Предыдущая цивилизация
288,648 1,501
 

  Дима23 ( Слушатель )
04 окт 2016 20:24:32

.

новая дискуссия Дискуссия  917

Каждый раз когда я слышу про "мега-технологии" в таскании мегалитов на расстояния. Эти люди смотрят с недоумением:

Аборигены острова размером с Корсику таскали мегалиты не по ровному песочку, а через холмы и просеки в довольно густых зарослях.
  • +0.04 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (38)
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2016 10:53:46

Сколько весит этот "мегалит"?Улыбающийся
И сколько весят вот эти?




То, что человек может транспортировать небольшие плиты и блоки 7-8 тонн - этим никого не удивишь. Но когда речь заходит о блоках массой 600-1000 тонн, то тут уже возникает множество вопросов.Улыбающийся
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
05 окт 2016 11:39:45

Гораздо меньше чем Гром-Камень, который перетащили ручным трудом.

ЦитатаНо когда речь заходит о блоках массой 600-1000 тонн, то тут уже возникает множество вопросов.Улыбающийся

Вопросов - нет. Таскание огромных блоков - признак многих неолитических культур, для особо крупных блоков нужна некая организация процесса, но технология не отличается.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2016 12:45:23

это была единичная операция, в достаточно равнинной местности. Причем тащили Гром-камень зимой - когда дорога промерзала, чтобы камень не уходил под землю.
В Ливане, Израиле и Перу грунт не промерзает и местность гористая. 

Напомню, что Гром-камень не устанавливали в кладку, не поднимали на высоту, не сопрягали с другими мегалитами в кладке.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
05 окт 2016 22:54:40

Единичная, поскольку Питер особо на такого размера глыбы небогат. А здания проще строить из кусков поменьше.

Цитата: ЦитатаПричем тащили Гром-камень зимой - когда дорога промерзала, чтобы камень не уходил под землю.
В Ливане, Израиле и Перу грунт не промерзает и местность гористая. 

Напоминаю, что Питер построен на болоте, поэтому зима была обязательным условием. В Израиле и Ливане с болотами проблем нет. Вышеупомянутый Баальбек разположен на довольно ровной местности у подножья гор. Через горы ничего не тащили.

Цитата: ЦитатаНапомню, что Гром-камень не устанавливали в кладку, не поднимали на высоту, не сопрягали с другими мегалитами в кладке.

Выше пример колонады для Исакиевкого собора - куда более сложной работы чем уложить друг на друга несколько камней.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 окт 2016 17:20:16

Исакиевский собор строили 40 лет, с 1818 по 1858, в век когда уже вовсю были паровые машины, стальные инструменты и т.д.
И колонны там ничем не лучше чем например у дворцов древней Персии. Они тоже ручной работы, только построены были на 2000 лет раньше.
Так что Питер 19-го века можете вообще не приводить в качестве примера. 
А древние мегалитические сооружения создавались тысячи лет назад (Скляров полагает, что большая их часть была построена еще до Потопа или сразу после Потопа). Еще до железа, до машин.
Причем на древних мегалитических сооружениях полно следов высокотехнологичных инструментов, вроде пропилов.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
06 окт 2016 21:00:34

А как Вы сможете это доказать?
Предположения Склярова НЕ ДОВОД.
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Gogeng ( Слушатель )
07 окт 2016 02:52:26

Веселый Да причём предположения? Есть в коридорах на стенах и углах следы пропилов по камню, сделать их в таких местах не разобрав нельзя, ну тупо топор в часы не лезет.
Факт - пропилы есть и сделаны до укладки блоков. Много камушков валяется снаружи пирамид и тоже со следами пропилов. То есть технология была.
Вопрос в том - а как они это делали? У Склярова предположения именно об этом, фактология то причём?
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
07 окт 2016 06:56:24

