Крушение Ту-154
605,722 1,586
 

  Lptsk ( Слушатель )
28 дек 2016 00:28:22

Усталость

новая дискуссия Дискуссия  696

Перепутали похоже шасси с механизацией
  • -0.34 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (24)
 
 
  Smallman ( Слушатель )
28 дек 2016 00:34:40

  • -0.42 / 15
  • АУ
 
  kayper68 ( Слушатель )
28 дек 2016 00:36:01
Сообщение удалено
kayper68
28 дек 2016 12:13:50
Отредактировано: kayper68 - 28 дек 2016 12:13:50

  • +0.16
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
28 дек 2016 00:44:32

Практически уверен. Близко упали. Закрылки убираются секунд 8. Если еще не на максвзлетном. 
Что по Вашему обозначает фраза - " б..я закрылки"?
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Smallman ( Слушатель )
28 дек 2016 00:49:13
Сообщение удалено
Smallman
28 дек 2016 01:34:42
Отредактировано: Smallman - 28 дек 2016 01:34:42

  • +0.03
 
 
 
  kayper68 ( Слушатель )
28 дек 2016 00:51:56
Сообщение удалено
kayper68
28 дек 2016 12:13:14
Отредактировано: kayper68 - 28 дек 2016 12:13:14

  • -0.01
 
 
 
 
  lucent ( Практикант )
28 дек 2016 01:18:48
Сообщение удалено
lucent
28 дек 2016 05:31:39
Отредактировано: lucent - 28 дек 2016 05:31:39

  • +0.67
 
 
 
  Vampir ( Практикант )
28 дек 2016 01:00:19
Сообщение удалено

28 дек 2016 02:01:38

  • +0.00
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
28 дек 2016 01:14:08

Фраза: "Командир - мы падаем!", а не, например, "Командир - мы переворачиваемся!". Потом, усилия по крену при переворачивании на штурвале большие, а тянуть штурвал на себя, на минимальной скорости, при проседании, это срыв в штопор (парашютирование).
Не будем спешить с выводами, всё расскажут специалисты.
  • +1.18 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2016 01:31:40
Сообщение удалено
.BANZAI
28 дек 2016 02:18:48
Отредактировано: .BANZAI - 28 дек 2016 02:18:48

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
28 дек 2016 01:48:31
Сообщение удалено
C.K.
28 дек 2016 02:11:34
Отредактировано: C.K. - 28 дек 2016 02:11:34

  • -0.13
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
28 дек 2016 02:00:06
Сообщение удалено
BlackShark
28 дек 2016 04:52:33
Отредактировано: BlackShark - 28 дек 2016 04:52:33

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
28 дек 2016 02:07:20
Сообщение удалено
BlackShark
28 дек 2016 04:52:03
Отредактировано: BlackShark - 28 дек 2016 04:52:03

  • -0.31
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
28 дек 2016 02:32:33
Сообщение удалено
BlackShark
28 дек 2016 04:55:04
Отредактировано: BlackShark - 28 дек 2016 04:55:04

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
28 дек 2016 02:41:03
Сообщение удалено
BlackShark
28 дек 2016 05:03:03
Отредактировано: BlackShark - 28 дек 2016 05:03:03

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
28 дек 2016 02:48:52

При штопоре горизонтальная скорость самолёта падает чуть ли не до нуля и Ту-154 только 1 раз и то, опытным лётчиком испытателем был выведен из штопора с потерей 4 тыс. метров высоты. (с 6 до 2 тыс. метров)  Так что ускоряться через штопор будет только полный дебил! Это тоже самое, что пытаться затормозить на автомобиле, направив его на скорости в 150 км/ч в бетонную стену. Эффект приблизительно тот же, просто на автомобиле не стользаметен, в отличие от  вертикальной скорости штопора - у автомобиля скорость маловата, а выход из пике на тяжёлом авиалайнере даже после остановки вращения имеет однозначный итог - крылья нафиг отвалились от перегрузки... Самолёт то не пустой и баки с горючим, они в крыльях!
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
28 дек 2016 03:11:58

Все так. Это я вам рассказал про маневр на симуляторе. Я оговорился, а возможно ли такое на ТУ 154?  Спасибо ответили. Если вы внимательно читали бы меня, то я описывал сам маневр, а не вход в штопор. Однажды, 154 сделал разворот с креном градусов 15, так мне поплохело, просто я понимал куда летчик так шустро клонит. Хулиган.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
28 дек 2016 03:23:03
Сообщение удалено
Виктор 1964
28 дек 2016 07:31:39
Отредактировано: Виктор 1964 - 28 дек 2016 07:31:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2016 04:42:18

Все правильно, только с точностью до наоборот. 
А то если по-вашему, так крылья вообще не нужны, если на выходе из пике их фюзеляж вверх тянет и они могут вниз от тяжести топлива отвалиться...
Вообще-то, в полете крыло несет на себе вес и топлива внутри него и вес фюзеляжа, поэтому в полете крыло уводит вверх, оно не провисает как на земле.
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
28 дек 2016 02:47:02

Ненуачо. Рыбачок с резиновой лодки запускает ракету из ПЗРК со словами "Алла-я-в-бар", наблюдает как самолет делает вираж с уходом в штопор в попытке уйти от ракеты, но падает, при подхода погранкатера, набирает на браслете телепортера код и исчезает. вместе с лодкой. Чем не сценарий фантастического боевика, осталось только снять в Голливуде. Но это, если честно, как-то совсем не смешно.
  • +0.20 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
28 дек 2016 03:35:44

В такой ситуации не выговоришь "Командир - мы переворачиваемся". При рассинхронизации закрылков тебя шарахает в ремни так, что вздохнуть не сможешь. А уж сказать сможешь только "Закрылки, сука... Падаем". А второй еще крен держать должен. Вот он после этого похоже смог крен убрать, потому и грохнулись, вроде почти ровно, но с большим углом тангажа
  • +0.53 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  C.K. ( Практикант )
28 дек 2016 03:54:16
Сообщение удалено

28 дек 2016 05:01:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
28 дек 2016 04:04:42

На сайте МАК информации нет, т.к. борт Минобороны. Они же и будут расследовать. Какие-то результаты озвучат, пусть даже и не так подробно, как МАК, будем ждать.
PS. Насчет 7 секунд неверно, там уже рефлексы работают. Если б так долго, я бы уже не жил)
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Voenlet ( Слушатель )
28 дек 2016 07:56:53

В своем первом посте на данной ветке  я представился уважаемой публике. Конечно, каким бывает радиообмен в аварийной обстановке и с КДП и по СПУ, я наслушался, кроме летной работы, еще 9 лет руководил полетами на аэродроме, боевых полигонах и в зонах стрельб. Что бывает с самолетом, когда механизация не выходит на одном из крыльев, лично испытал на самолете МиГ-23уб, когда после выполнения разведки погоды, при заходе на посадку, выпуска шасси и нажатии кнопки выпуска закрылков, нас с Игорем Кулешиным, потом летчиком Липецкого центра, поставило почти вертикально правое крыло в небо, левое - к земле на высоте 600 м. Палец автоматом нажал кнопку на уборку, а РУС была уперта в правый борт. Доложили, прошли на второй круг и сели без закрылок. После сруливания с ВПП положено убирать крыло в положение 72 гр., я его не убрал, а при заруливании на ЦЗ, чтобы не было кривотолков, выпустил закрылки, которые вышли только справа.
  • +2.09 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
28 дек 2016 09:39:11
Сообщение удалено
.BANZAI
28 дек 2016 12:52:19
Отредактировано: .BANZAI - 28 дек 2016 12:52:19

  • +0.03