Большой передел мира
266,041,691 521,224
 

  gid ( Специалист )
28 дек 2016 18:00:51

Иран объявил о начале переговоров по созданию единой сети железных дорог со Средней Азией

новая дискуссия Дискуссия  242

tass.ru
Иран объявил о начале переговоров по созданию единой сети железных дорог со странами Средней Азии - Казахстаном, Таджикистаном и Туркменией.
 "Эти переговоры стартовали как следствие недавней поездки президента (Хасана) Роухани по среднеазиатским государствам", - приводит в среду агентство Mehr заявление заместителя начальника иранской Железнодорожной компании Мир-Хасана Моусави. По его словам, главы профильных ведомств Ирана, Казахстана, Туркмении и Таджикистана уже провели первую встречу на эту тему, следующая пройдет через полгода.
Исламская Республика, указывает Mehr, стремится расширять сотрудничество в области железнодорожного сообщения с близлежащими странами, в частности, среднеазиатскими и закавказскими, намереваясь наладить транзит грузовых перевозок между Азией и Европой через свою территорию.
Ранее в текущем году была осуществлена первая грузовая перевозка по коридору "Север-Юг" транзитом через Иран из Индии в Россию. Также введена в эксплуатацию железнодорожная магистраль Казахстан-Туркмения-Иран пропускной способностью 10-12 млн тонн грузов в год. Она дает странам СНГ выход к иранским портам на побережье Персидского залива.
Думающий У каждого государства должен быть свой БАМ.
Отредактировано: gid - 28 дек 2016 18:01:14
  • +2.33 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  офисный планктон ( Специалист )
28 дек 2016 18:30:43
Сообщение удалено

28 дек 2016 19:31:39

  • +0.68
 
  Сыбыр ( Специалист )
28 дек 2016 20:07:59

Тактически - нам не выгодно. Китайский сухопутный транзит должен идти через Россию.
Стратегически - выгодно. Начиная от выключения всех акторов, потенциально заинтересованных в ОТСУТСТВИИ такого транзита, заканчивая наличием ЖД сети в "Хартленде" и на его периферии...
Я бы, лично, 
не прыгал от восторга, 
ковырял в носу, периодически подсыпая в буксы песочку, 
но и не истерил.
Мало ли как жЫсть повернется, а рельсы - оне такие - если уж есть, то есть. 
И навсегда...... Особенно, если колея на 1524.
И вообще, если не можешь пьянку предотвратить - лучше ее возглавить.
  • +2.02 / 32
  • АУ
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
28 дек 2016 23:11:16

А зачем России чей-то транзит, как таковой, через её территорию?
Хочет Китай перевезти свой товар, к примеру, в Германию, то пусть продаст этот товар России, а уж Россия продаст товар Германии.
Не нравится?
Пожалуйста, везите южными морями, через пиратов(заранее ангажированных).
Или через шлагбаум в Анадыре.
Сговоримся, так и колею 3000 проложим.
  • +0.52 / 10
  • АУ
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
29 дек 2016 07:41:26

Потому что продажа товара - это действия с непредсказуемым результатом. Оплата транспортных услуг - это результат работы НАШИХ людей. Чтобы получать бабло за транспортировку китайцами товаров в Европу южными морями нам нужен флот, который будет контролировать эти моря.
  • +0.30 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
29 дек 2016 08:09:59

Ну, да. Великовый Шёлковый таки сдулся.
  • +0.03 / 1
  • АУ