Вот то что вокруг пирамид много камешков с пропилами - это действительно факт.(не то чтобы прям много но найти нетрудно)
А вот насчет внутри - это уже, большей частью, как бы так по мягче выразиться... ну не то чтобы прям прямая ложь... но скажем так - художественное преувеличение.
Пропилы на камешках снаружи - не могут считаться доказательством чего либо, пока не доказано, что их не оставили местные завлекатели туристов или местные реставраторы, которые бродят там в промышленных количествах и выполняют промышленные же объемы работ. Для чего нужно проводить нормальный химический и структурный анализ данных пропилов, а не использовать метод скрепки и глубокомысленного прищура - который Скляров применяет практчиски всегда
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
07 окт 2016 12:55:39

Вот чёртово жульё - не поленились ведь за ради обмана лохов-туристов сверху до самого низу охрененную каменюгу пропилить.. Думающий Хотя - мож это сам Скляров и проделал? Шокированный Вообще - надо срочно запретить нахрен болгарки в Египте, а за каждую найденную - немедленно казнить. А то повадились, понимаешь, шляться по окрестностям и пилить  каждый попадающийся приличный камень.. Злой

  • +0.09 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
07 окт 2016 16:12:52

Отличная иллюстрация "метода скрепки и глубокомысленного прищура"(с).

Апд.
Кстати вы не знали ?или специально умолчали - что фото из Карнакского храмового комплекса - который строился в эпоху нового царства, датирован и документирован на порядок лучше великих пирамид эпохи древнего царства и каких либо сомнений в авторстве Египтян -  ни у кого особо не вызывает. Тем более его строительство длилось несколько сотен лет.
И да в 79 году Храмовые комплексы в Карнаке и Луксоре признаны всемирным наследием ЮНЕСКО и с тех пор там идут постоянные и весьма объемные реставрационные работы.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
08 окт 2016 10:36:14

Это не совсем так. Датированы - надписи на нём. А вовсе не сам храм. При этом, учитывая повсеместную манеру фараонов ставить  своё имя на всём, что подвернётся под руку.. Собственно - Карнак в этом смысле здорово похож на ту же пирамиду Джосера - отчётливо видно первичное ядро, и - следы гораздо более поздних доделок с реставрациями.. Значительно отличающимися по уровню. Да собственно - практически все памятники Египта выглядят именно так, за редкими исключениями. Похоже - фараоны были довольно прагматичными и бессовестными типами.

Забавные реставрационные работы - взять и прохреначить тоненький распил на всю стену.. Ааааа - они наверное кабель-канал так проштробили, кабелёк какой наверх закинуть незаметно для публики? Гы.. Хотя.. Вы вот взялись бы вручную скажем болгаркой - сделать такой ровный пропил на такую высоту в вертикальной стене? Лично я - точно бы не сумел..
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
08 окт 2016 11:50:55

Задам вам аналогичный вопрос - а зачем это нужно было делать древним "великим строителям" (тм) 
тем более так криво 

Не, я понимаю что вам то лично и миллиметр в граните не пропилить/продолбить вручную. 
Но история сохранила множество гораздо более сложных изделий из камня различной степени твердости. 

Цитата: ЦитатаНесколько десятилетий назад в Карраре была добыта огромная глыба мрамора, которая лежала во дворе церкви Санта Мария дель Фьоре, предназначавшаяся для колоссальной статуи библейского героя Давида. Глыба имела девять футов высоты. 16 августа 1501 года был заключен договор. Скульптор выговорил два года, считая от 1 сентября. 13 сентября в понедельник, рано утром Микеланджело начал работу. Микеланджело подготовил более сотни набросков будущей статуи, изготовил небольшую глиняную модель, которую заливал в емкости молоком, с помощью чего определял последовательность работы над мраморным блоком.


Из-за грубых повреждений мармора необходимо было предельно точно, до сантиметра, производить разметку будущей статуи. Сначала мастер вырезал левую руку Давида. Одну руку гигантской фигуры нужно было изобразить согнутой в локте - из-за выбоин в мраморном блоке.

