DeC ( Профессионал ) | |
12 окт 2016 23:58:17 |
Magic Spirit ( Специалист ) | |
13 окт 2016 00:01:55 |
Цитата: DeC от 12.10.2016 21:58:17
Н Н ( Слушатель ) | |
13 окт 2016 01:07:36 |
dmitriк62 ( Практикант ) | |
13 окт 2016 11:38:32 |
Цитата: DeC от 12.10.2016 21:58:17
Цитата: ЦитатаЭто авантюра. Непродуманная и опасная авантюра. Именно в польской акватории сосредоточены места нереста рыб. При обеспечении прохода там большегрузных судов про экологию можно забыть. Еще один немаловажный нюанс, коса — сама по себе субстанция непостоянная. До XVI века на ее месте существовала гряда песчаных намывов, которые воссоединил мощный шторм. Берег на ней укрепить невозможно, он находится в движении. В среднем по 3,5 см в год. Просчитать последствия строительства такого гидротехнического сооружения крайне сложно, мы можем потерять косу. Не только польскую, но и российскую ее часть.
Цитата: ЦитатаЭксперты ЕС дали отрицательный отзыв на проект строительства канала через Балтийскую/Вислинскую косу для соединения польского порта Эльблонг напрямую с акваторией Балтики. По мнению сторонников этой идеи, новый маршрут должен был вдохнуть жизнь в речной порт и гарантировать свободный выход из него в море, минуя гирло лагуны, контролируемое Россией. Сооружение канала стало одним из главных пунктов предвыборной программы представителей правоклерикальной партии «Право и справедливость», победивших на прошлогодних выборах в местное самоуправление Эльблонга. Объект протяженностью более километра и шириной в 40 м планировалось ввести в эксплуатацию к 2022 году. Средства на него поляки рассчитывали получить из бюджета ЕС. Но в Брюсселе усомнились в целесообразности закапывания нескольких сот миллионов евро в прибалтийский песок. Специалисты указывают на то, что сам канал и выход к морю необходимо укрепить бетоном во избежание заноса фарватера песком, который несут придонные течения. Кроме того, указано на мелководность самой Калининградской/Вислинской лагуны, требующей проведения дноуглубительных работ для проводки крупнотоннажных судов в порт Эльблонга. В итоге эксперты предложили альтернативный вариант – продлить протокол о совместном использовании залива в целях судоходства с Россией.
Н Н ( Слушатель ) | |
13 окт 2016 19:32:36 |
Цитата: dmitriк62 от 13.10.2016 09:38:32