Крушение Ту-154
605,049 1,586
 

  Brig ( Слушатель )
21 фев 2017 10:36:28

Трагедию под Сочи раскроют в небе

новая дискуссия Дискуссия  951

Ссылка
В Подмосковном ЛИИ Громова близки к разгадке причины крушения самолета Минобороны Ту-154 над Черным морем. Специалисты почти завершили этап компьютерного моделирования и готовятся к запуску точной копии самолета, который, по плану, укажет на то, что произошло 25 декабря 2016 года. Об этом рассказал источник в Минтрансе.
По словам источника, эксперимент пройдет в два этапа. Первый подразумевает под собой компьютерное моделирование. Эксперты вводят в компьютер всю информацию о полете (вплоть до погодных условий) и все его взлетные характеристики, появившиеся после расшифровки черных ящиков.
После опытные летчики, рискуя своей жизнью, воссоздадут катастрофу в реальном времени. Участие в эксперименте будут принимать участие пилоты ЛИИ им. Громова, прошедшие профессиональную подготовку для работы в критических ситуациях.
Вылетов будет несколько. На борту лайнера – двойника, кроме летчиков, будут инженеры ЛИИ и МАКа, которые параллельно проследят за работой установленных на ТУ-154 различных датчиков, фиксирующих работу двигателей бортового оборудования лайнера.
"Институт имеет самую длинную в мире взлётно-посадочную полосу — 5403 метра, что позволит безопасно производить и взлёт, и посадку лайнера с аппаратурой", - заявил источник.
Военный отметил, что специалисты так и не могут прийти к единому мнению о причине трагедии. По их мнению – вероятно, все произошло из-за "рокового стечения обстоятельств".
"За последние почти два месяца специалисты Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны расшифровали два из трёх бортовых самописцев, которые стояли на разбившемся Ту-154 Б-2. Анализ данных пока подтверждает первоначальную версию об ошибке пилотов", - заключил он.
  • +0.10 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
21 фев 2017 12:13:33

Картина проясняется. Очень важная фраза озвучена. " из-за "рокового стечения обстоятельств". 
Вопрос с причиной выяснен, и, как сказал мой знакомый, решается вопрос "лампасы снимать или звездами ограничиться". Видимо, спасают генералов, раз заговорили о стечении обстоятельств.
  • -0.03 / 9
  • АУ
 
 
  SergeB ( Дилетант )
21 фев 2017 19:37:40

Нужно ли под роковым стечением обстоятельств понимать загрузку гексогена в Чкаловске?
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать"....
Кстати, мощность взрыва на борту можно оценить по степени дефрагментации как самолета, так и тел. Человека разорвать на части не сможет даже относительно близкий взрыв артснаряда, если что. Осколки нужны, причем крупные. Например, известный вылет танкиста ВСУ и повисание его на проводах ЛЭП не сопровождался дефрагментацией тела. Хотя там взорвался б/к.
Судя по всему заряд был установлен в багажном отделении. Мощность заряда была выбрана такой, чтобы моментально убить экипаж, как в других терактах. Что интересно, тело КВС было найдено целым.
Роль осколков, покрошивших людей в салоне, скорее всего играли панели пола, которые как раз были на пути между людьми и взрывной волной. Ну и кресла.
Дальше по теме спасения генералов. Диверсия, по сведениям более менее компетентных лиц,  была устроена лицами, обладающими высшей степенью рукопожатности, поэтому вместо расследования будет заметание следов.
  • -0.52 / 13
  • АУ
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
21 фев 2017 20:07:55

 SergeBстесняюсь спросить. Вы известны на форуме, как специалист по юридическим вопросам. Я так полагаю, эта версия юридически должна быть безупречной. В суде все присяжные проголосовали за неё единогласно? Я имею ввиду о роли гексогена в авиационном происшествии.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  SergeB ( Дилетант )
22 фев 2017 10:03:34

Чтобы состоялся суд, необходимо провести нормальное следствие и отработать все версии, в том числе и диверсии.
Иначе разговоры ни о чем.
То, что предположительно диверсию организовали лица, имеющие возможность загрузить заряд в Чкаловске, исключает нормальное расследование, а допускает только лишь заметание следов.
Остаются только лишь личные оценочные мнения, которые высказываются такими, как мы.
Лично я считаю, что подобная дефрагментация самолета и тел невозможна без взрывного воздействия, иначе были бы приведены подобные примеры свободного падения самолета о воду с теми же самыми результатами.
Кстати, на заметание следов прямо указывает упоротое отрицание официальными органами версии диверсии сразу после катастрофы. Это равносильно признанию, что да, там была диверсия, организованная теми, кто имеет возможность отдать приказ органам заметать следы.
Поэтому любое мнение более менее компетентных спецов наподобие начальника ГБ Приднестровья со ссылкой на мнение своих коллег в РФ, полученное кулуарно, внушает доверие.
Мое мнение - в данном случае был классический теракт, нацеленный на запугивание чиновников. Судя по ходу следствия он достиг цели.
  • -0.22 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 фев 2017 10:11:09

