Крушение Ту-154
596,989 1,586
 

  Виктор 1964 ( Практикант )
30 дек 2016 22:35:28

К вопросу о марках самолётов или почему ЭТО до сих пор летает там, где для него нет подготовленных экипажей!

новая дискуссия   452

Господа минусовальщики, не хотите задаться вопросом, где все турбовинтовые Ил-18, которые имели дальность в 6500 (с остатком топлива на 1 час полёта) км, в отличие от Ту-54 с его от силы 3500 км, с расходом топлива первый час – 2600, далее от 2200 до 1500 кг/час, а Ту-154 от 4 до 6 тыс кг/час, дальние, до Сирии без дозаправки бы долетели, простые в управлении? Противолодочные модификации этого самолёта эксплуатируются по сей день! 46 Ил-38 и 8 Ил-38Н, по состоянию на 2016 год!

Цитата: ЦитатаНа 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числилось одиннадцать самолётов этого типа, из них три эксплуатировалось, преимущественно для грузовых перевозок в странах экваториальной Африки и в Афганистане.

На 1 января 2007 года в гражданской авиации РФ эксплуатировалось два самолёта типа Ил-18 (в правительственном авиаотряде ГТК «Россия», в модификации Ил-20 — ретранслятор правительственной связи).
По состоянию на 12 декабря 2010 года активно эксплуатируется Ил-18 RA-75713, выполняющий в неделю по четыре-пять грузовых рейсов по маршруту Петрозаводск — Нарьян-Мар.
На 23 октября 2010 года Ил-18 эксплуатируется следующими операторами:
Военные операторы[править | править вики-текст]
 Россия



Авиация Военно-морского флота Российской Федерации — один Ил-18Д, по состоянию на 2016 год[10].
ВВС - один Ил-18В, восемь Ил-18Д[11].



Где эти самолёты? Их сдали на метал, срочно заменив туполевскими поделками Ту-154, сложными и тяжёлыми в управлении с в два раза меньшей дальностью... Да здравствует Андрей Николаевич Туполев и его КБ, продавившее через ЦК КПСС это решение. Кстати, при меньшей скорости, ИЛ-18 имел гораздо большую (вдвое) дальность и почти тот же потолок, как Ту-154, но при этом был прост в управлении и жрал горючего в 1,5-3 раза меньше... Уж если наши ВКС такие крутые, пусть бы Ту-204, как патриоты, закупили, дальность вдвое больше, чем у Ту-154, пассажировместимость больше, расход горючего меньше, самолёт намного проще в управлении, экипаж - 2 человека, а не 4, как на Ту-154... Это к вопросу о виноватых... Подвожу к мысли, что основные виновники - командование ВКС, но комиссия сделает крайними экипаж, это так просто, свалить всю вину на покойников... Псевдопатриоты полупьяные опять заминусуют...[/ul]
Отредактировано: Виктор 1964 - 30 дек 2016 22:47:27
  • -0.37 / 61
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  npl ( Слушатель )
30 дек 2016 22:42:56
Сообщение удалено

30 дек 2016 23:46:39

  • +0.10
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
30 дек 2016 22:54:47

А у нас лично Путин командует авиацией?Шокированный Вы меня удивили! (кстати, на брудершафт я с Вами не пил, придержали бы характер!) Хотите разобраться, кто виноват? поинтересуйтесь, кто поставил пилотов с мизерным налётом на устаревшем самолёте лететь в Сирию, когда современные Арбузы 319 -320 в состоянии долететь туда без дозаправки.
Псевдопатриоты реально удивляют... Вместо того, чтоб поинтересоваться, где новые наши самолёты, они пытаются защищать... Путина? На которого никто не нападает? Ребята, у Вас праздник уже начался? Вы не понимаете печатного текста?Шокированный 
  • -1.04 / 59
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
30 дек 2016 23:04:33

Это когда у МО РФ появились свои А-319 и А-320? И экипажи к ним? МО РФ послало тот самолёт, который у него есть, с тем экипажем, который у него есть. По меркам ВТА - вполне себе опытный.
  • +0.24 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
31 дек 2016 01:15:03

А почему у МО нет самолётов с дальностью до Сирии без дозаправки? (КСТАТИ, ОНИ ЕСТЬ). Почему отправили старый Ту-154Б2 (даже не М!)
Кстати, полазал в Википедии и других сайтах - в составе ВТА не указано НИ ОДНОГО борта Ту-154...
Цитата: ЦитатаВоенно-транспортная авиация (ВТА) является средством Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации и предназначена для решения стратегических (оперативно-стратегических), оперативных и оперативно-тактических задач на театрах военных действий (стратегических направлениях).


На вооружении соединений и частей ВТА состоят военно-транспортные самолеты Ил-76МД, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, транспортные вертолеты Ми-8МТВ. Основными задачами соединений и частей ВТА являются: десантирование частей (подразделений) Воздушно-десантных войск из состава оперативных (оперативно-тактических) воздушных десантов; доставка вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечение маневра авиационных соединений и частей; перевозка войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуация раненых и больных, участие в миротворческих операциях. Включает авиационные базы, части и подразделения специальных войск.

Часть сил ВТА может привлекаться к выполнению специальных задач.

