Крушение Ту-154
605,062 1,586
 

  Южный Крест ( Слушатель )
18 фев 2017 10:26:57

Эксперт делится новыми подробностями своего расследования авиакатастрофы Ту-154 над Черным морем

новая дискуссия Новость  540

Коллеги, вынужден констатировать, малообъяснимые задержки с расследованием доверия к расследованию не добавляют...

13.02.2017 05:06:03 https://sochi.com/news/2090/391137/

С момента крушения самолета Ту-154 Минобороны над Черным морем прошло почти 2 месяца, но интерес к неразгаданной тайне катастрофы по-прежнему не угасает. Независимый технический эксперт, член СРО АТЭ России Антипов Юрий Николаевич продолжает делиться результатами своего расследования причин гибели 92 человек

«Граждане России и все, кому небезразличны события, происходящие в нашей стране, уже почти 2 месяца ожидают результатов и выводов правительственной комиссии по факту крушения 25 декабря 2016 года самолёта МО Ту-154. Но расследование этого авиапроисшествия, организованное так называемой правительственной комиссии, нельзя отнести к категории объёктивно расследуемых авиапроисшествий. По целому ряду причин, которые воочию наблюдает страна. Перечислю только часть из них:

1. Минимальная информация по данному авиапроисшествию в СМИ. Но, несмотря на принадлежность к МО разбившегося самолёта, рейс не был секретным в смысле погибшей техники. Самолёт Ту-154, отнюдь, не является на сегодня последним словом в
авиации. Более того, на борту находились гражданские лица, которые по своему статусу не подпадают в разряд секретов МО.

2. Имеющаяся минимальная информация крайне противоречива. Хотя катастрофа произошла в нашей стране и, по идее, должна поступать из одних и тех же источников. Как по самим фактам с места крушения, так из информации, поступающей в ограниченном количестве из официальных источников.

3. Версия взрыва практически сразу перестала рассматриваться. И это несмотря на то, что на момент отрицания версии взрыва ещё не успели поднять из моря все обломки самолёта. Мотивировка отрицания взрыва – отсутствие на обломках следов ВВ. Но, как известно, обломки самолёта находят и поднимают по сей день. Тогда как можно сделать однозначный вывод об отсутствии следов ВВ, не исследовав все обломки?

4. Оставшиеся «на плаву» версии правительственной комиссии (ошибка пилотов,техническая неисправность самолёта) совершенно не соответствуют макропоказателям этой авиакатастрофы. Ни одна из них не в состоянии объяснить большой разброс (на несколько километров) обломков и тел пассажиров. А также их большую фрагментацию. Помимо схем обнаружения обломков, опубликованных в СМИ и официальными источниками, большую площадь обнаружения следов крушения подтверждает и тот факт, что спустя более 1,5 месяцев водолазы ещё находят обломки самолёта. Если бы обломки были сгруппированы около места удара о поверхность моря неразрушенного самолёта, тогда бы разброс их не превысил нескольких сот метров, и поисковая операция давно бы уже успешно была завершена.

Уже писал, что для создания «веса» заведомо известных выводов так называемой правительственной комиссии по причине крушения ТУ-154 привлечены к расследованию несколько сторонних экспертных организаций. Официальная версия для притягивания этих организаций может вызвать только усмешку: специалисты МО не могут расшифровать записи с катушечного магнитофона МСРП-64 (чёрного ящика).
И это притом, что фрагмент записи переговоров речевого самописца появился сразу, как только он был обнаружен.
Первую «скрипку» в нестройном оркестре с фальшивыми нотами в числе привлечённых к расследованию «экспертов» призван сыграть МАК (межгосударственный авиационный комитет).
В России уже начался процесс лишения некоторых функций МАК. Видимо, объективность принимаемых этой организацией решений уже давно вызывало в в нашем государстве справедливые нарекания. Согласно постановлению Правительства МАК уже отстранён от сертификации самолётов. Обсуждается вопрос и о создании вместо МАК независимой организации, расследующей авиапроисшествия в нашей стране.
Чтобы читателям лучше понять специфику работы МАК, остановлюсь только не некоторых моментах, связанных с методикой работы этой организации по «объективному» расследованию авиакатастроф.