Кем должны быть приведены? 
То есть кто -то обязан опровергнуть ваше предположение, а вы не обязаны  доказывать свое предположение?
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Дилетант )
22 фев 2017 10:21:48

Я не обязан доказывать ничего. Доказывать в суде обязано следствие, а меня интересует лишь только то, чтобы организаторы теракта были привлечены к ответственности и деятельность их была пресечена.
Критиковать следствие я имею право и подозревать его, что оно работает с террористами заодно, помогая им заметать следы.
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 фев 2017 10:23:38

Теракта? Вы уже установили факт теракта и не обязаны его доказывать... Оригинальный вы человек... 
Кстати, я так же имею право подозревать вас в том, что вы работаете с террористами заодно...или нет?
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Дилетант )
22 фев 2017 10:37:30

Терроризм как понятие - нацелен на запугивание властей.
Отсутствие  априори у следственных органов версии диверсии (теракта) свидетельствует о том, что они запуганы террористами, либо им приказано игнорировать эту версию, что доказывает факт запугивания вышестоящей инстанции.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
22 фев 2017 11:05:34

Так вы установили факт теракта или нет? И обязаны его доказать или нет? Или это ваше предположение?

По факту теракта как версии камрады в опросе высказались.  То есть никто не исключает версию теракта. 

Но в данный момент пока нет данных, указывающих на теракт.

Что не сходится лично у меня - при всех взрывах на борту связь пропадала мгновенно. И когда хохлы сбили самолет - секунда и нет связи. И во всех остальных случаях терактов - мгновенная потеря связи. 

В сочинском случае - аварийная ситуация развивалась долго  - велся переговорный процесс, самолет управлялся.
 Если предположить, что это грамм 10 тротила в крыле, которые не привели к расчленению самолета на фрагменты, то остались бы характерные следы взрывного воздействия, и что самое главное - как объяснить, что такой маленький заряд так раскидал самолет? Если взрыв был объемный и поэтому так раскидало самолет то где его вспышка, горение топлива и почему КВС 10 секунд ведет переговоры с экипажем, когда самолет уже разнесло на части?

Если говорить о технической диверсии - подпилили болт и подобное - надо поднимать максимум обломков. 
Что, кстати и делается сейчас. 

Заметьте, я не утверждаю, что был теракт, я предполагаю и моделирую процесс, без обвинений в адрес работы комиссии, поскольку она еще не сделала итогового заключения. Сделает, будем обсуждать.

Вот к следователю по делу о перевале Дятлова  у меня претензии - как можно поставить эксперту вопрос с какой стороны был разрез на палатке и НЕ поставить вопрос каким ножом был произведен разрез.. не сделать фототаблицу места происшествия со следами при наличии кучи фотоаппаратуры, в общем в сочинском деле будет достаточно информации по итогам расследования, я у этом уверен. Но надо подождать, не менее полугода, ибо проверка всех версий требует времени и наличия всех обломков, по хорошему. 

Скорость расследования в других случаях объясняется просто - бывает, что первым находят обломок со следами взрыва - 
тогда версия сразу приоритетная теракт и все складывается в одну линию, когда знаете причину. 

В сочинском случае пока нет открытых данных  о взрыве и о месте внешнего воздействия, если таковое было.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Дилетант )
22 фев 2017 11:46:03

В деле МН17 как раз были предъявлены обломки, из которых очевидно, что атакован был самолет истребителем из пушки.
Это обломки кокпита. Там при детальной съемке видно, что корпус состоит из 2х слоев. Внешний пластичный и внутренний твердый и хрупкий. Отверстия внутреннего слоя имеют 2 диаметра - входной и выходной, выходной, как и положено больше и он расположен на внешней стороне корпуса, что как бы намекает на то, что осколки шли изнутри корпуса, а это бывает при попадании пушечных снарядов.
Любая попытка фальсификации происшествия с целью сокрытия истинных преступников в данном случае натыкается на критику общественности, поэтому расследование идет так долго. По его ходу видно, что постоянно повторяется вброс одной и той же версии, но оно натыкается на общественное противодействия и фальсификаторы берут паузу.
По сочинскому Ту-154 обломки не предъявляются и вряд ли будут предъявлены. При наличии мотивации у властей сокрыть преступников, они по идее должны скрыть свидетельства того же взрывного воздействия.
Как корпус самолета мог развалиться на такое количество фрагментов без участия мощного взрыва - ответа нет. Утверждать, что никаких свидетельств взрывного воздействия нет - нельзя. Сам факт такой фрагментации является свидетельством взрывного воздействия.
  • -0.08 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Практикант )
22 фев 2017 12:35:36

