Большой передел мира
246,357,127 499,831
 

  boozer ( Слушатель )
12 фев 2017 12:51:43

В США перед матчем Кубка Федерации с ФРГ прозвучала версия гимна времён Третьего рейха

новая дискуссия Новость  522

Перед четвертьфинальным матчем Кубка Федерации по теннису между сборными США и Германии, который стартовал на Гавайях, была исполнена версия гимна, использовавшаяся во времена Третьего рейха.

Как сообщает Associated Press, теннисистка сборной Германии Андреа Петкович выразила недовольство инцидентом на пресс-конференции.
«Никогда за всю свою жизнь я не чувствовала такого неуважения к себе, не говоря уже о Кубке Федерации, в котором я играю на протяжении 13 лет. Это худшее, что когда-либо случалось со мной», — отметила спортсменка.

https://russian.rt.c…-gimn-reih

_______________________________

Ничего не происходит в этой жизни просто так! Случайно ли? Вот в чем вопрос...
  • +2.09 / 50
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
12 фев 2017 13:21:31

   
Следует признать, это гитлеровский гимн - ещё более унылое говно, чем даже хохло-гимн...
Рыгающий
для крепких ухом мужчин
  • +0.60 / 16
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
12 фев 2017 13:31:19

Но он, извините,  работал , как и хохлогимн .   А  зачем тогда создавался?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
12 фев 2017 14:48:23

Насчет гимнов - Вы, пожалуй, правы, а вот немецкие марши - это нечто!
Особенно интересны песни и марши ландскнехтов времен Тридцатилетней войны.  Например Die Trommel Schlgt und Schmettert или Der Tod reitet (по сути поминальная песня, поющаяся в кабаке после боя. Там в ритме даже слышен стук пивных кружек по столу)..
  • +1.00 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 фев 2017 15:26:09

Так-же , как и Советский Гимн ,  у которого никто не решился переписывать  Музыку .... А просто обратились к Автору Слов  - изменить кое,что.  В Итоге - Молодое Поколение поёт новые слова , Старшее- Старые.   И никого это не смущает.