Мир танков (World of Tanks)
3,852,136 32,515
 

  CjD_XII ( Слушатель )
20 янв 2017 20:32:32

где-то за вагонами с серебром на горизонте показался фоч

новая дискуссия Дискуссия  218


  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 янв 2017 01:41:25

А у мну 48 тяжко, а фош ваще без проблем.  Когда-то давно, ещё когда фоша открыл - 48 продавать не стал. В итоге катал и того и того. Фош как огурчик заходит опосля испития, а 48 - не в то горло.  На фоше мастеров брал, не то чтобы одной левой - но случалось. На 48 до сих пор нет.  Вот думаю - может под вискарик его? Обдумываю идею - выставить перед монитором бар и пробовать.  День под вискарик, день под бренди, день под ром.  Или не днями мерять, а тунками. Тунк под вискарик, потом тунк под бренди.  Нуавдруг?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Ovchar71 ( Слушатель )
21 янв 2017 17:09:52


Юша, тут трёт что сливы эт самим программным кодом предусмотрено... и что они у Всех и у Сасистов и у раков одинаково бывают... и с этим ни чего не поделать... силяви мля... И типо спецом ВГ никого не угнетает..., есть такое понятие - "генератор случайных чисел" и ничего с этим не поделаешь.. Это как в таможне, тех кто в принципе не попадает под "риски" и досматривать его машины не должны, ставят на "генерацию случайных цифр" и если программа выдала, что сегодня досмотр - значт так и будет...
Тервер... однакоПодмигивающий
Если тебе сегодня не судьба нагнуть, то как бы ты не пыжился ничего не выйдет... на какой-то % да можно вытянуть за счёт личного скила, но по большому счёту при большом количестве каток имхо это не будет сильно заметно...
Струйк не в счёт у него, как у Абрамовича с Ротшильдами, с ВГ походу отдельная песня...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 янв 2017 18:13:23


я разобрался с картохиной игрой, с их идеологией и механизьмом игры, обеспечивающем эту их идеологию... кому интересно-могу выдать на гора, только обязан предупредить, идеология картохина на уровне драгдиллеров (это те, кто живёт с продажи наркоты, для справки.. ), а потому некрасива очень, и многих расстроит..

выдать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
21 янв 2017 18:15:23

давай, жги
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 янв 2017 20:42:13


ок. Веселый поехали!

сначала про идеологию, она проста как три копейки, ребята захотели денек, что не возбраняется конечно, ну на этом про идеологию всё, че тут ещё скажеш? Смеющийся многие хотят, но не у многих получается, у картохи получилось, как и у других "продавцов счастья" Крутой которых пока не поймали..

помните себя в игре? летите вы такой, "пыщь-пыщь" направо и налево с вертухана, враги дохнут-патамушта они супротив вас, что плотник против столяра и им ничё не светит окромя позорной смерти от вашей руки, в грудях восторг и гордость за самоё себя Крутой знакомо? ну, в другой раз да, попадается хреновая команда, снаряды летят куда попало, нипрабивают и вообще Злой мрак......
ну дык картоха выдаёт эйфорию дозами, между дозами в "игре" ломка, до следующей дозы, и так бесконечно, а че вы хотели? тут всё по взрослому, мало кому удаётся спрыгнуть, у меня вот пока не получается, каждый день почти за дозой ныряю Злой
пока народ клубится в "игре", ему впаривают сопутствующие товары за бабло, премаккаунты, голдоплюшки всякие, ну и пикселЯ конечно, без этого никак, у самого в ангаре с десяток купленных горстей пикселЕй стоит Грустный с этого и живут не тужат, между делом отшлифовывая свой механизьм выдачи "доз счастья", чтоб целевая аудитория с крючка не сорвалась и не сбежала в какие-нито дальние дали...

теперь за сам "механизьм выдачи доз эйфории", он прост, он исключительно прост, он прост до безобразия!
далее описываю механизьм на качественном уровне, то есть примерно, ибо у меня нет точных цифр, но картина верная, железобетон!

