"Самолет ТУ-154 оснащается бортовым магнитным регистратором МСРП-64 в состав которого входят значительное количество датчиков, блок сбора и преобразования информации (БСПИ), кассетный бортовой накопитель (КБН), защищенный бортовой накопитель (ЗБН) и звуковой регистратор (Марс-БН).
////
Блок сбора и преобразования информации (БСПИ) полученные данные преобразует в вид, удобный для записи, и направляет их в кассетный бортовой накопитель (КБН), и в защищенный бортовой накопитель (ЗБН).
КБН находится в пилотской кабине и используется в повседневной работе. Катушки с магнитной лентой, на которой записываются параметры полета доступны и эти записи используют для анализа полетов, разбора действий экипажа, анализа отказов техники и всех других случаях, когда необходимо отследить поведение машины. Пилоты нередко называют КБН "ябедником".
ЗБН находится в хвостовой части машины и экипажу недоступен. ЗБН представляет собой сферу оранжевого цвета, изготовленную из высокопрочных материалов. Она выдерживает перегрузку в 1000g, и 50 минутный нагрев до 1000 градусов.
Емкость магнитной ленты и КБН и ЗБН позволяет записывать параметры полета за последние 17-20 часов. МСРП-64 включается автоматически с момента подачи напряжения на электросеть машины (неважно, от внутренних источников (генераторы, аккумуляторы) или внешних (стационарная сеть аэродрома, машины запуска двигателей и т.п.)) и выключается при выключении бортового электропитания. Т.е. на ленте остаются параметры не только последнего полета, но и нескольких предыдущих.
При катастрофе самолета КБН чаще всего разрушается, а ЗБН, расположенный в той части самолета, которая обычно страдает меньше всего, сохраняется, хотя и не всегда в самом лучшем виде"
http://arefiev-dm.livejournal.com/445539.htmlА в данной ситуации как я поняла КБН не был разрушен. Запись с него скорее всего и публикует Лайф.