про детали на 4.5 км
новая дискуссия
Дискуссия
695
То, что найден двигатель на удалении 4.5 я тоже не слышал. Но предположу, что например крыло, оторванное от фюзеляжа, будучи до отказа наполненным керосином, вполне могло достаточно долго держаться на плаву, что бы отдрейфовать на 3 км. И, вполне возможно, даже вместе со стойкой шасси. Смотря в каком месте отломилось. Ведь если полный запас топлива под 40 тонн, то в отломанном крыле запросто могло удержаться 10-15 тонн керосина, что даст 2.5-3.75 тонны для положительной плавучести. У дюраля плотность 2.8, Т.е. если "сухой вес" крыла на воздухе 3,8-5,8 тонн, то оно будет дрейфовать на поверхности.
Ну а версия Кемета с mh17 - что отрвался внутренний закрылок, ослабил гондолу шасси, которое от скорости тоже оторвалось и сшибло двигатель. Это было все на 4.5 км, а планер еще пропланировал 3 км и упал в воду. Эта версия достаточно правдоподобна, кроме одного - какого бодуна это все оторвалось? Вон, летают забыв убрать шасси/закрылки и только на эшелоне замечают что-что-то не так - как правило скорости набрать не могут. Но при взлете - скорость как мы знаем 360 - детская. Не забываем, что аэродинамическое сопротивление пропорционально квадрату скорости и на 720, что еще ниже крейсерской, оно уже в 4 раза больше! Да и при посадке, в момент касания полотна, на шасси действует просто огромная тормозящая сила - нужно раскрутить колеса от 0 до посадочных 300 за мгновение - это очень большая нагрузка, направленная вдоль оси самолета назад - в направлении предполагаемого отрыва. Поэтому в отрыв всего этого хозяйства само по себе я не верю. Оторвало взрывом (теракт) не верится тоже - следов ВВ нет. Поэтому на мой взгляд стройная в дальнейшем версия остается все-то лишь версией. Не первой по счету.
Отредактировано: ShiphT - 03 янв 2017 18:56:11