Цитата: Аква от 21.01.2017 01:11:57
Я жила в гостинице помеченной зеленой точкой. Так вот собственными глазами видела взлеты и посадки по курсам в промежутке от зеленой до синей точки.
Возможно что самолеты отклонялись и в обратную сторону ближе к Хосте, но я туда ходила редко, и поэтому не помню таких отклонений. А вот в синей точке находилось кафе и самолеты очень часто над ним пролетали. У меня даже есть фото посадки с таким отклонением.
Фото взлетов нет , потому что их было очень трудно уловить. Раз и над твоей головой, а посадки заранее видны над морем.
Так что на мой взгляд все основные обломки прямиком на траектории взлета
Нарисованные вами линии не соосны с ВПП аэропорта это видно невооруженным взглядом.
И этому есть причина.
Дело в том, что вы наблюдали не взлеты, а посадки бортов, так как и ваша гостиница и кафе смотрят на море, на сколько я понимаю.
А взлет и посадка это немного разные вещи. На посадке пилоты вынуждены учитывать боковой ветер и строить заход так, что бы самолет к моменту приземления снесло ветром к торцу полосы. Так как стоит задача, снизить скорость до необходимого минимума, на такой скорости самолет плохо управляется и крены (для компенсации сноса) не желательны. Именно по этому вы могли наблюдать, что самолеты пролетали над разными точками побережья. И учитывая картинку нарисованную вами, в это время ветры были восточного направления. То есть заходы строились немного восточнее полосы (был разный ветер). При взлете же, при таком ветре (при катастрофе и был восточный) самолет отклониться вправо то есть западнее полосы, но намного меньше чем при посадке, так как самолет быстро набирает скорость и управляется лучше, держать аппарат на курсе проще. Да и попадать на узкую полосу не надо, к тому же ветер был очень слабый, поэтому условно можно считать что взлет происходил в оси ВПП.