Крушение Ту-154
597,307 1,586
 

  Egor63 ( Слушатель )
26 дек 2016 23:18:00

Еще версия. А если опять тепловой разгон аккумуляторов?

новая дискуссия Дискуссия  303

У меня такая версия. Точнее - полное обесточивание самолета из-за разгона аккумуляторов и выжигания сети (точнее - генераторного оборудования).
Насосы подкачки топлива тут же встали, двигатели погасли, связь пропала, управление только на тросах, но это сработает только на приличной скорости.
Отредактировано: Egor63 - 26 дек 2016 23:38:45
  • -0.14 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  gadyuka ( Практикант )
26 дек 2016 23:38:55
Сообщение удалено

27 дек 2016 00:46:39

  • +0.13
 
 
  Egor63 ( Слушатель )
26 дек 2016 23:41:01

да... маловероятно. уровень там держит простейшее устройство. и надежно как танк.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
  ups ( Слушатель )
26 дек 2016 23:49:05
Сообщение удалено
ups
27 дек 2016 04:01:37
Отредактировано: ups - 27 дек 2016 04:01:37

  • +0.27
 
  Технарь_ ( Практикант )
27 дек 2016 00:29:43


Устройства тепловой токовой защиты сработают. Не? Извините, в тушке не спец, так, предположение о том, что такая защита там должна быть. После случая в Коми меры были приняты. Тем более, что это явление наблюдалось только на старых батареях. Так что ежегодная замена решает этот вопрос. Но как оно было в этот раз - вопрос к спецам. 
  • +0.02 / 1
  • АУ