Исторические перспективы развития России
289,182 4,344
 

  Ser ( Слушатель )
14 фев 2017 19:22:54

Ответ Трифона

новая дискуссия Дискуссия  590

Вчера в 00:49
Re: Программа выпуска SSJ100 вышла на уровень безубыточности

Цитата: Trifon от 12.02.2017 00:22:00
Вы вопрос строительства ста гражданских самолетов в свете экономии средств на лизинге или покупке  ста Боингов лохматого года постройки не рассматривали? Или не смотря на ваш патриотизм -боинги это святое?
- Портос  Paris
53 года-------------------------- ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ -----------
Т.е. дискуссия прошла мимо Вас? Или у Вас память как у рыбы? Не было самолёта российского сертифицированного для международных рейсов, и сейчас нет. Можно было просто не летать за границу, пусть они к нам летают и деньги зарабатывают."Всякий слышит лишь то, что понимает"
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------------

Интересна одаренность  некоторой части забугорных граждан нашей страны.  Их убежденность в своей правоте, по сути являющейся голимым троллизмом. Пусть меня забанили якобы за троллизм,но ответить троллю все же обязан.

Меня крайне возмущает оправдание неким Портосом  охаивание нашей гражданской авиации и способностей наших конструкторов создать продукцию соответствующую международным Сертификатам летной годности. Особенно, учитывая что международные сертификаты к внутренним авиаперевозкам никакого отношения не имеют. Поражает полнейший инфантилизм(хорошо если инфантилизм) в вопросе наполнения нашего внутреннего рынка иностранной техникой лохматого года выпуска, часто отбросами отлетавшими в Африке и пр. местах с высокой степенью цивилизации. Интересно  что наполнение неба РФ иностранным металлоломом произошло сразу после введения ЕС повышенных норм эксплуатации воздушных судов по шуму. Мало того, заводы почти прекратили выпуск запасных частей как для собственного отечественного авиапарка ,так и для компаний использовавших наши воздушные суда(в том числе и сервисное сопровождение)

Ну так вот: В настоящее время еще не созданы единые международные нормы летной годности. Воздушные суда сертифицируются уполномоченными органами стран эксплуатантов ,принимающих стран, на основании межгосударственных договоров.   
 Для особо одаренных- на каждое допущенное к постоянным рейсам воздушное судно(типа воздушного средства)сертифицируется на основании межгосударственного договора.
В США и большинстве стран мира действуют нормы FAR-25 с некоторыми национальными дополнениями, а в Великобритании - BCAR (JAR-25). Сравнительный анализ НЛГС-3, FAR и JAR показывает, что уровни безопасности, которые они устанавливают, практически эквивалентны. Относительно отдельных требований существует определенная разница между названными НЛГ. Наиболее существенным является отличие НЛГС-3 от FAR и JAR в отношении структуры расположения и нумерации требований, что затрудняет их понимание за границей.
Требования НЛГС к летным характеристикам в значительной степени определяют пределы применения самолета как по посадочным характеристикам, так и по диапазонам допустимых скоростей и высот полета. Это позволяет формулировать конкретные требования к летательному аппарату и его эксплуатационной документации. В частности, требования к прочности устанавливают нагрузку на воздушное судно и его основные части, особые случаи нагружения, жесткость конструкции, температурную прочность, условия усталостной прочности.
Таким образом, НЛГ, кроме требований, которые определяют основные принципы летной годности, содержат значительный объем конкретных требований к летным характеристикам, к двигателям и другим функциональным системам и оборудованию. Они сформулированы на основе опыта создания, испытаний и эксплуатации летательных аппаратов. Воздушные суда ,соответствующие всем нормам и правилам ИКАО, заносятся в реестр ИКАО.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/letnaya-g odnost.

Продолжение следует
Отредактировано: Ser - 14 фев 2017 19:25:44
  • +0.05 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Ser ( Слушатель )
14 фев 2017 19:25:11

