Цитата: Мельхиседек от 08.01.2017 14:20:13
Простите им ...
Они в детстве с магнитиками видимо не играли и, как мне тетя, кубики из дюраля им с авиазавода никто не приносил ...
Так что личного опыта у них нету, отсюда бредовые идеи сразу не отсекаются ...
На счет магнитов к дюралю, журналисты они такие журналисты....
На самом деле очень давно уже, для диверсий используются клеящие составы вместо магнитов, потому как взрывчатку не всегда нужно лепить к стали. Да и держит магнит не очень надежно если лепить его на окрашенную, грязную или обросшую ракушками поверхность. Современные клеи имеют хорошую агдезию практически к любому материалу причем место соединения может быть прочнее самого материала и работают в том числе и под водой.
Здесь часто встречается ссылка на фразу
"К настоящему времени эксперты-криминалисты не обнаружили на обломках самолета и телах погибших следов, свидетельствующих о том, что на лайнер могло быть оказано внешнее воздействие, Также исследования останков, поднятых из воды, не выявили следов взрывчатых веществ" которую сказал некий источник в МО.
В переводе на Русский, считаю эту фразу надо понимать так, что небыло обнаружено следов взрыва в салоне самолета. Потому как заявление сделано 26 декабря, то есть примерно через сутки после катастрофы. За это время не возможно исследовать все обломки самолета, тем более что поисковые работы еще только разворачивались, и большая часть обломков и не было поднята, да и обнаружить следы взрывчатки на металлических обломках побывавших в морской воде весьма проблематично, во всяком случае быстро.
В первую очередь безусловно исследовались останки пассажиров и пластиковая облицовка салона, сиденья. На предмет обнаружения первичных и вторичных осколков ВУ, которые были бы внедрены в обивку и ткани тел пассажиров если бы взрыв был в салоне. Это не сложно сделать при первичном осмотре в морге или лаборатории. Это очень специфический признак, по которому можно практически сходу установить факт взрыва.
Отсутствие взрыва в салоне вовсе не говорит о том, что взрыва не было совсем, например в двигателе или внутри гондолы шасси.