Крушение Ту-154
596,971 1,586
 

  keryneia. ( Специалист )
27 дек 2016 02:49:02

Условия а/п Адлер

новая дискуссия Дискуссия  320

Запощу коммент с другого форума, где лётчик описывает условия а/п Адлер, может, кого-то на какие-то мысли наведёт:

"Ну да. Я где-то читал, что на период 12-14 января (вроде слив был в Викиликсе) "намечено" начало Третьей мировой...


Поэтому, скорее, версия, что это был теракт укладывается в логику последних провокаций.

Конечно, про "закладку во время заправки" - это бред, Адлер не просто аэропорт, а аэропорт,которым пользуются первые лица страны. Про ПЗРК, не знаю, что сказать, но вся акватория Черного моря в районе Адлера очень хорошо "просвечена", там практически постоянно 1-2 сторожевика стоят (граница). Закладка в грузе - вот это можно допустить.

С другой стороны, Адлер для меня почти "родной" аэропорт, в плане много с него летаю. Там есть некоторые нюансы - взлет возможен только в одну сторону, и очень важно с какой полосы осуществлялся взлет. Они там расположены буквой "V", одна строго под углом 90 к морю, вторая под 45 градусов. Так вот, по второй полосе - взлет идет фактически в сторону границы с Абхазией, и взлетая по ней - борта через 1-1,5 минуты одновременно с набором высоты - начинают выполнять разворот вправо по достаточно крутой траектории. Если произошел отказ, или борт не успел набрать высоту (например, был перегружен), то при выполнении разворота мог и свалиться с потерей высоты. Это, пожалуй, единственная возможная причина из "технических".

А вот в пользу версии теракта там - "разлет" обломков. Он ненормально большой, для такой небольшой высоты. И кстати, никаких "течений", которые могут разбросать обломки на 3-5 километров там нет. И шторма тоже не было. Да и "молчание" экипажа - тоже вызывает массу вопросов. А вот со вспышкой на известном видео - тоже вопросы. Слишком яркая она для прожектора самолета и слишком короткая.

Так, что версию "внешнего воздействия" очень зря не рассматривают как одну из основных.

Да, еще. Обе полосы в Адлере - с одной стороны упираются в реку (буквально), и сразу за ними (в сторону моря - куда взлетают самолеты) - там начинается застройка и городская инфраструктура. Поэтому, там если во время разбега "что-то пошло не так", в любом случае - вариант один - только взлетать, и развернувшись - садиться обратно. В этом еще одна особенность этого аэропорта.

Кстати, а чего это они сели именно в Адлере? Ведь есть еще Анапа, Геленджик, Краснодар, плюс два сугубо военных аэродрома рядом - Крымская и Ханская. Крымская - так вообще заточен под транспортные самолеты. Чтобы пройти таможню? Ну так они планировали в Моздоке садится, а там нет таможни. Значит прошли её в Чкаловском. Тоже странно - по крайней мере, лично для меня. "
  • +0.97 / 41
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  illumos ( Слушатель )
27 дек 2016 03:05:09


Треш про 3МВ 12-14 января наводит на мысли об адекватности автора...
  • +0.71 / 23
  • АУ
 
 
  Fors ( Слушатель )
27 дек 2016 03:11:49
Сообщение удалено
Fors
27 дек 2016 04:16:39
Отредактировано: Fors - 27 дек 2016 04:16:39

  • +0.00
 
 
  keryneia. ( Специалист )
27 дек 2016 03:24:10

Я же уточнила: читаем про условия а/п Адлер, а что касается вангований - ну просто не стала резать чужой пост.
  • +0.09 / 4
  • АУ