Цитата: Николай Степанович от 27.12.2016 07:27:22Береговая охрана наблюдала взлёт и саму катастрофу . С воды. Самолёт пытался взлететь под очень крутым углом . Но не смог. Зацепил хвостом воду. Хвост тут же отвалился . После чего лайнер рухнул в воду весь полностью. Не хватило тяги видимо.
К птичкам и перегрузу могу добавить ещё и резкое изменение атмосферного давления над водой . Небольшое. В пределах 10 мм р т . Не специалист. Но думаю это то же могло сыграть свою роль . Провал в тяге . Или что то такое ....
Хватит уже на вентилятор набрасывать, скоро лопасти поотваливаются.
ВПП не упирается торцом в береговую линию. Там, меж полосой и берегом еще жилой массив с километр. И превышение полотна метров 30. А какая развязка с эстакадами... Аккурат в торце ВПП. В любых картах посмотреть можно. С панорамами. Если бы тушка не могла набрать высоту, она бы в нее и впечаталась. Это раз.
Два - согласно данным МО - самолет совершил правый разворот. На какой минимальной высоте над водой он может выполнить этот маневр? Уж всяко не 10 метров. Иначе крылом за воду зацепит. Да и на брифинге речь шла о высотах более ста метров. Да и в жизни не поверю, что опытный экипаж начнет выполнение разворота после взлета с предустановкой "тяжелые" не проконтролировав по приборам свое положение. Это действие автоматическое, как переключение передачи в автомобиле перед поворотом.
Три - Вы видели видео со "вспышкой"? Его только ленивый не видел. И неважно что там заснято - его вспышка или нет - главное - как в таких условиях, без ПНВ увидеть на какой высоте находится самолет над водой и цепляет ли он чем-то что-то? Лично я смогу увидеть только точки огней, но пронстранственное положение самолета, его высоту, удаление, особенно повернутого ко мне бортом я в жизни не определю. И тем более не увижу, что там какой-то хвост отвалился.