Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 07.01.2017 00:37:32А это уже следующая часть этой трагедии - в многомесячном архиве по-получасовых аудио записей радиообменов бортов со службами ОВД аэропорта Сочи-Адлер всме файлы на своём месте... кроме одного. Почти сразу исчез единственный файлик с записью в интервале с 00:00 по 00:30 UTC. Именно в эти 30 минут ещё живой КВС майор Роман Александрович Волков провёл радиообмен с Сочи-Транзит, доложив основные данные по рейсу (включая точную численность экипажа и пассажиров, расчёт потребной дозаправки и некоторые другие данные). Фу - и нету файла! Казалось бы - всего 7-10 чисел, но кого-то они обеспокоили, Барристер.
Они обеспокоили СК РФ, который изъял нужные документы и информацию, как и положено по УПК РФ. И еще много документов по ремонту и всю документацию на самолет и на пилотов изымут и никого не спросят. Так проводятся все следственные действия согласно УПК РФ.
Но никто не мешал собственникам записи ДО изъятия делать копии. Но они не успели, но есть люди, которые вели переговоры, их допросят в качестве свидетеля и запретят разглашать инфу до окончания расследования. Это тоже абсолютно верно и правильно.
Я верю КВС - если он сказал, что тяжелый, значит нагрузка была полной.
Мы имеем информацию, что самолет оторвался на нормальной взлетной скорости. И имел высоту и скорость в 500. Совершал правый разворот.
Но что-то произошло в этот период, когда активно задействована механизация крыла. Потеряна и высота и скорость. Возможен и банальный отказ двигателя с его разрушением в период уборки механизации крыла и повреждением самой механизации с рассогласованием. Далее поворот к берегу, потеря скорости и сваливание.
Что было раньше - начало поворота или поворот был обусловлен неисправностью.... Нелогично выполнять эволюции на неисправном самолете, особенно при взлете - логичнее лететь прямо без крена, набирая высоту.
Значит, либо КВС обнаружил неисправность уже при выполнении разворота, когда неисправность не давала шансов совершить поворот, либо неисправность возникла до разворота и усугубилась во время разворота.
Поворот самолета вправо был совершен ранее установленной схемы, следовательно неисправность и состояла в резком кренении самолета вправо, что воспринято как управляемый поворот. Скорее всего, полет был по прямой, неисправность возникла и ее обнаружили на прямой, поворот был не управляемый, КВС уже отрабатывал поведение самолета постфактум.
Если лопатки двигателя повреждены можно предположить отказ и разрушение правого двигателя и завал самолета вправо. Потерю тяги КВС парирует командой закрылки, так как режим двигателей и так взлетный.
Если не двигатель, то рассинхрон закрылок вправо при уборке при полете по прямой, КВС парирует командой Закрылки, но не успевают выпустить (неисправность) самолет валит вправо, сваливание.