Цитата: at48 от 06.01.2017 17:46:391. Согласен. Но чудеса бывают. Но опять же, для отправки сигнала достаточно одной базовой станции, а для определения более-менее точного положения - три!
2. Который жрет батарейку. В ДТП аккумы зачастую разбиваются. Для маячка свой аккум на пару Ач будем ставить? Он же непрерывно должен слать сигнал несколько часов.
3. Как будем "примерное место" определять, например в горах?
1. Вы наверняка не согласитесь, но в условиях большой разреженности базовых станций нам хватит и двух станций. Три, конечно, хорошо, но хватит и двух. Как спросите Вы? Очень просто: прежде всего я вброшу тезу, что там где станций мало, то там и дорог мало. То есть достаточно пустынный участок имеется. И тогда совмещая наши круги равной дальности с картой дорожной сети мы вполне точно сможем привязаться к конкретному месту. Согласитесь, что вряд ли эта самая Эра сработает в полнейших ипенях, в таёжной глуши. Скорее - на дороге, которая там одна единственная. Так что, хватит и двух станций.
2. Нет проблем со встроеной батарейкой. Особенно если у этого девайса не будет светящегося дисплея. Именно лампы подстветки и выжирают большей частью ресурс батарейки. А маячок - так и обычный сотовый телефон постоянно самозакладывается на сотах. Излучение идет с него постоянно. И если его не "включать", то лежать он может несколько дней. Вполне достаточно, чтобы найти охладевшее тело, я думаю.
3. Да так же. Круги равной дальности наложенные на карту дорожной сети. А далее - по пеленгу на маячок. В опасных местах можно иметь сеть стационарных пеленгаторов, которые дадут пеленги на включившийся маячок.
============================
Завязываем с офтопиком.