Крушение Ту-154
596,629 1,586
 

  Евгений К ( Слушатель )
25 дек 2016 12:46:16

Кто его выпустил при таких погодных условиях?

новая дискуссия Дискуссия  811

Абсолютно понятно, что 154 бьются только в одном случае. Из-за парусности своего хвостового оперения. Погода была дерьмо. Какого хрена? Он хлестанулся бы в плоский штопор однозначно. Разгильдяйство. Я на эмоциях. Но это классика.
  • -0.93 / 39
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  jinbiryukov ( Слушатель )
25 дек 2016 12:49:19

Давайте дождёмся заключений комиссии всё-таки, но это во-вторых. А во-первых нужно закончить поисковую операцию. Как-бы не скорбно было, это уже случилось, спешка с определением виновных уже не к чему.
  • +0.31 / 16
  • АУ
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
25 дек 2016 12:54:34

Дорогой, я столько насмотрелся, что уже сил нет, чтобы не выразиться грубой нецензурной бранью. Классика. Взлёт. С побережья ветер. Крутануло его. дальше штопор. 154 очень плох на выходе из штопора.
  • -0.63 / 25
  • АУ
 
  Cheen ( Специалист )
25 дек 2016 13:13:31
Сообщение удалено

25 дек 2016 17:16:40

  • +0.00
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
25 дек 2016 13:20:08

Парустность хвостового оперения и задняя центровка. Модно такие было делать в семидесятые. ДС-10 копия. Ошибочная концепция. 
  • -0.77 / 26
  • АУ
 
 
 
  Cheen ( Специалист )
25 дек 2016 13:24:30
Сообщение удалено

25 дек 2016 17:31:39

  • +0.14
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
25 дек 2016 13:34:27

По моим данным три рейса отменили в это время.
  • -0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
25 дек 2016 13:26:15

Прекратите нести ахинею в отношении самолета Ту-154.
  • +0.49 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
25 дек 2016 13:35:11

Даже и не начинал. Аргументируйте.

Расположение двигателей — заднее, что уменьшает шум в салоне и разворачивающий момент при отказе двигателя, но создаёт проблемы с «затенением» стабилизатора и двигателей на больших углах атаки и с задней центровкой, что приводит первоначально к помпажу и отказу боковых двигателей, затем отказу среднего, и к резкому уменьшению эффективности руля высоты. Самолёт попадает в режим глубокого сваливания и далее — плоского штопора, из которого без специального оборудования не выводится.


Учим матчасть.
  • -0.86 / 38
  • АУ
 
 
 
 
  Apostol ( Слушатель )
25 дек 2016 13:38:28
Сообщение удалено

25 дек 2016 17:46:40

  • 0.00
 
 
 
 
 
  9k37m1 ( Практикант )
25 дек 2016 13:39:21
Сообщение удалено
9k37m1
25 дек 2016 15:13:54
Отредактировано: 9k37m1 - 25 дек 2016 15:13:54

  • -0.19
 
 
 
 
 
 
  Walther Wenck ( Слушатель )
25 дек 2016 13:43:54

тОЛЬКО что по России 24 сказали борт 1983 г постройки
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Eliseevna ( Профессионал )
25 дек 2016 13:53:26


Цитата: ЦитатаСамолет Ту-154, разбившийся под Сочи, был выпущен в 1983 году и прошел в сентябре этого года плановое регламентное обслуживание, им управлял опытный летчик первого класса Роман Волков. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

"Самолет Ту-154 Военно-транспортной авиации Минобороны России управлялся опытным пилотом Волковым Романом Александровичем.
Роман Волков - летчик первого класса. Общий налет - более трех тысяч часов", - говорится в сообщении. В ведомстве также сообщили, что Ту-154  был выпущен в 1983 году, его общий налет составляет 6689 часов. "Последний ремонт прошел 29 декабря 2014 года, а в сентябре 2016 года прошел плановое регламентное обслуживание", - добавили в Минобороны.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3903974
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Евгений К ( Слушатель )
25 дек 2016 13:46:59

Планер то один тот же....
  • -0.41 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
25 дек 2016 15:12:45

Бортовые номера разные, присмотритесь для начала, прежде чем постить всё подряд.
  • +0.31 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
25 дек 2016 13:49:04

Это было политическое ничем необоснованное решение.
Может ошибаюсь, но я не помню ни одной катастрофы Ту-154 по техническим причинам.
Даже в Иркутске, известная катастрофа - вроде как по техническим причинам, но вина все одно на командире, сигнализация о том что диск не отошел была, но все одно полетели...
  • +0.52 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2016 13:54:02

Ошибаетесь, их были десятки. Один из самых аварийных серийно выпускаемых самолетов в истории гражданской авиации. Не буду тратить время и место для перечисления. В интернете полно источников.
  • -0.02 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
25 дек 2016 14:05:07

Нафига на самолет самолет вешать ошибки пилотирования, перегруз и прочее раздолбайство.
Напомните катастрофу Ту-154 по технической причине, одну из десятков.

