Цитата: Луиc Aльбeртo от 11.10.2016 08:03:13Престиж всегда в ящике, в ящике Вашей головушки-соловушки.
И лyиcизм-aльбepтизм — это мистерия, кроссворд, картина художника-абстракциониста.
Когда, чтобы увидеть наляпанное простым причётником из Комперхоста
Папа Римский нашего королевства, памятник и бухгалтерский фей, предводитель дворянства и отец русской демократии, почётный святой и почётный великомученик, сын радиоприёмника и дочь офицера, внук сына турецкоподданого с улицы Красивых Молдавских Партизан
- к высокому интегральному индексу чего-то там нужно приложить соответствующее образование, воспитание, начитанность и принадлежность к русской культуре.
И, уважаемые Доны, нейронная сеть в наших бестолковках — удивительнейшая система, которая помнит всё увиденное и услышанное когда-либо и обучается вне зависимости от Вашего желания или нежелания.
На этом уровне каждый услышал и понял написанное согласно своему разумению, в зависимости от уровня образования и интеллекта, количества прочитанных книг и принадлежности к русской и мировой культуре.
/// Прямая цитата и контекст, из которого она была выдрана.
Нравственно ли, безнравственно ли — но выводы лyиcизмa-aльбeртизмa циничны и безжалостны безотносительно этих понятий, в этой системе координат умнее прапорщика только старший прапорщик.
/// Скрытая цитата и контекст.
/// Прямая цитата и контекст.
Это хорошие сказки заканчиваются хорошо, зато плохие — честно.
Будущее в конце концов всегда определялось экономическими и социальными силами – какими именно, человечество не понимало: то ли особенностями климата, то ли удачами в войнах.
/// Прямая скрытая цитата и контекст.
И в новом технологическом укладе проигрыш не означает, что нельзя было победить,
/// Скрытая цитата-перефраз и контекст.
наш поезд идёт очень своеобразно, от одной счастливой случайности до другой.
/// Скрытая цитата и контекст.
Глядя на происходящее на наших глазах, держим в головах - Ссылка.
/// Опорная.
А ты - внимательно смотришь ?
Не, не за руками — а за происходящим сзади ?
Отвлечение и увод внимания — это стандартный приём, танго танцуют вдвоём, если видишь работу социальных законов — будь добр, учитывай и просчитывай последствия.
Ибо в нашем русском мире принятие неверного решения зачастую означало смерть — именно поэтому мы и научились любить жизнь.
Научились ценить её и научились прощать.
Только вот понять это могут не только лишь все.
И простить.
Перефраз известных мыслей, перекрёстные ассоциации, прямые цитаты и контекст, из которого они были выдраны, и ещё фиг знает что — всё это уложено в прокрустово ложе логики, когда количество информации с подсознания на порядки может превзойти прямую.
Многие же улавливали знакомые мотивы, это как в симфонии слышать и сопоставлять музыкальные темы.
Так и здеся.
А теперь, выйдя на дорогу — надо идти, если очень скверно - ускорить шаг, всегда держа под рукой белую трость калибра 7,62 и полотенце.
И эта, кручу-верчу, запутать хочу, это Чудный Новый Мир, братцы, ахренеть ...
Ща опускается занавес, окончен
второе пришествие второй акт, он улетел - но обещал вернуться ...
«Антракт, … !».
[/quote]
Кому-то нравятся приходы....
А мне уходы дона Луиса...
Они всегда в каком-то вихре. В прошлый раз - комплиментов. В этот раз - аллюзий.
Всё-таки треду обсуждения НЧМ требуется форма. Укропример обсосался со всех сторон. Перестал быть актуальным. Это как с памятью, со временем узелок на дендрите, связанный с событием, распускается: всё-таки мы помним то, над чем работаем, а не всё подряд. Это мне доктор рассказал...
НЧМ требуется форма. Правильно говорите, симфоническая форма.
Эх, взглянуть бы на композитора, вызвать его из-за кулис.В метро в Минске пьянчуга в косухе достаёт пассажиров, быкует. Проходит по вагону, подходит к мужичонке, который, словно не видя окружающих, помахивает воображаемой дирижёрской палочкой. Диалог происходит напротив меня.
Пьяница:
- Ну, чё размахался? Ммм
- Да вот, не могу придумать переход от одной части к другой. Там у меня смена темпа и модуляция...- стоит и продолжает помахивать руками мужичок в очках. Иногда он словно уловив что-то делает это активнее, а иногда разочарованно опускает руки. Пьяница смотрит-смотрит на это, да говорит:
- А ты синкопируй здеся... [Что это значит, ума не приложу]
Пауза.
Мужичок в очках сначала зависает, а потом его пробивает мыслЯ. Он радостно взмахивает вновь:
- А ведь и правда, можно, синкопируя, сделать хороший тут переход...
Пьяница растворяется в толпе и на ближайшей станции выходит.
Дон Луис, это были Вы?