Цитата: Евгений К от 26.12.2016 06:25:49Чудаков там не было. Я бы лучше разобрал тему отказа техники. Например отказ приёмника воздушного давления или иное.
В разделе РЛЭ "Особые случаи в полете", такой случай разобран с инструкциями что нужно делать. Есть еще глонас, жпс, визуальный контакт с землей, связь с диспетчером, чтобы самолет до земли долетел из-за отказа ПВД надо его сначала в пикирование перевести и этого не заметить. Шансов посадить успешно самолет при отказе ПВД намного больше чем при отказе двигателей. На случай отказа двигателей на этапе взлета РЛЭ предписывает отключение двигателей и подачи топлива в них, электропитания, посадку прямо перед собой. Даже в светлое время суток при отказе двигателей на взлете (а т.к. фюзеляж согласно сообщений СМИ нашли на удалении 1 км от берега, то проблемы начались на самом начальном этапе. видимо где-то на этапе 1-го разворота) его успешное приводнение не со 100% вероятностью можно произвести успешно, ночью эта вероятность значительно снижается.
Если пытаться сейчас логически изучить любую из версий, то это изучение закончиться тем, что выяснится что нужно: а) полный доступ ко всей информации, с пониманием того на сколько она достоверная; б) необходимо эту информацию передать специалистам и выслушать их мнение; в) специалистам нужно время. Т.е. все сведется к тому, что надо дождаться окончания расследования, потому что до его окончания о всех версиях можно говорить лишь с замечаниями что одна из них менее вероятна чем другая, но при этом даже самая маловероятная версия может по итогу оказаться истинной.
Но тем не менее, можно так же отметить, что несмотря на логичность доводов о необходимости дождаться конца расследования, версии выдвигаются и к ним есть общественный интерес. Почему так??
В кризисной ситуации возникает пять типов задач:
1. установление смысла ситуации и определение ее значения для себя;
2. реакция на требования кризисной ситуации и попытка противостоять ей;
3. поддержание отношений с теми, кто способен оказать содействие в решении кризисных проблем;
4. сохранение разумного эмоционального баланса, управление негативными чувствами, вызванными неблагоприятными событиями;
5. сохранение и поддержание образа себя, социальной идентичности, уверенности в себе.
Что касается первых 3-х пунктов то по ним предприняты следующие действия - происшествие идентифицировано как авиакатастрофа, привлечены специалисты для организации поисковой операции, ведется поиск воздушного судна, начато расследование в соответствии с регламентам, разработанными при аналогичных происшествиях, слушившихся ранее. По пункту 4 и 5 ведется работа СМИ направленная на широкие слои общества, и не только российского. И тут выделиться работа с обществом "партнеров", которым возможно будет более комфортно жить при увязывании сведений о авиакатастрофе военного самолета, со сведениями о низким техническом уровне и ведущихся боевых действия в Сирии, и работе с общественным мнением в РФ, в данном случае подобные общественные внутренние убеждения будут крайне не выгодны. При этом, замечу что ресурсов для решения задач 4 и 5 задействовано возможно даже больше чем для решения задач 1, 2, 3..