Через 4 месяца после начала напряженной работы над "Давидом" наступила тосканская зима, ветер, снег и дождь затрудняли работу Микеланджело, приходилось выковывать быстро притупляющиеся от интенсивной работы инструменты. Но Микеланджело не мог себе позволить отдых, зачастую даже спал по ночам на рабочем месте. По свидетельству Вазари, тот, кто позволяет себе перерыв в работе во Флоренциии, обречен на забвение, воздух был так наполнен стремлением к славе и жажде признания, конкуренция среди мастеров была очень высока. Беспокойства и волнения во Флоренции время от времени мешали правильной работе, и статуя была окончена лишь в 1504 году.

Рассказывают, что закончив стстую, Микеланджело украсил ее венцом из листовой меди. Это не было чем-то необычным в то время, многие античные статуи, служившие источником вдохновения для мастеров Ренессанса, были покрыты золотом или ярко разукрашенными.


И да. смысл примера не в том, что мрамор конечно мягче гранита, и у Микеланджело были инструменты чуть более совершенные, чем у Египтян. 
Смысл, в том что человек 3 года, Карл!!! ТРИ ГОДА каждый день с утра до вечера долбил один и тот же камень. И получил результат - который и сейчас на современных станках не повторить.
И да отрицать строительство Карнакского храма ДЕ - это уже все - вам осталось только признать что и Исакиевский собор и Медный Всадник и прочие достопримечательности   Санкт-Петрбурга тоже построили 15000 лет назад древние, так как - ну не мог Самсон Суханов это все сделать - никак не мог.  
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gogeng ( Слушатель )
08 окт 2016 13:24:34

Пропилы, пусть и кривые крайне необходимы при налепливании сверху "замазки" под благородный камень. Ну примерно как наши раньше прибивали дранку на стены и уже на неё наносили замазку со штукатуркой. Современным материалам достаточно шероховатости для качественной адгезии и закреплении на материале основы.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
08 окт 2016 15:30:29

Сове очень больно. Глобус очень большой.
Для повышения адгезии - нужны насечки - а не пропилы в углу. Хотя вся штукатурка в ДЕ - это реставрация 20 и 21 века.
Даже то что это пропил - вообще совсем не факт. Как бы метод "скрепки и глубокомысленного прищура"(тм) у меня как то мало доверия вызывает. 
  • 0.00 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gogeng ( Слушатель )
09 окт 2016 06:46:58

Веселый Ну я тоже сначала прищуриваюсь когда нападаю на необычность, потом лоб морщу в поисках ответа. Веселый

Там, в прелагаемом ролике про персов хорошо показан момент со слепым копированием образцов - торец колонн. Край ровный, середина шероховата - под установку на раствор. Персы ставили на клык, шип, тем не менее торец кроме квадратной дырки не претерпел изменений. Тупо копировали технологию не понимая что там и из за чего именно так а не иначе.
А может быть сам процесс изготовления автоматом воспроизводил такую форму и качество торца, хз.

"Штукатурка" по качеству и стойкости на порядок прочнее основы. Имеет смысл оставить ей качественное зацепление в виде пропилов. На нанесённые рисунки можно не обращать внимания, это черновые записи, что б не забыть что там должно быть написано и в какую сторону должно смотреть. Веселый   

С технологиями более менее разобрались. Однако с назначением пирамид как то неубедительно. Полное ощущение что народец основательно старался закопать своего владыку, не дай боже воскреснет и вылезет. Веселый
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
08 окт 2016 19:19:46

Микеланжело ОТЛИВАЛ скульптуры...Веселый
Не считайте его идиотом
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Локи ( Слушатель )
08 окт 2016 21:44:18

Из мрамора!?!?!? Под столом
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
08 окт 2016 22:25:02
Сообщение удалено
завхоз
08 окт 2016 22:26:10
Отредактировано: завхоз - 08 окт 2016 22:26:10

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
08 окт 2016 22:31:14

Вас в Гугле забанили?
Даже врукипедия Фашингтонская выдает
Документально подтверждено, что художественное литьё было развито много тысяч лет назад. В Египте найдены скульптуры, отлитые из бронзы, датирующиеся 3-им тысячелетием до нашей эры, в Китае — 2-м тысячелетием до нашей эры. Также художественное литьё широко использовалось в Древней Греции и в Древнем Риме. Пик художественного литья из бронзы пришёлся на XVII-XVIII век в Западной Европе, когда любой более-менее богатый человек желал увековечить себя в статуях и эпических композициях.

