Цитата: ups от 26.12.2016 12:29:56Феерический бред.
В полёте борт питается не от аккумуляторов. Там на каждом из двигателей по генератору стоит, на аккумуляторы сеть сядет только если встанут ВСЕ ТРИ. И заряженных аккумуляторов хватит, чтобы спокойно зайти и сесть. Тем более, что "по умолчанию" при переходе на аккумуляторы будут запитаны только самые важные потребители, остальные можно подключить вручную, если нужны. На стоянке тоже питать борт от аккумуляторов дураков нет. На Ту-154 есть вспомогательная силовая установка - ГТД + генератор. И, между прочим, ВСУ можно запустить и в полёте, если по какой-то причине все три генератора отказали.
ок... а что же тогда было с рейсом авиакомпании "алроса" ??
https://www.youtube.…pJYbQIGKjkРасследование причин аварийной посадки Ту-154 в Коми
Самолет Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА" 7 сентября произвел вынужденную посадку в аэропорту "Ижма" (республика Коми) в связи с выходом из строя радиосвязного и навигационного оборудования и отказа системы электропитания. На борту самолета находились 72 пассажира и девять членов экипажа.
https://ria.ru/trend…_07092010/Комиссия по расследованию причин инцидента установила, что причиной возникновения аварийной ситуации стал
"тепловой разгон" бортовых аккумуляторов. Все аккумуляторы направлены на специальное исследование. Самолет Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА" 7 сентября произвел вынужденную посадку в аэропорту "Ижма".
МОСКВА, 14 сен - РИА Новости. Причиной возникновения аварийной ситуации при вынужденной посадке Ту-154М авиакомпании "АЛРОСА" в Коми 7 сентября стали технические неполадки бортовых аккумуляторов, сообщает во вторник Росавиация.
https://ria.ru/justi…55264.htmlне аккумуляторы???? Росавиация несет "феерический бред" по вашему???