Ту-154 один из самых надежных серийно выпускавшихся самолетов за всю историю мировой ГА.
  • +0.67 / 36
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пырьев ( Слушатель )
26 дек 2016 10:28:40

По техническим причинам было как минимум 2 катастрофы.
23.12.1984, Красноярск, 110 погибших 
Лайнер должен был выполнять пассажирский рейс в Иркутск, когда при наборе высоты произошел отказ двигателя. Экипаж принял решение возвращаться, но при заходе на посадку возник пожар, который разрушил системы управления. Машина рухнула на землю за 3 км до ВПП № 29 и разрушилась. Первопричиной катастрофы стало разрушение диска первой ступени одного из двигателей, которое произошло из-за наличия усталостных трещин. Трещины были вызваны производственным дефектом.
03.01.1994, Иркутск, 125 погибших
Через 3,5 минуты после взлета авиалайнера, совершавшего рейс из Иркутска в Москву,  у него загорелся двигатель. Пилоты развернули самолет обратно на Иркутск, но он потерял управление и рухнул на молочную ферму в Иркутском селе Мамоны. Погибли все находившиеся на его борту 124 человека и один человек на земле. Следственная комиссия установила, что двигатель № 2 у борта RA-85656 отказывал не в первый раз. Летом 1993 года он отказал при подлете к Гуанчжоу (Китай). Экипажу пришлось вырабатывать топливо и садиться на аварийную ВПП. Экипаж неоднократно писал послеполетные рекламации, в которых отмечал неудовлетворительную работу двигателя № 2. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.
Эта катастрофа больше похожа на Алма-атинскую:
08.07.1980, Алма-Ата, 166 погибших, 9 раненых на земле
Самолет, выполнявший рейс по маршруту Алма-Ата — Ростов-на-Дону — Симферополь, упал практически сразу после взлета. Самолет снес два жилых барака и четыре жилых дома, в результате чего на земле были ранены девять человек. По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный попутный ветер (до 20 м/с) при взлете, в момент уборки механизации, при высоком взлетном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полета и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полета.
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
26 дек 2016 11:41:11

Опять наброс пошел на Ту-154 что-ли?
23.12.1984, Красноярск, 110 погибших 
ЕМНИП, разрыв диска компрессора низкого давления "одного из двигателей" только привел к началу аварийной ситуации на борту. Фатальную роль сыграли действия экипажа, вместо неисправного был остановлен другой - исправный двигатель, а в неисправный двигатель продолжало поступать топливо, кран не был перекрыт. Стрессовая ситуация, пока разобрались в чем дело .....
03.01.1994, Иркутск, 125 погибших
После запуска двигателя диск стартера не отошел. Информация об этом у КВС была еще на земле, ЕНИП. Несмотря на это КВС принял решение на вылет. 
08.07.1980, Алма-Ата, 166 погибших, 9 раненых на земле
Метеоусловия. Эту трагедию зачем на матчасть вешать?
Красноярск, Иркутск - трагедий можно было избежать.
  • +0.27 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пырьев ( Слушатель )
26 дек 2016 11:57:26
Сообщение удалено
Пырьев
26 дек 2016 16:01:37
Отредактировано: Пырьев - 26 дек 2016 16:01:37

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мидгардянин ( Слушатель )
26 дек 2016 12:00:28

Выводы именно комиссии следует прочитать Вам.

За третью извиняюсь, невнимательно.

И тем не менее. В Алма-Ате кроме сдвига ветра наложились два очень важных фактора: температура и высота аэродрома. В Адлере этого не было.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пырьев ( Слушатель )
26 дек 2016 13:22:57

В Адлере ветер с гор может легко сформировать нисходящий поток при попутном ветре на границе берег-море при отсутствии движущихся  погодных систем. Если всё наложилось, то ситуация могла повториться.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
25 дек 2016 15:24:52

"Самый аварийный" - это потому, что Ту-154 был самым массовым.
"Все умершие когда-то ели огурцы, следовательно, огурцы смертельно опасны" . Играем со статистикой ?
  • +0.67 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Мельхиседек ( Практикант )
25 дек 2016 15:37:19
Сообщение удалено
Мельхиседек
25 дек 2016 15:38:50
Отредактировано: Мельхиседек - 25 дек 2016 15:38:50

  • -0.08
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
25 дек 2016 18:02:47


Правда, что ль? Хрестоматийное - первыми выходят пассажиры с ХВОСТА салона - уже забыл? Этот кусок люминя даже на стоянке иногда на хвост садился. Как сказано было как-то про Туполева - "он не умеет делать самолёты, он делает крылатые ракеты".
  • -1.18 / 44
  • АУ
 
  Барристер ( Практикант )
25 дек 2016 13:21:52

Абсолютно понятно, что ветер был 3 метра в секунду.

погода
  • +0.67 / 19
  • АУ