Полностью критику МАК смотри здесь: https://sochi.com/news/2090/391137/

Наше государство в деле крушения Боинг777 рейса МН17 на Украине 17 июля 2014 года справедливо и верно отмечает неблаговидную лживую и ангажированную роль ряда стран в расследовании этой авиакатастрофы. Там скрываются некоторые факты, подлежат видоизменению некоторые обломки, чтобы при публичной реконструкции фюзеляжа МН17 исключить неудобные вопросы общественности и журналистов. Часть характерных обломков, вообще, не афишируется и не выставляется на показ. Так какое право имеют некоторые у нас в стране поступать таким же образом?».
  • -0.21 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  W1W ( Слушатель )
18 фев 2017 12:20:14

Вполне себе объяснимые.
С самого начала в общем то стало понятно, что дело темное.
И фактов за это на много больше, чем интенсивные отмазки МО от версии диверсии.
Например на этой ветке, всех, кто поддерживал эту версию, по началу просто банили, смотрящие от МО.
Да что там говорить, вверху этой страницы, опрос. Версия диверсии, объединена с инопланетянами и терактом, на лицо явная маргинализация этой идеи. Думаю если опрос провести по другому, например из 2-х пунктов 1 - диверсия, 2 - прочие версии, то результаты будут наоборот. Так что явно усматривается наличие приказа с самого верху, о том как трактовать для публики эти события.


Причины столь серьёзных усилий по дескридитации самой мысли о диверсии, вполне понятны и предсказуемы. Озвучивание факта диверсии, не выгодно обеим сторонам конфликта. Уходящему Угольку, пофиг, а вот новому Трампу, это реальная проблема, которую придется либо признавать и каяться, что совсем не комильфо, либо переводить стрелки и кидать отмазы, что тоже имиджа не прибавит. Императору тож, вовсе не улыбается признавать, что его в очередной раз щелкнули по носу.


Как я уже писал ранее, учитывая высокий технический уровень исполнения задачи, списать на маргинальных Ахметов не получается, весьма вероятно это именно диверсия, а не теракт, выполнена не бородатыми зайцами, а серьёзными парнями например из SEAL, от сюда и проблема. 


Так что думаю, о том что там на самом деле произошло, мы узнаем не скоро, если вообще узнаем. Хотя как всегда возможны варианты, по видимому этот вопрос, как и многие другие, есть предмет торга, между ВПР РФ и новой верхушкой СШП. Возможно по этому и затягивается расследование, консенсус пока не достигнут, по объективным причинам, ибо Трамп пока еще сидит на шатком стуле, а не на троне и у него много других дел. К тому же долгое расследование, само по себе проблемой не является. Такие катастрофы если надо, годами расследуют.


С другой стороны, вам что официальное заявление требуется? Кто в теме уже все и так поняли, и даже на эту ветку не заходят, а остальным как всегда... Думаю её скоро по тихому удалят да и фсё, благо такие требования уже были.
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
  Южный Крест ( Слушатель )
18 фев 2017 12:54:11
Сообщение удалено

18 фев 2017 17:00:56

  • +0.00
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
18 фев 2017 16:32:49

Как раз тот случай, когда при словах "независимый технический эксперт" моя рука тянется к пистолету. Почти (С).
  • +0.28 / 12
  • АУ
 
  Jeer ( Слушатель )
18 фев 2017 17:02:03

И кто тут коллеги?
Коллеги по перетиранию черной пыли в темной комнате?
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
  Южный Крест ( Слушатель )
19 фев 2017 01:45:48

А как к вам лучше обращаться?Улыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
  ILPetr ( Практикант )
18 фев 2017 18:43:16

А никто и не обязан доводить до Вас. Или Вас убеждать.
  • +0.28 / 7
  • АУ