Цитата: Ренегат от 14.01.2017 18:07:27Зато были случаи преждевременной уборки закрылков с 28 до 0 (Алма Ата 1980) после чего в РЛЭ ТУ-154 ввели правило убирать их в 2 приеёма с 28 до 15 и с 15 до 0.
воинский устав как и РЛЭ пишется порой кровью.
По поводу находки обломков: если самолёт рухнул на дальней точке от берега (4,5 km) и все тяжелые oбломки найдены там, а легкие унесло С-З ветром и течением плюс прибоем к берегу на 3 км, то ничего противоестественного тут не наблюдается.
1. Каким образом ветер влияет на погруженный в воду обломок?
2. Течения там - вдоль берега, в сторону Грузии. Каким образом можно плыть в течении к берегу? То есть - поперек течения (посмотрите на карту глубин района Адлера)? Какой такой прибой в 4 километрах от берега?
Обращаю внимание, что если первый удар об воду был в районе Адлера на расстоянии 4.5-5 км от берега, то там действительно глубины под 400 метров. Но, если плыть по течению, то есть вдоль берега, то обломки на смогут подплыть на 1.5 километра к берегу на мелководье. Более того - берег там к югу от Адлера даже несколько уходит вглубь материка. Подплыть к берегу, на мелководье, возможно только в одном случае, если течение там идет не в сторону Грузии, а к берегу. А это верно? Если же течение идет, как и положено, в сторону Грузии - обломки не подплывут к берегу, они так и продолжат дрейфовать над 400-метровой глубиной. Если же первый удар был на 1.5 километрах, то обломки могли дрейфовать в сторону Грузии (кстати, в Гаграх тоже была поисковая операция, ибо течение...) и мористее Гагр, чуть севернее, вполне выходят на 400метровую глубину. Но длина пути такого дрейфа - километров 10-20 от Адлера.
Вот, кстати, карта глубин:
https://multimaps.ru…10&t=depth Вот именно по ней и получается, что к берегу ничего придрейфовать не могло, надо плыть поперек течения. А вот от берега - вполне. Но - в сторону Гагр. А снимок космический масляного пятна (я его сейчас найти не могу) - показывает, что что-то текло с точки севернее траверза Адлера и предполагаемой точки падения. То есть - навстречу течению. Что - невероятно.
3. Какова вероятность того, что самолет, полностью разрушившись при первом ударе об воду, обломками своими (и останками людей) не сразу затонет, а будет дрейфовать к берегу 3 или более километров, а потом вся эта дрейфующая масса внезапно утонет в одном месте? А на всем пути этого заплыва ни одна железка не утопнет... По моему - вероятность такого события - 0.
Кстати, элементарные познания в теории вероятностей и матстатистике позволяют очень легко (как раз по пикам) выявлять всяческие нарушения на выборах. Здесь - всё тоже самое. Тот же самый универсальный математический аппарат. И если мы наблюдаем необъяснимые пики на плотности распределения событий, то значит, что эти события не имеют естественного обоснования.