Цитата: Comandante Che от 19.01.2017 19:10:30Курс верта нифига ничего не подтверждает. Есть определенная технология поиска, они ей следовали. Первые обломки нашли с координатами 43.2801 39.4809. Они довольно быстро перемещались вдоль берега. Когда через несколько минут подошел второй верт координаты уже были 43.2805 39.4947 скорость перемещения можете оценить по карте.
Совсем не вяжется с вашим курсом 210, не так-ли?
Это не мой курс, а первое указание диспетчера пилоту вертолёта со ссылкой на зафиксированные радаром ОУВД курса и дальности борта перед исчезновением метки. У Вас, в том числе, многое перепуталось. Этого не произошло бы, если бы большая часть времени была потрачена (с первых дней авиапроисшествия) на многократно повторенное изучение фактографии.
В частности, странно наблюдать на творческие мучения некоторых камрадов в определнии, методом перекрёстного гадания, местоположения "пятна обломков". У меня, например, таких проблем нет, поскольку я, одновременно, записывал 28.12.2016 прямую трансляцию той самой веб-камеры на повороте ул. Калинина в ул. Просвещения, параллельно заходил в marinetraffic и снимал точные координаты ЭПРОН и СЕЛИГЕР (в эти два дня и были подняты оба бортовых регистратора, колёсная тележка, крупные обломки и пр.). И так по-нескольку раз. Так что у Вас, профессионалов, незыблемая уверенность, а у меня - видеозаписи и сканы в динамике. А также коллекции видео репортажей всёх трёх основных каналов ТВ России. С почтением.