Цитата: Vaal от 11.02.2017 15:51:06Уважаемая, я не расист какой-то. Я реалист. Посмотрите на средний Ай-Кью амерских негритосов.
Менее, чем 80. Только в армию, мотострелками и заряжающими, ну и в дворники.
Для сведения, человек с IQ менее 70, по принятой классификации в психиатрии, относится к разряду "дебил".
Умственно отсталый то есть. В армию США таких не берут даже заряжающими.
И таких негров в Штатах чуть больше, чем дофига, и сидят они на пособии.. Которое пособие Трамп совершенно определенно собирается урезать или даже отнять. Взамен предлагает зарабатывать на жизнь самостоятельно, на вновь созданных рабочих местах...
Ну, и чего они заработают?
Американцам ихнее рабовладение с последующей гражданской войной Севера и Юга, еще долго будет аукатся. Совершенно вещь-то объективная, история-с...
А тут еще новоприбывающие арабы с непонятным прошлым.
Трамп, в принципе, все делает правильно. Но недемократично.
Ничего не поделаешь, времена такие...
Я в своей жизни в США видела достаточо большое количество умных негров, которые хорошо понимали математику, например. Bсе эти негры приехали из Африки, всяких Нигерий и тд. И были из образованных семей инженеров, военных и прочей "интеллектуальной африканской элиты"
В геттовской школе с мексиканцами тоже всегда находятся очень математически продвинутые дети, обычно они совсем недавно приехали из Мексики, по английски еще особо не говорят, но вот зато задачки щелкают как семечки.
Так что не в расизме дело.
Кстати, напомните мне, пожалуйста, IQ - это врожденная вещь или приобретаемая в раннем детстве?
И еще, я знаю некоторые чартерные школы, где геттовских детей обучают по спецпрограммам, и 100% из них идут в колледжи, очень многие в элитные колледжи, типа того же Гарварда.
Эти дети и школы имеют определенные особенности.
1. Семья понимает ценность образования, и родители, и дети ХОТЯТ получить это образование и готовы ради этого на некоторые жертвы, например, дети не подрабатывают и не приносят домой доп. доход.
2. Семья подписывает контракт со школой.
3. Школа забирает ребенка из гетто на бОльшую часть времени. После классов ребенок остается в школе на доп. занятия типа продленка, делает уроки и занимается чем-нибудь типа спорта, театра, роботик клуба. Ребенок приходит в школу в субботу (учатся в США 5 дней, а не 6). Ребенок ходит 2 месяца в летнюю школу.
И вот только такими мерами, когда школа и учителя практически берут на себя воспитательные функции вместо родителей, ребенок из гетто, тот же негр, дотягивает до уровня сверстников из благополучных "интеллектуальных" семей.
Более того, я знаю постсоветских иммигрантов с высшим образованием, но не инженерным или компьютерным, а каким гуманитарным, такие иммигранты часто живут в гетто, на большее денег не хватает. Так вот те из них, кто не занимался со своими детьми самостоятельно, не читал с ними книжки, не делал с ними уроки, не водил их по музеям, а отдал все на откуп геттовской американской школе, получил на выходе ребенка с IQ, который Вам так не нравится. Уровня "тупого негра".