модель примерная "отфонарная" чисто для понимания "работы" :

есть сервер, на нем "расположен" массив игровых карт для "боёв", скажем тысяча штук в ассортименте, "малиновка" там, "руинберг", "степи" ну и тыды и тыпы, не суть.
этот массив поделён, скажем, на шесть групп карт, эти группы-и вот это ОЧЕНЬ ВАЖНО! различаются наложенным на них ВБРом, да-да! этот самый ВБР приколочен к картам! намертво!!!
наложен ВБР на карты симметрично, то есть если на карте на один респ наложено +10% ВБР, то на другой респ соответственно -10% ВБР ( - это "минус" )..
по группам деление примерно такое (чисто мои предположения по ощущениям):
1) ВБР=0% (ноль процентов) на обеих респах, таких карт примерно 5% от всего количества, попадают редко
2) ВБР +5%/-5% таких карт примерно 10% от всего количества, попадают почаще, но тоже достаточно редко
3) ВБР +10%/-10% этих карт полагаю 35%
4) ВБР +15%/-15% этих карт полагаю 35%
5) ВБР +20%/-20% таких карт примерно 10% от всего количества
6) ВБР +25%/-25% таких карт примерно 5% от всего количества, попадают редко
дальше просто всё, имеется очередь желающих "повоевать", имеется (полагаю рандомно, любая из этих шести групп) выпавшая карта из свободных/освободившихся от "боя", имеются маркерные "флаги" "втыкаемые в игроков"- типа: этому пора проигрывать, напобеждался уже, вот тебе чорный флаг! ну а кому выигрывать пора, тому сиреневый Веселый (цвета конечно от балды, реально какой то бит в каком то байте толи ноль толи не ноль.. ).
кто флаги выдаёт-не важно, важно, что они есть! вот за эти "флаги" балансировщик и дергает игроков из очереди в "команды", с чёрными флагами в одну, с сиреневыми в другую...
а потом... потом балансировщик, глядя на лежащую перед ним карту с (к примеру) ВБРом +15%/-15%, начинает мучительно раздумывать-"а кудаж какую команду то положить, А? СмеющийсяСмеющийсяСмеющийся
очень сложная система, ага... Крутой

так что, главная картошкина задача-чтоб никто не был обделён своей дозой счастья, полагающейся ему по разнарядке, вот и всё, есть всякие нюансы, но общую картину они не разрушают никак.

да, есть малое количество карт без ВБР, на них бои длятся дольше всех и бои самые упорные, нередко остаётся только один.. мои любимые карты!

да, ВБР пришпилен к респу и действует на всю команду, я заметил это на эвенте (или как там оно называется) "Курская дуга", когда бились исключительно "тигры" супротив КВ-2 с "зис-7", и когда я изумлённо заметил, что все КВ-2 снимают с тигров по 270 хп, а все "тигры" снимают с КВ по 264 хп, ВСЕ! КАЖДЫМ ВЫСТРЕЛОМ! с точностью до грамма! тоесть да, пресловутые +10%/-10%......  я ещё на картошкином форуме этому "удивился", за что был тут же забанен на две недели за невинный вопрос Смеющийся

да, сейчас такой "Курской дуги" уже не увидишь, картошке, после такого эпичного фейла, и в связи с появлением модов показывающих отлетающий урон, пришлось изъять из игры бронебойные снаряды, да-да! изъяли Смеющийсячтоб они их не палили Смеющийся сейчас вместо них фугасы, только перенастроеные под параметры ББснарядов, ибо там в расчете урона присутствует толщина брони в месте пробития, а она (толщина) разная в разных местах, потому и цыфирки теперь отлетают разные, выкрутилась тут картоха, молодцы, чо Веселый иногда только фейлы с "половинным уроном ОФ снарядов в случае чегото там" случаются иногда от нынешних якобы ББ снарядов..

