Большой передел мира
265,953,266 521,040
 

  amauter ( Слушатель )
25 ноя 2016 09:54:47

Бизнес не признает Крым, нужно заставить

новая дискуссия Новость  764

Разумная новость, не понятно почему до сих пор закрывают глаза на бизнес не признающий Крым, это вообще-то уголовное преступление по нашим законам. Давно пора гнать всех с нашего рынка кто не признает Крым, для вразумления, а не заискивать всего лишь угрозами лишить господдержки. Тот же Гугл закрыл все сервисы в Крыму, и зачем он нам такой красивый здесь? С автопроизводителями тоже, только серые диллеры от западных брендов там работают, мир изменился, пора гнать с нашего рынка за такие выкрутасы. И сотовых операторов наших нужно вразумить (кроме МТС, они почти сразу нормально сделали), до сих пор роуминг почти как за границей, уже почти три года прошло, а они все никак не решат технические вопросы.


СМИ узнали о планах принудить автоконцерны открыть сервисцентры в Крыму


Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/bu…67a7b5f2aa

Господдержка автопроизводителей в 2017 году может быть обусловлена наличием официальных сервисных центров во всех регионах страны, в том числе в Крыму и Севастополе, узнал «Коммерсант»

Минпромторг намерен обязать автоконцерны открыть сервисные центры в каждом регионе страны, в том числе в Крыму и в Севастополе, рассказали газете «Коммерсант» источники на рынке. При этом в министерстве отметили, что наличие официальных центров по обслуживанию машин будет одним из критериев получения господдержки в 2017 году, пишет издание.

«К сожалению, даже сегодня в некоторых регионах, где потребители сотнями покупают и регистрируют новые автомобили какого-то бренда, они могут оказаться с машиной один на один», — пояснили газете в министерстве. Без официального обслуживания покупатели, заявили в ведомстве, вынуждены переплачивать цепочкам посредников в таких регионах «как новые субъекты федерации — Севастополь, Крым», так и, например, в Калининградской области.

Источник газеты уточнил, что сейчас никаких документов по этому поводу нет, неизвестны также и механизмы реализации этой идеи.

Как уточняет издание, сейчас некоторые иностранные автопроизводители получают госсубсидии, однако не присутствуют официально в Крыму. Среди названы Renault, Toyota, Ford. С другой стороны, китайцы, чьи дилерские центры давно закрепились в Крыму, все еще не допущены в программу льготного автокредитования.

При этом в ФАС идею принудительного открытия сервисных центров на поддержали, а в Минэкономики информация об инициативе пока не поступала. В Ассоциации европейского бизнеса пообещали прокомментировать ситуацию, когда выйдет официальный документ.

Собеседники газеты среди иностранных автопроизводителей «скептично относятся к идее Минпромторга. По его словам, если бы рынок Крыма был привлекательным для компаний, которые сейчас там не работают официально, то они бы нашли лазейку для этого. 

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/bu…67a7b5f2aa
Отредактировано: amauter - 25 ноя 2016 10:10:39
  • +2.22 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Александр_С ( Практикант )
25 ноя 2016 13:41:02


Тс-тс, только никому не говорите, но это какой-то бред написан. Вот как раз с автоконцернами никаких проблем в Крыму нет. Улыбающийся Прибыль большая, поэтому всё нормально. Это я Вам по секрету, как человек, последний раз покупавший машину в прошлом году. Фирменный магазин, фирменный автосервис. Ничем от материка не отличается. Это Вам не Сбербанк или Ростелеком, которые в Крым ни ногой. Да и мобильные операторы официально много раз заявляли:"нас в Крыму нет и не будет". Цены в Крыму на продовольствие (и не только) большие по причине отсутствия крупных торговых сетей. Российские ретейлеры к нам не идут и даже не собираются. Это я точно знаю, общался с кем надо. Ну в смысле ответ один:"вот снимут санкции, вот тогда". Тоже касается и бензина. Ни одной крупной сети АЗС, соответственно цены на 3-5 руб. выше материковых.
  • +1.98 / 36
  • АУ
 
 
  amauter ( Слушатель )
25 ноя 2016 14:14:14

У вас там корейцы с китайцами, да Лада за всех отдуваются, остальные не идут, так как не признают. Про остальной бизнес тоже верно, Сбер то обязан быть в Крыму. Но для начала нужно иностранцев прижать, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Они наш бизнес за работу в Крыму прижимают, нам нужно прижать их бизнес за не работу в Крыму, пришло уже время, хватит церемонится, пусть решают либо наш рынок, либо их чистая совесть перед своими политиками калеками на голову. Так сразу и лобби организуется по снятию санкций с Крыма. За одно, поддержим дружественных нам политиков в передверии выборов следующего года в Европе.

