Козьмодемьянская пристань в 50-х --- датировка по все еще колесному "Инженер Корейво". Обратите внимание на мостки на переднем плане --- с них прямо в Волге полоскали белье. Они были в городке не единственные, сохранились до середины 60-х.
"Инженер Корейво" постройки 1915 г. был списан в 1959. Это был грузовой --- обратите внимание на ящики на верхнем деке. Но брал и пассажиров. "Сергей Киров" был пассажирским винтовым (впрочем, все пассажирские тогда брали мелкий груз), постройки 1939 бегал до 63-го. Это была большая серия "Комкор Ворошилов", их начали вытеснять к 60-м более комфортабельные трехпалубники ГДР-овской и чешской постройки.
Колесников на Волге в 50-е было все еще много, они ходили до середины 60-х. Мелкотой зачарованно смотрел на паровую машину --- команда такое дозволяла: она блестела нержавейкой и латунью. Особенно поражало, когда при развороте правый и левый шатуны начинали ходить с разной скоростью --- они не были на одном валу.