Большой передел мира
267,753,388 522,901
 

  Мидгардянин ( Слушатель )
21 янв 2017 00:05:48

Речь Трампа

новая дискуссия Дискуссия  364

Америка по над усе!
  • +1.84 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Alex_new ( Специалист )
21 янв 2017 11:03:45
Сообщение удалено
Alex_new
25 апр 2017 12:58:36
Отредактировано: Alex_new - 25 апр 2017 12:58:36

  • +1.90
 
 
  VitosBer ( Слушатель )
21 янв 2017 11:27:16

Простите конечно, я в сознательном возрасте президентов штук 5-6 видел, но ни разу не видел, что бы система меняла направление. Какой бы президент не пришел, общий вектор системы совсем не меняется. Бывает договороспособный, бывает недоговороспособный, это не как у нас каждые перевыборы-переворот. Даже смена генсека в СССР несла более глобальные изменения в политике, хотя правящая партия не менялась.
  • +2.34 / 47
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
21 янв 2017 15:32:26

    
Изучите смену Гувера на Рузвельта, там что-то похожее - хотя нынешний кризис не в пример глубже...
  • +0.65 / 7
  • АУ
 
 
  Russo turisto ( Слушатель )
21 янв 2017 11:32:01

Резко изменить каждые 4 года? Сколько себя помню, нифига там резко не менялось. Пыль в глаза, не более. Менялись говорящие головы и незначительно менялись приближённые на делёжку пирога. Причём, чаще просто чередовались, сейчас вы, завтра мы, послезавтра вы, после-послезавтра мы и т.д. Кукловоды-то не менялись.


Много было президентов односрочников за последние лет 40? После Картера, только Буш-старший один срок сидел, остальные стабильно по 2 срока мотали.
Когда-то давно, да, сидели по одному сроку. Что говорит о том, что система закостенела и перестала подстраиваться.
  • +1.59 / 20
  • АУ
 
 
  South Wind ( Слушатель )
21 янв 2017 12:36:39
Сообщение удалено
South Wind
27 янв 2017 07:58:01
Отредактировано: South Wind - 27 янв 2017 07:58:01

  • +0.24
 
 
  Сизиф ( Профессионал )
22 янв 2017 02:04:27


Она относительно устойчива, но совсем не настолько, насколько это видится при поверхностном взгляде.
Устойчивость ей в основом придает то, что  она всего лишь интерфейс между не публичным управлением и страной. Вход в интерфейс управления очень жестко селектируется уже по персоналиям даже, начиная с некоторого уровня. Но и в низовые звенья этой системы селектируется разнообразными цензами   А вот самой системе управления, для которой публичная политика служит интерфейсом к тому же монопольно принадлежат финансовая система страны, ее СМИ,  политические институты вне интерфеса, вокруг которых функционируют все элементы гражданского общества (от профсоюзов до общества любителей кошек) и львиная часть экономики. И даже при всем при этом система иногда сбоит. Только президентов трех убили, ДжиЭфКей уже совсем в новой истории. А уж сколько рангом пониже  из окон попрыгало или косточкой поперхнулось....

А вот когда в не публичной части системы управления раздрай начинается, то и вовсе эффективность интерфейса весьма относительной становится. А сейчас как раз там раздрай серьезный... и выйдут из него совсем не все. И только после кардинального переформатирования, без него пузыри не спустить, которые к этому состочнию привели. И его именно в этих условиях проводить придется при очень слабом консенсусе элит и падении уровня жизни населения, уже начавшимся и только ускоряющимся, что КПД управления дополнительно значительно понизит при увеличении затрат на него.

Такшта, копировать именно этот интерфейс или пытаться какой-то опыт извлекать из именно его работы видимый не стоит. А вот надо ли все копировать..  Тогда что именно. Америца последних лет двадцати с большим гаком точно очень хреновый даже не для копирования, а для заимствования некоторого опыта образчик.
А раньше Америка... это совсем другая страна была, и система управления в ней тоже другая, и набор управленцев....  Интерфейс ее, да... похож и на нынешний внешне, если только снаружи на него смотреть.
  • +2.01 / 27
  • АУ