Крушение Ту-154
604,271 1,586
 

  Барристер ( Практикант )
19 янв 2017 16:45:14

Хронология взлета

новая дискуссия Дискуссия  290

Немножко посчитал по хронологии взлета Ту-154. данные взяты с реального взлета 154 по командам экипажа.


[movie=400,300]https://youtu.be/0UwqJHxRP-U[/movie]

 
Пробег от старта до отрыва - 35 секунд,
шасси убрано - на 50 секунде (уборка занимает 15 секунд), скорость 320, высота 120.
команда  уборки закрылок на 15 градусов - на 60 секунде.
убраны закрылки на 15 градусов - на 70 секунде. 
закрылки убраны на 0 - на 88 секунде, скорость 425

В сочинском случае весь полет длился 70 секунд, скорость 360, из них аварийная ситуация развивалась последние 10 секунд.

Если сопоставить с  хронологией имеющиеся данные, то экипаж сочинского попадает в аварийную ситуацию как раз при действиях экипажа по уборке закрылок.
Отредактировано: Барристер - 19 янв 2017 16:46:38
  • +0.83 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
19 янв 2017 20:51:59

И не начинает доворачивать на 10° вправо, а, в соответствии с регламентом для Аэропорта Сочи (Адлер) AER/URSS, возможно начинает резкий разворот влево курсом 210°. Цитирую:

При работе одной ВПП06/24, при наличии встречного ВС [работала 1 полоса на взлёт, 1 полоса на посадку].
При взлете с ВПП24 использовать SID ВПП20:  
- после взлета по прямой набирать высоту (150) м D 5.6 ADL, затем выполнить левый разворот для вписывания в назначенный SID для ВПП20.
Это всего лишь мысль, которая зудит у меня с первых дней. Эта нехорошая каша радиообменов о заходящих на посадку бортах, указание борту создать интервал. Зудит ...

 
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2017 21:15:51
Сообщение удалено
Полюс
20 янв 2017 21:20:20
Отредактировано: Полюс - 20 янв 2017 21:20:20

  • +0.00
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
19 янв 2017 21:41:45

Им полагалось по схеме вылета взлететь курсом 238° (осевая полосы 06/24 - 244°), затем выполнить маневр - доворот на 10° вправо от курсового ВПП до курса 249° и далее по схеме Binol2a. А борт, вместо этого, лёг на курс 210°, что подтверждается содержанием первого целеуказания диспетчера Сочи-Вышка поисковому вертолёту борт RA-25650.
Не видел, не слышал и не читал ни одной фразы от членов правительственной комиссии, люберецких, от г.-лейт. С. Байнетова о том, что борт выполнил манёвр, при чём - в чём состоял этот манёвр. Скорость и высота это лишь часть существенных объективных признаков. Пресс-служба МО РФ - это пресс-служба, не более того.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2017 22:10:30
Сообщение удалено
Полюс
20 янв 2017 21:20:23
Отредактировано: Полюс - 20 янв 2017 21:20:23

  • +0.00
 
 
 
 
 
  W1W ( Слушатель )
19 янв 2017 22:54:38

По ходу в обоих случаях был просто мусор.
Первая точка в восьми километрах от основной точки где лежит большинство обломков.
https://glav.su/file…88318a.jpg
Расстояние между точками миля, за несколько минут, это скорость для моторного катера, а не для обломков, к тому же перемещалась она практически ровно к берегу, а не вдоль него. Вы сами то, на карту смотрели?
https://glav.su/file…588d52.jpg
Либо все сообщения прессы это деза.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2017 23:02:05
Сообщение удалено
Полюс
20 янв 2017 21:20:29
Отредактировано: Полюс - 20 янв 2017 21:20:29

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  W1W ( Слушатель )
19 янв 2017 23:15:26

Я говорю про обе точки координаты которых вы дали. Расстояние между ними ровно 1 морская миля, обломок плавающий в воде не может преодолеть такое расстояние за несколько минут, самое быстрое за час-полтора, значит это два обломка.
Обе эти точки на расстоянии 8 км от точки где по сообщениям прессы нашли большинство обломков. Это очень далеко. На столько разлететься обломки не могли, даже если бы самолет взорвался на той высоте на которой был. 
Поэтому либо координаты не правильные, либо это не те обломки, либо абсолютно все сообщения прессы лажа и деза.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
19 янв 2017 23:15:53

Это не мой курс, а первое указание диспетчера пилоту вертолёта со ссылкой на зафиксированные радаром ОУВД курса и дальности борта перед исчезновением метки. У Вас, в том числе, многое перепуталось. Этого не произошло бы, если бы большая часть времени была потрачена (с первых дней авиапроисшествия) на многократно повторенное изучение фактографии.
В частности, странно наблюдать на творческие мучения некоторых камрадов в определнии, методом перекрёстного гадания, местоположения "пятна обломков". У меня, например, таких проблем нет, поскольку я, одновременно, записывал 28.12.2016 прямую трансляцию той самой веб-камеры на повороте ул. Калинина в ул. Просвещения, параллельно заходил в marinetraffic и снимал точные координаты ЭПРОН и СЕЛИГЕР (в эти два дня и были подняты оба бортовых регистратора, колёсная тележка, крупные обломки и пр.). И так по-нескольку раз. Так что у Вас, профессионалов, незыблемая уверенность, а у меня - видеозаписи и сканы в динамике. А также коллекции видео репортажей всёх трёх основных каналов ТВ России. С почтением.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  W1W ( Слушатель )
19 янв 2017 23:25:57

Ну так не держите в себе свои знания. Не у всех есть возможность сутками сидеть за монитором. Некоторые тут иногда ходят на работу. 
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
20 янв 2017 02:17:17

Некоторые тут в своё время находились на работу.
Завтра. Дело в том, что материал, который я собирал с точки зрения определения местоположения "поля обломков", позволяет одновременно сделать вывод, что форма, в которой (впрочем - как всегда) Life обрадовал общественность открытием "керосинового пятна"  - это умышленный фейк. Я имею в виду - подача снимка, ссылка на "экспертшу" , её "нефтепродуктовое" мнение и пр. Поэтому, я добавлю завтра, наверное, ещё немного информации.
  • +0.03 / 1
  • АУ