Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
363,512 1,446
 

  volga7 ( Слушатель )
02 янв 2017 12:50:17

Два новых дизель-электрических ледокола

новая дискуссия Дискуссия  294

26 декабря 2016 года ПАО "Выборгский судостроительный завод" (ВСЗ) передал ФГУП "Росморпорт" дизель-электрический ледокол проекта 21900М "Новороссийск".


"Новороссийск" завершает серию из трех ледоколов, которые строились по заказу "Росморпорта" на ВСЗ. Второй ледокол проекта "Мурманск" был передан ведомству 25 декабря 2015 года, головной ледокол "Владивосток" - в октябре 2015 года.
Серия:
Зав. № 230 — заложен 17.10.12 — спущен 29.04.14 — передан 09.10.15 — «Владивосток» (ВСЗ)
Зав. № 231 — заложен 12.12.12 — спущен 29.10.15 — передан 26.12.16 — «Новороссийск» (ВСЗ)
Зав. № 509 — заложен 26.12.12 — спущен 25.03.15 — передан 25.12.15 — «Мурманск» (ВСЗ/AHS)

Технические характеристики ледокола проекта 21900М:
Водоизмещение: около 14000 т.
Главные размерения: длина — 119.4 м, ширина — 27.5 м, осадка — 8.5 м.
Максимальная скорость хода: 17 узлов
Мощность: 17.4 МВт
Ледопроходимость: 1.5 м.
Экипаж: 35 человек (плюс 22 человека спецперсонала)
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
«Новороссийск» стал шестым дизель-электрическим ледоколом, построенным в современной России — ранее были построены 2 ледокола проекта 21900 («Москва» в 2008, «Санкт-Петербург» в 2009 г.), а также ледокол «Балтика» проекта Р-70202 с асимметричной формой корпуса (в 2014 г.).
http://www.interfax.ru/russia/543136
http://sdelanounas.ru/blogs/88154/

30 декабря 2016 года в Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод - Судостроение» (БЗС) состоялся спуск на воду  длительное время строящегося линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600 (ЛК-25), который должен стать самым крупным и мощным (25 мегаватт) неатомным ледоколом в мире.


Фактическая постройка ледокола была начата в начале 2012 года, а официальная церемония закладки была произведена на ООО «Балтийский завод - Судостроение» 10 октября 2012 года. Однако в конце 2013 года постройка ледокола была приостановлена БЗС ввиду выявившихся грубейших ошибок при разработке проектной документации судна, вследствие чего проектный перевес по нагрузке масс ледокола составил около 2500 тонн.

Ошибки очень долго устранялись, проект перерабатывался. Строительство ледокола  было возобновлено на БСЗ только во второй половине 2016 года. На спуске ледокола на воду было объявлено, что теперь планируемым сроком сдачи ледокола считается четвертый квартал 2018 года.

Технические характеристики ледокола проекта 22600:
Полное водоизмещение  ок.19070 т
Главные размерения: длина — 147,0 м, ширина — 29,0 м, осадка — 8.5 м.
Максимальная скорость хода: 18,3 узла
Мощность: 25 МВт
Лёдопроходимость: 2,0 м.
Экипаж: 38 человек (плюс 90 человека спецперсонала)
http://bmpd.livejournal.com/2353757.html
http://www.bz.ru/pre…il-na-VCH/
Отредактировано: volga7 - 02 янв 2017 12:50:59
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!