Цитата: vitch от 28.12.2016 00:35:44В такой ситуации не выговоришь "Командир - мы переворачиваемся". При рассинхронизации закрылков тебя шарахает в ремни так, что вздохнуть не сможешь. А уж сказать сможешь только "Закрылки, сука... Падаем". А второй еще крен держать должен. Вот он после этого похоже смог крен убрать, потому и грохнулись, вроде почти ровно, но с большим углом тангажа
В своем первом посте на данной ветке я представился уважаемой публике. Конечно, каким бывает радиообмен в аварийной обстановке и с КДП и по СПУ, я наслушался, кроме летной работы, еще 9 лет руководил полетами на аэродроме, боевых полигонах и в зонах стрельб. Что бывает с самолетом, когда механизация не выходит на одном из крыльев, лично испытал на самолете МиГ-23уб, когда после выполнения разведки погоды, при заходе на посадку, выпуска шасси и нажатии кнопки выпуска закрылков, нас с Игорем Кулешиным, потом летчиком Липецкого центра, поставило почти вертикально правое крыло в небо, левое - к земле на высоте 600 м. Палец автоматом нажал кнопку на уборку, а РУС была уперта в правый борт. Доложили, прошли на второй круг и сели без закрылок. После сруливания с ВПП положено убирать крыло в положение 72 гр., я его не убрал, а при заруливании на ЦЗ, чтобы не было кривотолков, выпустил закрылки, которые вышли только справа.