществ.
   
Берегите себя, уменьшайте дозу, пока не поздно!
  • +0.86 / 29
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Специалист )
09 сен 2016 03:16:47

Топливо - далеко не единственное, что тратит пассажирский лайнер в полёте. Самое главное, что он тратит - время. За это время начисляются лизинговые платежи за сам борт, тикает время очередного ТО, ЗП экипажа и т.д. И при скорости в 2,5 раза выше борт будет на те-же рейсы тратить вдвое меньше времени. Можно выполнять не один рейс Москва-Токио в сутки, а два. И экономика начинает играть новыми красками.
Кроме того есть целая армия паксов, для которых цена билета - не главное. Это не только мажоры, но и командировочные всех мастей. Не говоря уже, что некоторых потенциальных пассажиров оставляет дома нежелание лететь в Таиланд больше 8 часов. А вот за 4 - это уже другой разговор. Опять же у АК будет шире простор для тарифной политики. А то их маркетологи ужом извиваются как продавать одно и то-же кресло за совершенно разные деньги.
Так что на новом витке технологий и бесфорсажном сверхзвуке - вполне можно увидеть и новые сверхзвуковые пассажирские.
  • +1.18 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 сен 2016 03:22:19

Да всё давно проехали  . Сейчас на мулах всё - 380-й сколько там ? 500 возит?  И начерта 2-5  лишних часов .Всё уже устаканилось  ....
PS Открываете Америку .Авиаперевозчики Знают , что им выгодней ...Не на Конкордах , или на истребителях пассажиров перевозить .
  • +0.21 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бешеный медведь ( Специалист )
09 сен 2016 06:59:55


Почему 8 часов? Из Новосибирска до Паттайи 6,5 часов.

А в целом всё просто. Сверхзвуковые жрут настолько больше горючки, что экономика никак не играет никакими красками.

Вы лично готовы заплатить в 5 раз больше, чтобы долететь в 2 раза быстрее?

Абсолютное большинство не готовы.
  • +0.41 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pascendi ( Слушатель )
09 сен 2016 11:20:50

Время пассажира нужно считать как общее время пути. При продолжительности полета 2 часа пассажир -- с учетом пути в аэропорт и процедур в аэропорту, особенно на международных рейсах -- реально тратит не меньше 4 часов, а то и 6. 
И тут получается парадоксальный эффект: чем короче рейс, тем невыгоднее для пассажираУлыбающийся
  • +0.27 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
09 сен 2016 22:57:15

  
Так в том и фокус, что эта кривая именно что учитывает все эти факторы.
  
То есть - долетел в три раза быстрее, но потратил в пятнадцать раз больше топлива на пакса - пожалте бриться.
Более того, там учтены и все прочие факторы, от износа покрышек при посадочной 400 км/ч до кривого маршрута из-за необходимости проходить звуковой барьер над пустырями.
   
Почему пассажирские самолёты не летают на скорости 1000 км/ч?
Почему никто и никогда даже не планировал сделать пассажирский самолёт на 1500 км/ч?
   
И вообще, думать, что самолёт, у которого на скорости 2200 км/ч обшивка нагревается более чем до 100 градусов, может быть эффективнее нормального самолёта - это эльфизм.
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
09 сен 2016 07:58:51

Будет эффективнее, но медленнее. Полной замены шила на мыло никто не требует. А, вот, принципиальная возможность создать скоростной лайнер показана еще в 60-70-х. Сейчас можно сделать его, ИМХО, вдвое эффективнее, чем раньше.

А что касается топливной эффективности и сопротивления воздуха - можно заранее нацелиться на то, что будем летать выше, чем раньше.

P.S. Ну, вам, конечно, совершенно точно известно, что НАМ нужно, а что нет Веселый
  • +0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  hedin ( Слушатель )
08 сен 2016 14:47:05

Ну при как дети, чессовою! Посмотрите на американцев - ввели санкции, но, если им там очень нужно вертолеты русские отремонтировать или моторики ракетные прикупить - то это все "нещитово", тут санкциев нету - нуу, нам ведь нужно, какие санкции?. Вот примерно так и нам можно . санкции на то, что хотим делать сами и несанкции на то, чего временно! не делаем.
  И эта, европейцам тоже список санкций расширить пора, конечно. "От Мурманска до Джакарты" , такое вместо сраных Лиссабонов.
  • +1.11 / 20
  • АУ