Основные направления развития военно-транспортной авиации: поддержание и наращивание возможностей по обеспечению развертывания Вооруженных Сил на различных ТВД, десантирования воздушных десантов, перевозке войск и материальных средств по воздуху за счет закупки новых самолетов Ил-76МД-90А и Ан-70, Ил-112В и проведения модернизации самолетов Ил-76 МД и Ан-124.

http://structure.mil.ru/structure/forces/air/structure/aircraft.htm

Ну, Вики сами почитаете
Впрочем, ладно, смотрим!
Цитата: ЦитатаНа начало 2013 года генштаб утвердил четырехрядную структуру военно-транспортной авиации[1]:

  • лёгкий военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 6 тонн) в настоящий момент представлен Ан-26;

  • средний военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 20 тонн) в настоящий момент представлен Ан-12;

  • тяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка 60 тонн) в настоящий момент представлен Ил-76;

  • сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка жестко не определена) в настоящий момент представлен Ан-124




И где здесь Ту-154? Ну где он в структуре ВТА? Он такой секретный? Что его забыли указать? Или это просто пассажирский лайнер в составе МО не имеющий к ВТА никакого отношения?
  • -0.32 / 33
  • АУ
 
 
 
 
 
  Robbinsraf ( Слушатель )
31 дек 2016 02:21:16

Уважаемый, Вы что кому вопрошаете и доказываете? 
Послушайте, ради памяти погибших, ради чувств живых, не бередите раны безосновательными вопросами в пустоту.... 
Вы не государственный прокурор и не технический инспектор по безопасности полетов, и право судить о том что произошло опираясь на (пусть и высококлассные) книги Ершова, у Вас (у нас) досужее.
Мне тоже близка авиация и творчество Ершова, но я бы не рискнул выстраивать гипотезы о катастрофе, на основании своих домыслов не подкрепленных практикой реальных полетов на Ту-154, а основанных на околотехнической литературе, компьютерной симуляции и анализе налета пилотов ГВФ и ВВС.
Пусть погибшие покоятся с миром, успокойтесь пожалуйста...
  • +1.53 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
  Антифашист ( Практикант )
31 дек 2016 05:35:37

Я не думаю что состав пассажирского флота МО можно найти на википедии, но летают на том что есть и еще не выработало свой ресурс.
смущает одно - МАК не допущен к расследованию катастрофы, только МО - то бишь ведомственное расследование.
А раз так, то маловероятно, что широкая публика будет посвещена во все детали. Но выводы сделают хоть и кулуарно - как никак вопрос безопасности полётов пассажирского флота МО.
„Ту-154 Министерства обороны Российской Федерации - региональный самолёт VIP уровня предназначенный для обслуживания Министра обороны РФ и других высших чинов Российской армии.“
  • +0.11 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Практикант )
31 дек 2016 09:20:19
Сообщение удалено

31 дек 2016 10:31:39

  • +0.00
 
 
 
  Алексей_e7f0d0 ( Слушатель )
30 дек 2016 23:25:01
Сообщение удалено

31 дек 2016 00:31:39

  • +0.00
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
31 дек 2016 00:30:50

Да, для КВС Ту-154 - мизерный, микроскрпический! Советские нормы посмотрите! 4000ч общего - и сейчас требование для процедуры присвоения 1го класса! А у пилота с общим в 3 тыс. уже был первый класс...Шокированный Я не хочу показывать пальцем и изумляться, я просто спрашиваю, неужели на должность КВС такого сложного самолёта не нашлось в ВКС РФ нормальных пилотов с опытом? И кто ему первый класс присвоил с таким налётом? И, если нету опытных пилотов и нормальных, современных самолётов, может стоило у Аэрофлота заказать? Они бы без промежуточной посадки из Москвы до Сирии бы довезли без аварий! А уж денег у МО толчно бы на это хватило, они не врачи и не учителя, их бюджет никто не урезает!
Про самолёт - рухлядь - не стоит! Я говорил, что самолёт среднемагистральный (для полёта в Сирию явно не подходит, хотя Арбуз бы без посадки долетел легко. Самолёт старый, с очень большим расходом горючего и очень строгий в пилотировании. Гонять оставшиеся машины из Москвы в Владимир или из Питера в Мурманск или Архангельск или, даже в Вятку, в Симферополь (летал на нём туда из Ленинграда при СССР) - самое то. Но в Сирию? ВТА - Ил-76 без дозаправки долетает. Хотите комфорта пассажирам? Заказывайте чартер у Аэрофлота,  на Боинге или Арбузе, но не гробьте людей! По принципу "авось пронесёт, лётчики выкрутятся!" Как видно - не всегда могут выкрутиться... Грустный
  • -0.76 / 45
  • АУ
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
31 дек 2016 01:42:34

Честно говоря, я вообще  не понимаю,  что вы предлагаете, хотя во многих моментах  и согласна. 
Чартер от Аэрофлота на войну это простите как?  Горящие путевки на  берега  Сирии,  подбросим  первым чартером?  
-Вы Петр Иванович летите в Римини,  ну а  у вас Иван Петрович рейс в Латакию. 
-Там же стреляют ?  
- Вы на  гражданском самолете  повезете хор,  у нас МО чартер наняло,  что  вас смущает,  Иван Петрович??
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
  Барристер ( Практикант )
31 дек 2016 01:47:20

Ага, а во всех автоавариях виноваты не водители, а ГИБДД и производители авто и Путин, который допустил такое безобразие.
  • +0.33 / 11
  • АУ