Большой передел мира
267,117,393 522,291
 

  Фракталь ( Специалист )
26 ноя 2016 12:46:20

Медников:приходит самое медийное поколение в истории

новая дискуссия Новость  377

[url= http://www.vestifina…cles/78157]ВФ[/url]



В ближайшие 30 лет аудитория перейдет от нынешнего "поколения адаптации" к новой "формирующей аудитории", рассказал заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников во время выступления на "Форуме Vestifinance".




В ближайшие пару десятков лет драйвером роста медиаиндустрии станут глобальная дистрибуция товаров, развитие интернет-торговли, автоматизация производства и т. д. По мнению Медникова, традиционные способы формирования рынков все более сдвигаются в сторону абсолютизации роли правильно выбранной маркетинговой и рекламной стратегии. Рост экономики напрямую будет зависеть от того, насколько умело компании смогут выстраивать свою коммуникацию — внутри национального рынка и на внешних рынках для экспансии. Это означает, что все более важным становится не то, насколько подходит реклама товару, а подходит ли товар рекламе.

Россия намерена наращивать экспортные потоки. Но для продвижения отечественных товаров на внешние рынки нужно сначала адаптировать их к требованиям покупателей. По словам Дмитрия Медникова, маркетинг и брендинг должны быть неотъемлемыми участниками этого процесса. Ярким тому примером стала подготовка медиаконтента для продвижения на иностранные рынки. За несколько месяцев на ВГТРК перевели на семь языков больше тысячи часов познавательных фильмов собственного производства. И именно в таком виде российская продукция, безусловно, интересна, и люди готовы ее приобретать.

"Медиа - кровеносная система экономики. В ней бывает Госплан, а есть медиаплан. И если мы отказались от Госплана, то мы должны работать с медиапланом. И никакой другой системы продвижения товаров никто нигде не придумал", - говорит Дмитрий Медников.

Две главные аудиторные группы. 

35+ — поколение долгого высокого потребления со сложившимися предпочтениями, в том числе в медиапотреблении. "Мы называем этих людей поколением "адаптации". Это - мы. У нас появлялись цветные телевизоры, видеомагнитофоны, DVD, плееры, сотовые телефоны, интернет и пр. У нас уникальное поколение - мы застали всё. Мы начали свое медиапотребление во времена дисковых телефонов и двух каналов на кинескопном телевизоре и всю жизнь догоняем технический прогресс", - убежден Дмитрий Медников.

Группа 0-15 - носители медиапривычек будущего, новое поколение, которое начинает формировать правила медиапотребеления, — фундаментально иные. "Мы называем их "формирующая аудитория". Через 20 лет они обеспечат позиции нашей экономики", - считает заместитель гендиректора ВГТРК.

Российское поколение "адаптации" готово ко всему. Даже к VR. 84% россиян слышали выражение "виртуальная реальность", а 64% знают, что это такое. Самым осведомленным — 35-45 лет. 35% хотели бы попробовать VR-устройства. В возрасте 45-60 лет таких — 32%. Каждый пятый из возрастной группы 60+ также хочет пробовать VR.

Но формировать систему потребления через 10, 20, 30 лет и дальше будет аудитория 0-15 лет. Ключевое отличие этой аудитории в том, что она не адаптировалась под новые среды и типы коммуникаций. Она с ними родилась и растет. Дети не ушли в digital - они все так же смотрят ТВ. Дети смотрят мультфильм на телевизоре, играют в игру по мультику на смартфоне, обсуждают в соцсетях, окружены в физическом мире брендами из виртуального мира.

Абсолютное большинство современных кинофильмов производится на основе комиксов, книг. За последние 10 лет в прокат вышло 122 неоригинальных проекта (экранизации и франшизы), 21 оригинальный проект.
Усвоенную сейчас модель потребления и медиапотребления аудитория 0-15 лет будет реализовывать в своем будущем. Но также они влияют на потребление своей семьи (родителей, бабушек и дедушек) уже сегодня.


"Приходит самое медийное за всю историю поколение. Ответы на те вопросы, которые мы сейчас задаем, станут ключевыми для мировой несырьевой экономики на ближайшие 30 лет", - заключил Дмитрий Медников.


Частичка стратегического развития страны и социума на перспективу ближайших 30 лет. 
  • +1.07 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!