Кажется очень разумным
новая дискуссия
Дискуссия
212
Понравилось на авиафоруме
"Что касается рисков. ТО вот в CAP да и в AirForce США есть и обязательно перед каждым вылетом заполнять ORM - оценку рисков. И если там окажется что вы уже за штурвалов 5 часов, время 5 ночи, темно, самолет на пределе по весу, лететь еще 3 часа, то я не уверен что суммарный риск выйдет на красную черту, после чего вам просто не разрешат вылет (кроме случая когда это вылет на спасение людей), даже если каждый элемент по совокупности не вышел за пределы допустимого. И ведь придумали такое не сразу, но со временем внедрили везде и всюду, и это заметно улучшило безопасность."
Катастрофа это всегда совокупность причин и мне кажется такая оценка рисков была бы очень правильной.
Кстати на авиафоруме проскочила информация, что уже были полеты через Турцию в Сирию, народ засек на флайтрадаре. Так что при такой раскладке заправка на туда и обратно очень возможна и тогда рисунок на карте Тасс прямиком через Турцию отнюдь не ошибка. По-прежнему не настаиваю на этой версии, но и не отметаю ее.
Кстати вопрос специалистам, топливо для военных и гражданских самолетов разное?