О политике
18,940 44
 

  XOID ( Слушатель )
12 дек 2016 19:16:24

Важнейшее из искусств

новая дискуссия Статья  383

Важнейшее из искусств
Современное российское кино выглядит довольно странным. История развития отечественного кинематографа начиная с конца 80-х, выглядит как стремительный переход от советского социального кино, к андерграундным формам. Все вот эти «Ассы», «Кин-дза-дза», а также целый ворох псевдоактуальной социальной «чернухи», больше похожей на торговлю самопальной водкой в грязном подъезде. Потом, когда весь этот мусор, который так хотели вывалить на головы зрителей наши деятели от искусства, все 70-лет советской власти, вконец надоел, настала новая эра. Эпоха дешёвых телесериалов «аля рабыня Изаура», нигерийские боевики, криминальные драмы с дряхлыми советскими актёрами неумело изображающими мафиози и борцов с ними из несуществующих силовых ведомств.

Но это уже был хотя бы шаг вперёд, в сторону коммерциализации от убогой либеральной коньюнктуры, которую так ценят русофобские деятели на западе. Далее появляются режиссёры типа Бондарчука, которые уже ставят более менее дорогие фильмы-катастрофы или ужастики, но их стремление сделать как в Голливуде просто делает их неконкурентоспособными.
Вот, например фильм катастрофа «Притяжение», можно оценить просто по трейлеру. Сюжет этого и им подобных пародий на убожество с спецэффектами является просто ремейком сотен таких же американских поделок, которые всем уже надоели. Зачем спрашивается тратить деньги, когда можно попросить Гоблина и он методом оригинального дубляжа перенесёт на российскую почву любой иностранный фильм? Это почти ничего не будет стоить.
Но не такой «дурак» этот  Бондарчук, он же рассчитывает на прокат за границей, лейблы и прочие удовольствия. Только вот незадача, на западе, как и на востоке, никому не интересно смотреть дешёвое подражание надоедливым американизмам, из Мытищ. Им интересно смотреть то, чего у них не показывают, по каким либо некоммерческим соображениям или оригинальный взгляд со стороны непонятной и таинственной от них этнической и культурной общности. Зачем же мы тратим деньги на эти мульти-культи которого как навоза в коровнике?
Вот взяли бы какой нибудь оригинальный сюжет, о какой нибудь колонии на Альфа Центавре тайно построенной советами. Или там ремейк Ивана Грозного Эйзенштейна.
А в декабре выйдет фильм «Викинг». Таких фильмов на западе снималось десятками. Но политкорректность изображает из викингов каких то геев в рогатых шлемах. С обязательными независимыми женщинами феминистками. Ну и конечно там надо быть негру для полной обоймы (взять для смеха финский фильм «Маннергейм»). Жители Европы устали от этого дерьма и от того что у них украли их культуру и историю и показывают политизированную белиберду, пусть и с спецэффектами.
Вот казалось бы «нам и карты в руки». Европейцы только того и ждут, почитайте их комментарии на трейлер. Но нет мы будем подражать западу теперь с другой стороны. Мы возьмём Данилу Козловского на главную роль, потому что якобы он известен на западе и обеспечит кассу, хотя в главной роли он выглядит нелепей некуда и просто портит всю картину. Это не его роль.
Самое плохое, что возможности нам предоставлены такие каких не было никогда. Бери да и пользуйся(смотрите как раскрутился новостной канал РТ) но дегенераты от кинематографа что раньше, вместо торговли советскими фантасмагорями когда на них был интерес, что сейчас совершенно не понимают коньюнктуры и маркетинговой обстановки. Вместо этого, эти люди «трясут» деньги у государства на это своё «искусство» и не приносят ни малейшей пользы обществу, да ещё и считают своей обязаностью хамить ему (как Райкин).  
Есть конечно, исключения из правил. Это фильмы патриотического содержания, рассчитанные на внутреннего зрителя. Но их нельзя давать ставить таким коньюнктурщикам как Бондарчук, иначе получится то же что и с «Сталинградом» убогое Г, на показ западному обывателю согласно его вкусам как это себе представляют бондарчуки всякие. Хотя кто сказал этим чудакам, что они умеют снимать такого рода фильмы?
Хватит тратить на это народные средства. Потратьте лучше на ротацию придворных режиссёров. У нас есть таланты, только почему то они сами как то раскручиваются. Смотрите «Маша и медведь».
В этом деле надо руководствоваться простым правилом «талантам надо помогать - бездарности пробьются сами» ( у нас всё строго наоборот, потому из талантов пробьются единицы, а бездарностей пруд пруди».  Можно конечно и перепутать талант с бездарностью, но делать это много раз подряд могут только дегенераты или коррупционеры.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!