Боевые действия в Сирии
57,535,734 58,771
 

  Секешфехервар ( Практикант )
26 сен 2016 23:51:49
! Российские вертолеты выкуривают террористов с гор
Дискуссия  296

Дискуссия удалена
Секешфехервар
27 сен 2016 00:56:59

  • +0.31
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  VVSector ( Слушатель )
26 сен 2016 23:58:32

Нее, что значит не слушаются? ))
"У нас в армии субординация и выслуга лет".  (ДМБ)
  • +0.32 / 18
  • АУ
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
27 сен 2016 16:47:50
Сообщение удалено

27 сен 2016 18:01:44

  • +0.00
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 сен 2016 00:33:56

Видео, ИМХО, времен боев за Пальмиру.
  • +0.55 / 30
  • АУ
 
 
  Секешфехервар ( Практикант )
27 сен 2016 00:56:31
Сообщение удалено
Секешфехервар
27 сен 2016 01:11:41
Отредактировано: Секешфехервар - 27 сен 2016 01:11:41

  • +0.10
 
 
  Удаленный пользователь
27 сен 2016 04:46:44
Сообщение удалено
Al`Tair
28 сен 2016 04:46:44
Отредактировано: Al`Tair - 28 сен 2016 04:46:44

  • +0.63
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 сен 2016 14:47:09
Сообщение удалено

30 ноя -0001

  • +0.37
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
27 сен 2016 16:01:09

Тут дело следующим образом обстоит. СВП имеет данные о координатах самолёта, воздушной и истинной скорости. То есть, самолёт знает свою скорость, свои координаты и ветер на своей высоте. Если бы ветер с высотой не менялся, то этого было бы достаточно для бомбометания чугунием с точностью не меньшей, чем у бомб с GPS/ГЛОНАСС коррекцией. Но ветер на всех высотах разный. Какой ветер под ним (а он разный на разных высотах, как по силе, так и по направлению) - СВП не знает. Поэтому получается ситуация, что сброс чугунок с самолёта оснащенного СВП дает КВО зависящее от высоты. Чем больше высота, тем больше КВО. Если бросать где-нибудь с километра, получится точность сравнимая с навстаровскими бомбами. А если с пяти - то фиг, разброс значительно выше будет. Что мы и видим на видео из Сирии. Когда Ту-22 бомбят площадные цели - накрывает круто, точности хватает. А когда Су-24 пытается чугунками в домик попасть - так себе. Поэтому очень-очень надеюсь, что наши наконец сделают модули коррекции для бомб.
  • +0.09 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
27 сен 2016 16:49:46

Есть такая штука - метеорадар с функцией измерения сдвига ветра. Добавить функцию изметения параметров ветра в штатный радар и вуаля.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 сен 2016 19:45:26

Знает, другое дело, что не в точке сброса и  прогнозировать его перемену нельзя.

Из разговоров - совмещение с лидаром или метеоРЛС для СВП будут следующим этапом.
  • +0.81 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Altshuller ( Слушатель )
27 сен 2016 21:58:23

А если не секрет, как самолет может узнать про распределение ветра по высоте? Это данные каких-то наземных служб, или он перед бомбометанием сперва сбрасывает вниз какой-то маячок, по траектории полета которого и определяет эти сведения?
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  дим ( Слушатель )
27 сен 2016 22:25:15


"с лидаром или метеоРЛС " -- самолет своим же радаром может посветить вперед и узнать о том, где и какой ветер. Например, вот радар Суперджета там же подробно и про сдвиг ветра и про все функции сего гражданского радара. Конечно у военных другие приоритеты ,но общее впечатление можно составить
  • +0.55 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
28 сен 2016 01:23:36

"Локатор позволяет каждому из пилотов ОДНОВРЕМЕННО наблюдать метеообстановку на разных дальностях и высотах. 
В то время, как пилотирующий лётчик просматривает на своём ND сечение грозового фронта непосредственно на своём эшелоне для оценки ситуации по маршруту, второй лётчик сканирует фронт на разных высотах, для принятия решения о возможности его огибания справа, слева, или набора высоты для пролёта над ним, после чего, экипаж может с «открытыми глазами» выбрать правильный маршрут обхода опасности."
  • +0.13 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 сен 2016 06:05:49
Сообщение удалено
Al`Tair
28 сен 2016 10:16:44
Отредактировано: Al`Tair - 28 сен 2016 10:16:44

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  Rurouni_ ( Слушатель )
28 сен 2016 11:51:32

Я так и написал - под ним (самолётом). Понятно, что можно во время спуска/набора высоты измерить ветер, но это мало что даст в точке сброса.
Доплеровский лидар/МетеоРЛС - было бы крайне хорошо.
Но киты спутниковой коррекции, ИМХО, все равно нужны. Тот же JDAM-ER из чугунки уже не изобразишь с помощью гефеста.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 сен 2016 17:52:58
Сообщение удалено
Al`Tair
28 сен 2016 18:01:44
Отредактировано: Al`Tair - 28 сен 2016 18:01:44

  • +0.35