По поводу отсутствия сертификатов.
Самолет Ту-334 –  ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира, дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой. Первый полет самолета Ту-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.  В декабре 2003 года получен сертификат типа № СТ231-Ту-334-100.                                                            
  Ту-334-100 соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля: наличие запасов по уровням шума, эмиссии, современным требованиям по эшелонированию, навигации и т.д. Самолет оснащен современными высокоэкономичными двигателями с высоким ресурсом.
ИЛ-96- Российский сертификат летной годности ИЛ-96 получил еще в 1992 году, а в 1997 году самолету был выдан и международный сертификат по авиационным правилам и нормам Федеральной администрации гражданской авиации США (на модель с американскими дигателями).                                                                                                                                                 
 Самолет ИЛ -96-300  соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля: наличие запасов по уровням шума, эмиссии, современным требованиям по эшелонированию, навигации и т.д. Самолет оснащен современными высокоэкономичными двигателями с высоким ресурсом.      На 1 января 2017 года в эксплуатации находилось 15 самолётов Ил-96. Из них - 4 лайнера в версии Ил-96-300 эксплуатирует кубинская национальная авиакомпания Cubana de Aviacion (один из них находится на хранении), два самолёта   Ил-96-300 - в специальном лётном отряде "Россия".
ИЛ 96-400 соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля: наличие запасов по уровням шума, эмиссии, современным требованиям по эшелонированию, навигации и т.д. Самолет оснащен современными высокоэкономичными двигателями с высоким ресурсом.                                     На 1 января 2017г в эксплуатации 3 ИЛ 96-400  - в специальном лётном отряде "Россия".
Самолёт Ил-96-400Т – грузовая модификация Ил-96-300. Длина фюзеляжа самолёта Ил-96-400Т увеличена на 9,35 м по сравнению с базовым самолётом Ил-96-300. Соответствует российским и международным нормам летной годности.

Регулярных пассажирских перевозок в нашей стране на этом типе ВС не производится. В конце 2013 года руководство Аэрофлота предложило совету директоров компании отказаться от эксплуатации Ил-96, мотивируя своё предложение экономическими соображениями.30 марта 2014 года лайнер Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» с бортовым номером RA-96008, выполнявший рейс из Ташкента, совершил последнюю посадку в аэропорту «Шереметьево». Больше пассажиров регулярных рейсов эти самолёты не перевозили.
В сборочных цехах "Воронежского акционерного самолётостроительного общества" (ВАСО) строятся пять Ил-96 - три Ил-96-400Т и два Ил-96-300, в планах ОАК выпускать по два-три самолёта в год на период до 2023-2025 годов. ОАО АК им. Ильюшина по заданию минобороны ведёт разработку топливозаправщика Ил-96-400ТЗ на базе грузовой модификации Ил‑96–400.

продолжение следует
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
  Ser ( Слушатель )
14 фев 2017 19:28:46

В мире есть только три производителя, которые способны выпускать широкофюзеляжные лайнеры - американский Boeing, европейский Airbus и российский Ил. И евроатлантической дуополии совсем ни к чему конкурент в лице нашей страны.За годы после развала СССР, Россия многое потеряла в области гражданской авиации. Зачастую, позиции промышленности сдавались добровольно, но по большей части, антипромышленное лобби, которое существует в нашей стране, приложило существенные усилия для уничтожения российского авиапрома. Результаты этой "плодотворной" работы мы имеем сейчас - подавляющее количество самолётов в российских авиакомпаниях - иностранного производства В свое время, отнюдь от нас не отдаленное, все российские авиакомпании почти в одночасье «вдруг» пересели на американские «Боинги», мотивируя это их большей надежностью, безопасностью и экономичностью. Добавим к этому дополнительные льготы, которые щедро предоставляли американцы для наших покупателей, и полное отсутствие отечественному авиапрому поддержки от родного государства, чтобы сделать картину более понятной.

