Цитата: caferacer от 27.12.2016 14:21:29есть налет в часах, а есть фактор времени. Элементарная зависимость вероятности отказа по времени . Как вы думаете, почему машины, стоячие в резерве в приличных пидразделениях , несмотря на отсутствие пробега все-равно кажные полгода гоняют на ТО_2 ? Причем по регламенту , меняют даже тормозные колодки. Хотя и не кажный раз ? А регламент самолетный в РА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ гражданки. А как ен выполняется по-факту - распросите наземную авиацию ... Людей дико жалко, но причина , обычно, - те же люди. Пожуем - увидим, впрочем.
Собственно все о том . Понимать не сложно.
Ну, про ТО танков-то не надо мне рассказывать
и танки на ДХ не просто в приличных, а на всех БХиРВТ и ЦБРТ положено в установленные сроки расконсервировать, и т.п., и про самолеты Вы правы, что кроме налета, есть и возраст, но все же, в случае хорошего ТС определяющим будет таки налет, а не номинальный возраст. Тем паче, не для истребителя, бомбера и даже не транспортника - паксовозы обычно летают не на предельных режимах. А насчет отличий в ВКС и гражданских А\К я в курсе, но именно поэтому многих авиакомпаний конкретно опасаюсь, а вот военных бортов - никогда. "Арбуза", обслуживающегося в каком-нибудь Мумбае и отлетавшего пятнашку в Африке или Латамерике - я опасаюсь. А вот даже немолодой 154й ВКС (хотя это и нелюбимый мной самолет, просто не нравится) - другое дело.
Да и уровень подготовки у "ездовых псов" на гражданке и в ВКС разный. Первые - тупо извозчики, со всеми вытекающими. Их даже выводить из критических положений толком не учат. У нас же теперь все автоматизировано, значит, ломаться не должно. Да и лишние затраты на обучение, а авиакомпании этого не любят. Плохо для бузинеса.
А вообще, я лично тоже предпочитаю подождать НОРМАЛЬНОГО официоза, без ссылок на "источники в штабе расследования" и прочую бредоту. А со ссылкой на ответственных лиц.