Согласно публикации Jean-Dominique Merchet «Transport stratégique: plus de 30 tonnes chaque jour par voie aérienne» во французской газете «L’Opinion», со ссылкой на цифры, озвученные Счетной палатой Франции и предоставленные французскими вооруженными силами, объем перевезенных воздушным путем в 2015 году грузов в интересах вооруженных сил Франции возрос до 11923 тонн, и это на все театры военных действий, где находились французские военные контингенты. То есть воздушные грузовые перевозки составляли в среднем 32 тонны в день. Цифра может показаться существенной, однако, это всего лишь 1% от объема перевозимых грузов компанией Air France Cargo в течение года.
ВВС Франции смогли обеспечить перевозку только одной четвертой от этого объема (23,2%). Большая часть воздушных перевозок пришлась на два контракта, один с НАТО (SALIS), а другой – с частной французской компанией ICS, которая является французским оператором услуг российских и украинских самолетов Ан-124. На каждый из этих контрактов приходится примерно по одной трети от объема перевезенных по воздуху грузов, соответственно, 34,7% и 33,7%. Оставшийся объем воздушных перевозок осуществляется французскими союзниками по Европейскому Союзу (7,8%), а также в виде попутных грузов гражданскими авиакомпаниями (0,42%).
Два контракта – c SALIS и ICS - в 2015 году в общей сложности стоили Франции 40 млн евро за 1115 летных часов.
http://diana-mihailo…05467.htmlА теперь контракт с российскими Ан-124 разорван - на чем возить будут?