На Руси художественное литьё было развито с 11 века, когда отлив колоколов стал искусством. В 16-17 веках в России появились замечательные мастера-литейщики (ЧоховДубининМоторины), которые специализировались не только на колоколах, но и на отливе пушек.
Способ производства[править | править вики-текст]
При объёмном литье используется составная форма (опока) из гипса, глины, металла. Прообразом будущего изделия является выдавленная (полая) модель или вырезанный (лепной) расплавляемый (разрушаемый) прототип, например, из специального зелёного ювелирного воска (т. н. «восковка»).
Также используются простые литьевые формы из мягких металлов и вулканизированных полимеров, применяемые для создания барельефов, элементов интерьера, имитирующих высеченные скульптуры из мрамора и известняка, рекламных композиций и сувенирных изделий.
https://ru.wikipedia…нное_литьё
https://www.youtube.…hvtrQ6cAhs
  • -0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Локи ( Слушатель )
08 окт 2016 23:26:00

Классический пример соскакивания с темы.
Изначально речь шла о мраморной статуе Давида работы Микеланджело. 
Вы заявили что Микеланджело статуи отливал.
Дальше продолжать?
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
08 окт 2016 23:51:09

Да без разницы.
Вы не присутствовали и не видели как творил Микеланжело
У Вас есть мнение что зубилом как дятел...
Я считаю что технологии были продвинутее потому и такая КРАСОТА...
На многих аналогичных скульптурах следы отливки 
Многие мастера в те времена отливали скульптуры и не уверен что только Микеданжело бедолага долбил зубилом
Два мнения.
И каждый может остаться при своем.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gogeng ( Слушатель )
09 окт 2016 07:01:58

Подмигивающий А вы естественный монохромный и без прожилок другого цвета мрамор видели? Я нет.Незнающий
А то что это отливки можно достаточно легко убедиться посмотрев ролики Кунгурова, он там один бюст в музее снизу сзади заснял. Вид как у унитаза или фарфоровой раковины - спереди гладенько а с оборотной стороны отливы и технологические пятаки видны.
Делали конечно и так   Но отливка была качественней и позволяла коррекцию окончательного изделия.
  • +0.04 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
09 окт 2016 12:56:40

И чё? Можно подумать - кто-то спорит что упорной долбёжкой можно получить определённый результат. Но! Именно что определённый, ибо сколько вы не будете стучать молотком - вам никогда не получить нормальную ровную поверхность плиты или блока, а уж тем более - ровный угол оного.. Хоть обстучитесь. И уж тем более - в масштабах имеющихся на египетских памятниках..

Вы спецом блондинку включаете? Вам так удобнее, или это естественное состояние? Кто строил Питер - мы ЗНАЕМ, а вот происхождение египетских многих памятников - это ДОГАДКА, основанная исключительно на представлении археологов о том, кто бы мог их построить и на надписях, которые, ещё раз, для особо одарённых - фараоны отнюдь не стеснялись наносить на любые здания и памятники своих предшественников! Примеров тому - уйма..

Хорошо - дальше прорез кривой, но тот участок что на приведённой мной фотографии - вы сможете воспроизвести? Или слабо? А так же - пояснить, чем он сделан, а главное - на фейхоа?
  • +0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
09 окт 2016 13:49:52

Так а где там ровные углы то? Или идеальные плоскости?
Хоть один пример приведете? 
Причем угол определенный хотя бы методом угольника, а не методом прищура. Исидовцы так ни одного и не нашли "идеального саркофага". 

Да кстати - сколько вы мне готовы заплатить за то что бы я его (прорез, не саркофаг) воспроизвел? 
Часовая ставка 2500 руб/час. С учетом отсутствия навыков - думаю у меня часов 100-200 на это уйдет.
Сделан он обычными кремниевыми зубилами. Вполне вероятно что это декоративный элемент.