Кстати, критерий для выбора кого наказывать простой - было представительство при хохляндии, значит должно быть и сейчас.
  • +1.40 / 34
  • АУ
 
 
 
  Александр_С ( Практикант )
25 ноя 2016 14:55:58


Ну вот это уже очевидный бред. Вы рассказываете человеку, который проехал за пару месяцев практически автосалоны всех марок, которые есть в России, прежде, чем выбрал марку, модель и цвет, кто есть в Крыму, а кого нет. Нет автосалона, который продает Феррари (вот чего нет, того нет). Нет салона по продаже Лэндроверов. Ну и американцев не было никогда и нет сейчас. Вам самому не кажется это глупостью?Злой
  • +0.30 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
25 ноя 2016 16:07:42


Ну покажите мне официального диллера фольксвагена или мазды. Про серых я написал. Расскажите что у вас там с гарантией на европейцев или японцев? В Краснодар надо на ТО или с документами химичить?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
26 ноя 2016 00:06:36

Извиняюсь, вопрос не мне, но...
2 запроса в гугле.
Крым-Автохолдинг - фолькс
Автосалон КТС Крым - мазда, сузуки
И те, и те называют себя официальными дилерами.
  • +0.36 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
26 ноя 2016 14:50:23

Зайдите на официальные сайты автопроизводителей и попробуйте найти официальных дилеров в Крыму.
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  alb@tros ( Специалист )
26 ноя 2016 14:57:40

Ну, что же Вы...Улыбающийся
Естественно, ихтамнет! Они как те суслики...
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
26 ноя 2016 15:01:15

Так о чем и речь, не признают Крым. Я же не просто так написал, на свой авто мне будучи в Крыму у кого ТО делать? У непонятных ихтамнетов, с риском потерять гарантию?
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Практикант )
26 ноя 2016 16:08:21

Инфа через знакомых. Обещал не разглашать. Так что после прочтения обязательно закройте спойлер.



пруф


  • +1.74 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  amauter ( Слушатель )
26 ноя 2016 16:55:00

Поиск не дает http://dealers.volks…1480153713 введите Симферополь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
25 ноя 2016 14:51:34

Ну так всё правильно.
Вот представьте себя владельцем (группой лиц и т.д.) крупной торговой сети, у Вас большая часть денег "нажитых непосильным трудом" (с) в банках "там" лежат, несколько домиков "там" куплены, детишки (очень модное сейчас слово) там же учатся, ну и т.д. А тут Вас в Крым понесёт бизнес развивать... Так Вам - ХЛОП! и счета то и прикроют, да недвижимость арестуют! Как денюжку-то выводить, куда складывать? А детишкам как жить?
А если Вы чиновник (по-решаем вопрос- обналичим откат! а то как? все так! зачем тогда должность!)... то ещё сложнее. Всё на "племянниках". Но банковская система закрыта только для неповящённых людей. Все перечисления хорошо просматриваются, а родственные и иные связи тоже просчитываются и можно дать "сигнал": - что делать, а что придержать (кого притормозить) всегда можно, чтобы не произошёл ХЛОП, описанных ранее. Только ещё с публичным раскрытием информации.
Так, что можно справлять экономикой особо не парясь. Можно дать команду и в Крыму от денег и инвесторов не протолкнуться будет, а можно дать команду и те, что есть сбегут и детям своим накажут, чтоб туда не ходили.
Всё зависит - у кого твои деньги лежат, тот тобой и рулит!
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
  lucent ( Практикант )
25 ноя 2016 15:02:13

Всё одновременно проще и сложнее, чем в вашей модели с детьми, домиками и счетами. У крупных федеральных торговых сетей взяты на развитие дешёвые кредиты в США или ЕС. Тоже самое касается крупных банков. Тоже самое касается сетей заправок. Если они зайдут в Крым, то, с высокой долей вероятности, государству придётся рефинансировать эти кредиты из резервов. Это всё реально, но это лишняя головная боль, никому особо не нужна кроме тех, кому нужны шашечки в виде офиса сбера или заправки Лукойл. Так вот, вы правы, что весь вопрос в воле ВПР. Вот только вопрос этот упирается не в банальность вроде "детей олигархов за границей", а в нежелании сейчас заниматься рефинансированием кредитов российского бизнеса, взятых у американских и европейских банков. 
  • +1.26 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  banzay_2012 ( Слушатель )
25 ноя 2016 16:50:29

С Вами согласен, но и от механизмов личного давления тоже так просто не отмахнутся.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
  bushd ( Практикант )
25 ноя 2016 16:27:39
Сообщение удалено

25 ноя 2016 20:31:39

  • +0.05