да, на картах с ВБР +5%/-5% случаются эпические "тащунские" бои, когда выигрывают "заминусованые" ВБРом, мне такие бои тоже очень доставляют..

да, в акции количество "турбосливов/турбопобед сильно вырастает, тут чистая арифметика- "оборачиваемость карт" с бОльшим ВБР быстрее, чем с нулевым или малым ВБР, при ВБР в 15, 20, 25 прцентов, бои заканчиваются быстро, минуты четыре и эти карты идут на новые раздачи, а на картах с нулевым/малым ВБРом бои идут до упора, кода эта карта ещё освободицца..

ну примерно вот такой "креативчик" ыыы...
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
21 янв 2017 21:09:32


ПРЕДЛАГАЮ УСИЛИТЬ НАКАЛ РАЗОБЛАЧЕНИЙ и конспирологии
Цитата
По своей природе любая из этих виртуальных реальностей является подобием сновидения, где радость и страдание могут чередоваться с какой угодно скоростью. Персонаж фильма или игры, с которым отождествляется зритель, не ест, не спит и не решает бытовых вопросов. Ему не надо проживать долгую человеческую жизнь, чтобы выделить агрегат «М5» в точке смерти. Он может испытывать предсмертную фрустрацию много раз в час. А умирать — хоть каждую минуту. Он может излучать страдание практически непрерывно…
— Но ведь в играх главное не страдание, а совсем наоборот, — сказал я. — В них играют для удовольствия!
Аполло засмеялся.
— Вот-вот. В этом и трюк. Человек даже не понимает, что основным содержанием видеоигр является фрустрация. Мы это, понятно, не афишируем. Халдейские психологи учат, что игрок испытывает наслаждение от своей неуязвимости, видя опасность, которой подвергается нарисованный герой в своем искусственном мире…
— Разве люди играли бы в игры, если бы это было страданием?
— Конечно, — ответил Аполло. — Страдать — прямое назначение человека, для которого он выведен. Рано или поздно он редуцирует к этому любое свое занятие.



— Но ведь в игре все понарошку! В этом все и дело!
— Мозг не в состоянии работать понарошку. Человек может понимать на сознательном уровне, что играет в консольный шутер, но каждый раз, когда контроллер вздрагивает в его руках, а экран покрывается пятнами виртуальной крови, какая-то часть его существа — и очень значительная — готовится умирать всерьез. Ты любишь играть?
Я кивнул.