И кстати колонны Санкт-Петербурга сделаны вручную. Но ладно - там, как вы утверждаете не идеальные плоскости. Но Александрийский столп установлен с действительно идеальной точностью - отклонение от вертикали на 30 метровой высоте меньше сантиметра - что дает нам фантастическую точность обработки основания и столпа в месте установки. И там тоже ручная обработка. Значит Могли?
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
09 окт 2016 14:57:15

Столп отливали по ОТВЕСУ.
И отклонение видно образовалось с годами.
И ничего сложного в этом НЕТ.
Улыбающийся
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
09 окт 2016 14:58:38

Охренеть, до чего народ зажрался! Шокированный
Всего месяц назад я предлагал то же самое за 3000 рублей в день!
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
09 окт 2016 15:08:23

Не просто зажрался....Подмигивающий
Отлить саркофаг из полимергранита это ну максимум месяц работы.
А вот вырубить его из цельного куска это пару лет.
Или больше
Нормальный гешефт выходит если почасовая оплата.
Веселый
Думаю и в прошлом архитекторы этим трюком пользовались.
Подмигивающий
Брали деньги за вырубание и отливали
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
09 окт 2016 15:26:02

Между прочим речь шла о канавке в гранитном камне длиной около 3-4 метров. а не об отливке саркофага.
Причем любой нормальный человек, решивший профинансировать такой эксперимент - потребует видеоотчет/онлайн-трансляцию.

Так что не думаю, что такая халява пройдет. 
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
09 окт 2016 15:22:45

Не завидуйте.
Или вам показать платежку за квартиру?
Или чек из продуктовой сети?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
07 окт 2016 16:50:45

Кто-то провел палочкой по сырому раствору.
Скляров постоянно намекал про "пластилиновые технологии"
Мол кто с мозгами ДУМАЙТЕ
Это БЕТОН
Но мне платят чтоб искал следы пришельцев.
Он на деньги спонсоров пол мира обьездил
МОЛОДЕЦ!!!
Но был честным( за что и уважаем) и НЕ скрывал что экспертиза поверхностей этих "следов болгарки и фрезы" металлов не обнаружила.
Зато внутри гранита нашли волос
Подмигивающий
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gogeng ( Слушатель )
08 окт 2016 04:12:42

Веселый


отсель

Скляров, Армения тоже.

У склярова в роликах про Египет полно кадров где в коридорах и их обрамлениях видны пропилы, на некоторые он обращал внимание.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
08 окт 2016 10:16:33

Я только одного не понимаю - где на этом криво недопиленном саркофаге вы увидели следы высоких технологий? или следы идеальной обработки?
Что касается клиновидности разреза - то это у теоретика Склярова пропил должен быть U-образном 

А вот у практика Харда, таки почему то при сверлении с абразивом - получался именно V-образный. За счет самозаточки сверла и стачивания абразивных зерен.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  vostok63 ( Слушатель )
06 окт 2016 21:20:47

Кстати уже есть мнение что это сделано в нашем веке. Аборигены любят поддерживать миф про высокоразвитые тарелки иных цивилизаций. Туризм улучшает.
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
06 окт 2016 22:20:29

Колонны поднимали паровыми машинами, или все-таки ручным трудом? И Исакиевский собор, и Гром-камень и ряд других сооружений покзывают, что перенос даже очень крупных булыжников вполне решается без каких либо мега-технологий.

Насчет "же вовсю были паровые машины", напомню, что первую линию ж.д. закончили в России лишь в 1851. Исакиевский собор строился с 1818 по 1858. Со "стальной революцией" та же ситиация.

Цитата: ЦитатаИ колонны там ничем не лучше чем например у дворцов древней Персии. Они тоже ручной работы, только построены были на 2000 лет раньше.

Ну да, и там, и там испольвовался примитивный ручной труд.

Цитата: ЦитатаА древние мегалитические сооружения создавались тысячи лет назад

"Тысячи" - это сколько?

Цитата: Цитатадо Потопа или сразу после Потопа

Фэнтези тащить сюда не надо с потопами и пр.

Цитата: Цитатаполно следов высокотехнологичных инструментов, вроде пропилов.

