18 января, 09:39Энтони Скарамуччи, советник Дональда Трампа по связям с бизнесом,
сравнил политическую программу избранного президента США с конфетами в сигаретной пачке: они сначала вызывают негативное восприятие у родителей, но потом все понимают, что зря волновались за своих детей.«
Недоверие к Трампу уйдет, как только его политика заработает. Надо объяснить людям то, что он делает. Непредсказуемость… Этот лейбл для Трампа придумали СМИ. Другие люди называют это новой свежей волной. Трамп изменил подход к общению. Он обращается к людям в социальных сетях — и к своим избирателям, и ко всем, кто готов объединиться», — сказал Скарамуччи в эфире Davos live.
В качестве примера ошибочного восприятия идей Трампа Скарамуччи привел отношения родителей к покупке детьми конфет в упаковках, похожих на пачки сигарет. «Когда мы были детьми, то покупали конфеты в упаковках, похожих на пачки сигарет. Я покупал, и вы, наверное. Когда мама видела такую пачку, она расстраивалась. Но зря, потому что там шоколад и конфеты. Вопрос влияния бренда. Нужно изменить и освежить восприятие», —считает он.
Источник