Цитата: jinbiryukov от 29.01.2017 10:55:20Тут надо определиться... Если он стоит задом, и в капонире попец надежно защищен, то тогда зачем ему нужно как можно быстрее сматываться после выстрела? Хорошо, допустим после выстрела уезжает он быстрее, ну тогда он уязвим когда «медлено» заезжает задом на позицию. Про боязнь мехвода конечно тоже прикол. Я думаю схему бронирования танка они хоть примерно представлять должны. Где толще, где мягче... Из той же серии открытые люки, чтобы быстрее покинуть машину.
Танк лучше защищен с передних проекций, поэтому даже в момент выезда из капонира он виден противнику с наиболее защищенной стороны.
Единственная причина поставить танк в окоп задницей вперед, кмк, это расположенный впереди люк механика-водителя, и если машина в капонире не только воюет, но и стоит длительное время, из нее надо выходить, в т.ч. пысить хотца бывает. Т.е. в случае перестрелки надо забираться под огнем в нее, люки на башне тоже не по феншуям ...сверху расположены. Честно говоря, не совсем знаю, как возможно пробраться через люк м-в в башню, но должна быть такая возможность.
У меня был случай - в машине сидел только механик, к счастью, несмотря на жару, по боевому, я с остальными и несколькими дустами был снаружи, рекогносцировали местность, надо было расположить там афганский пост.
Начался обстрел, снизу, с зеленки. Нас не видели, и огонь сосредоточили по машине. Но не высунуться...с десяток стволов колотили. Механик на внутренней связи, отъехать назад не допер, но пересел за курсовую установку и начал отстреливаться.
Ползли к машине по пластунски
, по МТО к десантному люку тоже, не поднимая ни головы, ни задницы. Благо люк был только на защелку закрыт, забрались внутрь, механа загнали на свое место, из спаренного и орудия отбились, и отъехали. Пулями вороги побили два ТНПО-170 у механика и один на башне.