Ни одного следа высотехнологических иструментов там нет.
  • +0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
06 окт 2016 22:42:41

Зачем носить если можно отлить на месте
http://www.kramola.i…nyh-cvetov
  • +0.01 / 7
  • АУ
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
05 окт 2016 12:59:17

И сколько же они весят?

И зачем о Южном камне  и трилитонах Баальбека говорить во множественном числе с таким подтекстом, как будто их там десятками тысяч по всей Африке туда сюда таскали? 
Тем более - вроде бы южный камень никто даже собственно и не перемещал, как и Аусанский обелиск - он не отделен до конца от каменоломни.

А трилитоны баальбека (и их всего 3 (ТРИ)) - что характерно - поменьше южного камня . Ненамного (порядка 800 тонн - но поменьше) и видимо с ними было столько возни - что дальше строили уже из блоков сильно поскромнее.

Что кстати не сильно вяжется с ДВЦ для которой строить из мегалитов не стило никакого труда.
  • +0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 окт 2016 13:29:30

если бы с ними было столько возни, то зачем ДВЦ вообще делали эти 3 трилитона?
По поводу "сильно поскормнее" ошибаетесь, там многие блоки весят более 300 тонн и их немало (более 30 штук). Вот это не трилитоны, а просто очень крупные блоки, лишь в 2.5 раза уступающие трилитонам по размеру и массе:




Цитата: ЦитатаНо как ни величествен храм Юпитера, основание, на котором он покоится, до-римской постройки, сложенное из колоссальных каменных глыб, еще более грандиозно. Оно состоит из каменных блоков. В юго-восточной стене основания храма их девять рядов. Каждый блок размером примерно 11х4,6х3,3 м весит, соответственно, более 300 тонн. На том же уровне в примыкающей юго-западной стене еще шесть 300-тонных камней, поверх которых лежат три колоссальных мегалитических блока, именуемых Трилитон, или Чудо трех камней.

Цитата: ЦитатаДело в том, что эта лестница не одинакова в разных своих частях. Если верхние уровни лестницы составлены из средних размеров блоков, то нижний уровень принципиально иной – здесь по целых тринадцать ступенек сделаны на трех гигантских блоках, лежащих рядом и состыкованных друг с другом с такой тщательностью, что стыки почти неразличимы на глаз.





И это при том, что комплекс Баальбека явно не был достроен своими первоначальными строителями до конца (в каменоломнях несколько недоделанных трилитонов) и дошел до наших дней в весьма потрепанном/измененном состоянии, сверху более современные постройки расположены на древнем мегалитическом фундаменте, повсюду следы разрушений и ремонта. 
Цитата: ЦитатаЭто уже вовсе не штучное производство, а массовое. Фактически производство мегалитических блоков у строителей было поставлено на поток. И так же на поток была поставлена столь тщательная обработка и установка, что и ныне зазоров между ними нет. Это вам не Гром-камень передвинуть с места на место. Подобное фактически «поточное» производство мегалитов уже никакими примитивными технологиями не объяснить.

http://lah.ru/text/s…l-text.htm
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
05 окт 2016 14:44:23

К сожалению, выкладкам Склярова относительно размера и веса камней - после того как у него на первой же минуте фильма 40 тонный блок припирамидного храма внезапно превращается в 100 тонный (че их басурман жалеть то (с)) - я больше не верю. И вам кстати не советую.
З.Ы. Тоже самое касается кстати и  "идеально подогнанных и обработанных поверхностей"  (тм)   - которые Скляров определяет методом "научного прищура".
вот исидовцы например обмеряли саркофаги в Серапеуме
http://isida-project…a/6-1-0-10
Скучный доклад, после него не возникает желания поверить в пришельцев. 
и такие же скучные выводы. Вряд ли их результаты попадут на РенТВ.
Как и ожидалось - обычные, ручной работы саркофаги, реально большой - всего один (и тот 45 тонн, а не сотни тонн). Обработаны достаточно грубо, никаких идеальный прямых, плоскостей, уголов и прочего недостижимого совершенства нет и близко.
  • +0.03 / 7
  • АУ