Это переправа через Волгу у Козьмодемьянска. Четко виден низкий левый берег Волги. Фото первых послевоенных лет. Много памятных деталей.
Буксир "БорисЪ" еще дореволюционной постройки тянет плашкоут --- это штатное название мелкосидящей и широкой грузовой баржы-парома. Если приглядеться, то на плашкоуте видна кабина полуторки. А вот что нависает над правым бортом плашкоута --- не пойму. Очень похоже, что на плашкоуте лесовоз и это бревна, и прицеп с колесной парой просто загорожены человеком? Это вписывается в то, что плашкоут подтягивают к правому, горному берегу Волги у Козьмодемьянска --- лесозаготовки были на левобережье.
Плашкоуты выполняли функцию и понтонов --- из них собирали наплавные мосты. Но это не на Волге, а в местах без навигации.
Обратим внимание на два бревна, свисающие на борту буксира --- это кранцы, чтобы борт о причал не побили. Такие кранцы висели и на многих грузо-пассажирских теплоходах/пароходах. Сильно позже стали вешать списанные автомобильные шины. Во многих речных портах были большие груды этих шин --- бери не хочу.
И еще одна памятная деталь: поленница на борту буксира. Это не груз, а топливо.