Цитата: Kanaris от 26.12.2016 07:55:46Поддержу пока версию про топливо.
С Радиосканнера:
"Аудио запись диспетчеров Сочи:
http://archive-server.liveatc.net/urss/URSS-Dec-25-2016-0200Z.mp3 или
Вылет потерпевшего катастрофу Ту-154 RA-85572 из аэропорта Сочи. 25.12.2016
Экипаж получил указание производить выход по схеме BINOL 2A с набором высоты 10000 футов (3000 м), на высоте 300 м перейти на связь с диспетчером Сочи-Подход.
Диспетчер сообщил экипажу, что на данную полосу заходит борт (что можно рассматривать как надо шевелиться быстрее.)
Борт подтвердил разрешение на взлет в 02:23:58.
Через 2 мин 44 сек (02:26:44), после команды "Взлет разрешаю", Сочи-Вышка вызвала борт и сообщила "85572, с Подходом 135, 8". Борт подтвердил получение команды.
Далее от Вышки "вправо восемь.?", затем непонятно от кого "минутку.."
через 14 секунд (02:27:01) Сочи-Подход вызвал 85572, но ответа от борта не получил.
Еще через 1 мин 43 сек Сочи-Подход запросил РФФ7091 попробовать вызвать борт 85572. Далее на всех частотах стали вызывать 85572, Сочи-вышка, Сочи-подход, Сочи-старт, Сочи-круг поочерёдно вызывают борт."
То ли заправили не так как то то ли качество не то....
Из Москвы до Сочи долетел без вопросов, самолет после капремонта в 2014 году, экипаж опытный и как военные летчики умеют самолеты спасать все знают по этому примеру:
[movie=400,300]https://youtu.be/IFPoH_rxlGE[/movie]
все что делалось это дополнительная заправка и все что с ней связано.
А там кто его знает. Ждем официальных результатов....
Все произошло очень быстро......
Все хотел спросить. Экипаж 4 человека. Видимо 2 летчика, а еще двое? т.е. если что-то пошло не так, то понятно что летчикам не до связи с землей. А вот те оставшиеся двое могли же наверное с землей связаться и обозначить проблему?