Российский гражданский авиапром, ничуть не уступавший тогда американским конкурентам – а по многим параметрам и уверенно лидировавший в мировой отрасли – получил фактически «черную метку».Почти лишился заказов и потому единственное, что может вызвать сегодня удивление, так это тот факт, что наша гражданская авиационная промышленность вообще еще существует в природе. При этом в России уже более четверти века есть свой БЕЗАВАРИЙНЫЙ широкофюзеляжный самолет, который НИ РАЗУ не подвел ни пилотов, ни пассажиров, и надежность которого настолько высока, что на нем летает сам Президент России. В 2010 году опытнейший пилот «Аэрофлота», налетавший свыше 20 тысяч часов, командир экипажа Ил-96 Владимир Сальников рассказывал, что компания «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 процентов от суммы сделки. Корпорация «Боинг», ничуть не стесняясь, сообщает, что в 2009 году потратила 72 миллиона долларов на подкуп чиновников в СНГ. И если, например, «Аэрофлот» вместо Ил-96 приобретает несколько «Боингов» или «Эрбасов» на миллиард долларов, 100 миллионов из них сразу разойдутся по карманам нужных людей.В том же 2010 году министр транспорта Игорь Левитин отменил своим приказом наставления «по производству полётов» — документ, который был написан кровью. Это был основной документ, по которому работала вся гражданская авиация. В итоге все авиакомпании стали работать кто во что горазд. Отсюда кошмарные катастрофы в бытность этого чиновника на посту главы Минтранса. Кроме прямого подкупа чиновников прилагаются усилия и по ограничению полётов для отечественных самолётов в Европу и США, и начались они не вчера. Достаточно вспомнить конец 50-х годов, когда в Европе в целях повышения безопасности был введён запрет на реактивные самолёты с двумя двигателями. Эта мера явилась ответом на появление в СССР прорывного реактивного пассажирского лайнера Ту-104. Туполевскому КБ для преодоления этого ограничения пришлось разработать самолёт Ту-110 с четырьмя двигателями. Введённые в 2014 году и постоянно продлеваемые Вашингтоном и Брюсселем санкции направлены, в том числе, и на ограничение ввоза в Россию новых технологий, которыми наша страна не обладает. В таких условиях России ничего иного не остаётся, кроме как заботиться и об укреплении обороны, и о средствах поддержания воздушного сообщения между европейской частью страны и её восточными рубежами. Нужен обновлённый вариант широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера Ил-96-400М.Сообщения о возобновлении производства Ил-96 и проработке проекта ШФДМС - широкофюзеляжный дальнемагистральный самолёт, появились почти одновременно в 2014-2015 годах. Первоначально было не совсем понятно, зачем понадобилось разрабатывать два похожих самолёта. Полную ясность внёс в сентябре 2016 года Дмитрий Рогозин, который в ходе визита в Воронеж сообщил, что в период до создания стратегически нового пассажирского самолёта, а это примерно 2027 год, Ил‑96–400М закроет основные потребности России как дальнемагистральным полётам на Дальний Восток из европейской части, так и чартерные перевозки в курортный сезон в те страны, куда нужны большие «эйрбасы».Главные отличия версии "-400М" от предыдущих модификаций - это два лётчика в кабине экипажа и замена двигателей ПС-90А1 на двигатели следующего поколения ПД-14М, который развивает взлётную тягу 16-17 тонн. Как известно, базовый ПД-14 тягой 14 тонн разработан для установки на лайнер МС-21, а вариант с индексом «М» разрабатывается для военно-транспортного самолёта Ил-214. Замена ПС-90А1 на ПД-14М сулит значительное уменьшение расхода топлива и затрат на техническое обслуживание силовой установки.Если конечно в очередной раз анонсирование проекта не окажется очередным ,в угоду западным производителям  ничем не подкрепленным прожектом.
Сертификаты МАК.
http://armak.mak-iac.org/regis tr/sertifikaty/sertifikaty-tip a-po-shumu-na-mestnosti/
Список ВС по кодам ИКАО
https://www.aviateka.ru/acft-l ist-icao-codes/
  • +0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
  Ser ( Слушатель )
14 фев 2017 19:36:10

Ну и не надо забывать - что лучшая топливная экономичность хвалёных Бобиков и Арбузов вызвана в основном банальным использованием двух двигателей, вместо 3 или 4 на российских лайнерах.
Да, для коммерческих целей - это убыток. А вот для гарантии безаварийной доставвки людей и груза - совсем наоборот.
И давно пора определиться - инфраструктура страны, в т.ч. транспорт - для извлечения прибыли или для обеспечения целостности и связности государства при максимальной безопасности использования этой инфраструктуры?
И в зависимости от ответа на этот вопрос, в том числе, люди и делятся на наших и не наших. А цвет штанов знамени - дело десятое, поэтому против адептов следования западной модели развития цивилизации, находящейся в предбанкротном состоянии и поднимают голос как слева, так и справа. Именно в этом корень, имхо, форумных войн на российских ветках крайние месяцы.
Приглашаю к обсуждению поста Трифона из трёх частей и моего маленького послесловия.
С уважением, Ser.
ЗЫ: копия - в ПРР.
  • +0.05 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
14 фев 2017 19:55:50



Вот кстати да, меня этот вопрос тоже всегда поражал.. На такой здоровой дурынде, да скажем через океан на двух движках.. Очко-то не играет? На четырёх-то - уж всяк по-надёжнее..
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
15 фев 2017 11:13:10
Сообщение удалено

15 фев 2017 15:15:59

  • +0.01
 
 
 
 
 
  Ser ( Слушатель )
15 фев 2017 11:34:25
Сообщение удалено
Ser
15 фев 2017 21:04:12
Отредактировано: Ser - 15 фев 2017 21:04:12

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  ахмадинежад ( Слушатель )
15 фев 2017 11:36:57
Сообщение удалено

15 фев 2017 12:45:59

  • +0.04
 
 
 
  Paul ( Слушатель )
14 фев 2017 20:04:13



Вот я никогда не понимал, зачем наши - так безропотно следуют всем этим типа евростандартам в этой области..  Ведь все запреты по этой части - могут же оказаться и вполне обоюдны, мы ведь тоже можем случайно обнаружить, что буржуйские самолёты не соответствуют уже нашим стандартам? Вот и поглядим, как они Россию по окружной объезжать будут.. Не думаю, что при резком отпоре - они решатся на подобное открытое противостояние.. Бабло ж потеряют немерянное..
Но увы - что-то не похоже, что бы кто-то на верху себя этим вопросом шибко озабочивал..
  • +0.05 / 5
  • АУ