— Вспомни какую-нибудь пройденную недавно игру. В деталях. Можешь?
Я вспомнил свои танки. Аполло закрыл глаза.
— Стальной герой ползет по кустам вдоль околицы, — сказал он. — Ты радуешься, что вот-вот проскользнешь на выгодную позицию, но тут разлетается сарай, за которым ты прячешься. Ты получаешь в двигатель — но не сгораешь, а прячешься за другой сарай и повторяешь маневр по другому маршруту, на этот раз под огнем артиллерии …
Удивительным было не то, что он мог заглянуть в мою память — к этому я давно привык. Удивительным было то, что он пересказывал мои воспоминания в тот самый момент, когда они появлялись — словно дрон, парящий над сумрачными ущельями моего мозга.
— Когда ты наконец выходишь на позицию, — продолжал Аполло, — выясняется, что тебя ждет поединок с твердолобым вражеским тяжем — и чем дольше вы бодаетесь, тем больше союзников сгорает по сторонам, оголяя фланги. Победы в этом мире нет. Победа в одном бою ведет лишь к досадному поражению в следующем. Мало того, оставленные в игре баги не дают тебе полностью погрузиться в происходящее, постоянно принося дополнительную муку — регулярным напоминанием о том, что ты на самом деле даже не сражаешься с вражескими танками, а просто зря теряешь время перед экраном…
— Все так, — ответил я. — Но я вовсе не страдаю, когда играю в World of Tanks. Я большую часть времени получаю удовольствие. Бывают занудные моменты, конечно, но…
— Любая игра — это сглаженное и замаскированное страдание, — сказал Аполло. — Страдание, как бы скрытое под тонким слоем сахара. Неприятные эмоции являются таким же необходимым ингредиентом любой игры, как подъем санок в гору. Удовлетворение, которое испытывает игрок, связано именно с их преодолением… Как ты думаешь, почему стала возможна Великая Частотная Революция?
Я задумался.
— Потому что Leaking Hearts подняли остальных вампиров на свою моральную высоту?
— Нет, — усмехнулся Аполло. — Потому что вампиры получают больше агрегата «М5», месяц продержав человека перед консолью с «Battlefield», чем выгнав один раз на Курскую битву. Вместо того чтобы отправлять его в настоящий бой, где он умрет на сто процентов, мы прогоняем его через сотню ненастоящих боев, в каждом из которых его ум «Б» умирает условно — скажем, на два процента. Do the math! Объем выделяющегося страдания увеличивается ровно в два раза.
— Но почему тогда я получаю от этого удовольствие?
— Ты не получаешь удовольствия, когда ты этим занят. Ты испытываешь фрустрацию и тревогу, в лучшем случае равнодушие. Но у тебя остается ложная память об испытанном удовольствии. Точно так же, как с сексом. Мы все его почему-то любим, хотя в нем нет ни одной секунды, которую стоило бы любить, когда она происходит…
И он опять потрепал меня по шее.
Меня нервировала рука на моем плече. Но стряхнуть ее я не решался.



— Я вижу, ты не веришь мне до конца, — сказал Аполло. — Хорошо, скажи — почему в большинстве нынешних игр обязательно присутствует «прокачка» игрового персонажа?
— Почему?
— Да потому, что мы заставляем игрока много раз повторять один и тот же игровой сценарий раз за разом. Это делается именно для максимального выделения агрегата «М5».
Я кивнул. Это было похоже на правду.
— А зачем, по-твоему, — продолжал Аполло, — игрока соблазняют различными «достижениями» и «наградами» за них? Заставляют набрать столько-то очков, и ни одним меньше?
— То же самое? — спросил я.
— То же самое. Чтобы с помощью одной странички кода можно было выдоить игрока досуха не один раз, а двадцать раз подряд. Искусство написания игр состоит именно в том, чтобы объем выделяющегося страдания был максимальным — но человек как можно дольше не бросал контроллер. Это целая наука…
— Да, — прошептал я, — правда…
— А хороший раб всегда пройдет игру на уровне hard.

ссылка http://iv-vango.live…16404.html
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Свеждущий ( Слушатель )
21 янв 2017 23:21:13




Ну то что ВБР выдаёт перед боем каждой команд определённый шанс на пробитие и попадание понятно любому игроку, который обращает внимание на механику игры. Просто всякие там фиолетовые игроки не являются полноценными игроками, это задроты которые будут играть только на том направлении которое позволит им задротить, а не на направлении которое требует их присутствия, отсюда и мнение этих персонажей имеет малое значение потому что они практически не вовлечены в механику игры).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
21 янв 2017 23:23:55

гыгыгы... просто в голос проорал.
фиолетовые играют на тех направлениях которые позволяют им действовать максимально эффективно. в отличии от прочих всяких которые думают что "им просто не везет с командами"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Ненастоящий сварщик ( Слушатель )
21 янв 2017 18:18:07

чисто статистически возможны серии сливов.
а юша коньюктуршик, прошла волна таких видео, вот и он туда же.


есть такая штука матстатистика и теория вероятностей, в ВУЗах проходят, а некоторые даже в школе. но ни юша ни прочие про них не слышали
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  CjD_XII ( Слушатель )
21 янв 2017 20:24:51

А что с ним? У него уже овер9000% побед, или всё ещё позорные 8999%?
  • +0.00 / 0
  • АУ