Цитата: Ladogard от 14.10.2016 23:23:15Ну вы как доктор - администратор наверняка более чем я готовы верить в непогрешимость коллег и устойчивость Системы. Ваше право.
А я в деталях ( и тем более ценах на почки ) не разбираюсь. Сужу с чисто обывательской точки зрения , и считаю, что подобные изменения в законодательстве могут привести к облегчению торговли человеческими органами, потому как процедура для нескрупулезных трансплантологов сильно упростилась : жмур=донор по умолчанию.
С точки зрения темы ветки - " саморазрушения Европы" - считаю подобное развитие событий раскрытием окна Овертона.
Вы просто плохо представляете себе, что такое трансплантация органов.
Видимо, составили мнение по материалам желтой прессы? Ну, типа: очередь на пересадку состоит из злобных коррумпированных миллиардеров, которые обожают пересадить себе почку- другую от невинного младенца? И что любую почку можно пересадить любому миллиардеру, а не подойдет- кинуть в холодильник и пересадить потом? И что этот миллиардер даже если почка ему реально нужна, обрадуется предложению пересадить орган, неизвестно где и когда полученный? И так далее...
Все совершенно не так.
Во-первых, в очереди на пересадку стоят обычные люди. Миллиардеров мало и им редко нужны органы для пересадки- они обычно хорошо следят за здоровьем.
Во-вторых, для желающих "пересадить почку по быстрому"- есть страны, где разрешена неродственная трансплантация, в т.ч. и за деньги. И страны, где закроют глаза на фальшивые документы о родстве. И не столь уж и дорого, кстати.
В третьих, в развитых странах подобные операции оплачиваются с медстраховки. Страховая не оплатит орган с черного рынка. Даже не пробуйте. Равно как и врачи-трансплантологи в легальной клинике не будут связываться- хотя бы, потому что слишком много следов останется в документации. Овчинка не стоит выделки. Кто будет пользоваться услугами нелегальной клиники? И зачем?