Для того, что бы самолет на малой высоте разорвался на такое количество фрагментов с участием мощного взрыва - взрыв должен быть такой силы - что половина Сочи осталась бы без стекол.
Так что, неуважаемый, прекращайте вести себя как жук-скарабей.
  • +0.03 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
24 фев 2017 13:53:03

Хоть нехорошо отвечать забаненому, но:
1. Самолет вполне в состоянии развалиться на 100500 фрагментов без участия мощного взрыва.
2. Никто не утверждает, что свидетельств взрывного воздействия нет. Утверждается, что они не выявлены. Это - совершенно разные вещи.
3. Факт фрагментации не является свидетельством взрывного воздействия. Все львы - кошки. Но не каждая кошка - лев.
В подтверждение всего этого - смотрите на катастрофу ТУ-154 с польским президентом на борту под Смоленском. Никакого взрыва на борту не было. А самолёт - как будто на терке натёрли.
  • +0.54 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
24 фев 2017 13:45:51

Расчленение вполне возможно и после "малого" взрыва. А именно - представим себе некую сфероконическую ситуацию, когда этот малый взрыв происходит не в фезюляже самолёта, а в его крыле. И, в результате этого взрыва, крыло отрывается полностью или частично. Что будет происходить при этом с самим самолетов? Элементарный учет аэродинамики нам покажет, что мгновенно возникнет вращающий момент (от сохранившегося крыла) самолет, самолет начнет вращаться вокруг своей продольной оси, переворачивается крышей в низ и в таком положении бьется об землюводу. На тех скоростях - без разницы, что земля, что вода. Всё жестко и очень. А крыша самолета есть конструкция очень хилая. Силовой набор - он весь под полом проходит. Вот и разрывается наш самолёт на 100500 мелких кусков при ударе об поверхность крышей. А если бы садился на пузо - то просто проскользил бы на нём пару сотен метров.
Фрагментация - она очень сильно зависит чем именно и как именно бьется самолёт.
Естественно, что если у нас отрывается крыло, то переговоры в пилотской кабине будут совершенно иные. Если вообще будут. По крайней мере о закрылках не вспомнят.
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
  Герасим Лейбович-Барский ( Слушатель )
21 фев 2017 23:19:42
SergeB Что интересно, тело КВС было найдено целым | Вы ошибаетесь, хоть и не стоило бы уточнять эту трагическую деталь. Вы забыли, что в официальном сообщении Минобороны говорилось об опознании останков майора Р. Волкова по кителю. Уточнение было на одном из сочинских форумов - в кителе находилась лишь некоторая часть тела погибшего пилота, не стану детализировать. Ссылку давать не буду.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 фев 2017 09:56:41

Поставьте себя на место организаторов, ну вот зачем им такие сложности:
-загружать в Чкаловском ВВ, зная, что обязательно будет промежуточная посадка, зная, что в самолете в гражданские и полугражданские люди, которым (ну мало ли что случиться) возможно придется "сойти" на промежуточной остановке. Отсюда и пересмотр багажа и все вытекающие последствия.
-осуществлять подрыв в непосредственной близости от аэропорта, в курортной зоне крупнейшего черноморского курорта России, где даже ночью могут быть свидетели. Куда уж проще над Иранскими горами, где только искать месяц будут, на высоте 10км над Каспием или над той же Сирией.
-выбрать такой тип ВВ и способ подрыва, чтоб звук взрыва с расстояния километра от берега никто не слышал.
-осуществить подрыв так, чтоб керосин в баках никак не пострадал, не воспламенился.
-спланировать все так, чтоб на вынимаемых из воды фрагментах никто из множества водолазов, такелажных бригад, судовых и береговых команд ничего не заметил, что свидетельствовало бы о мощном взрыве.
-...
неужели Вы можете поверить, что это возможно, логически?
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  SergeB ( Дилетант )
22 фев 2017 10:13:29

Я думаю, у них пошло нештатно, подрыв планировался позже над морем, чтобы концы в воду. Там буквально минута лету и глубина была бы под 2км.
Проблема не в квалификации исполнителя, а в наглости. Показать, кто в доме хозяин, запугать власти.
Власти, кстати, запуганы очень сильно. Такой вывод можно сделать, например, из мемуаров В. Маркина.


Иными словами, это теракт в чистом виде, причем достигший цели, поскольку власть помалкивает, поджав хвост.
  • -0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 фев 2017 10:15:18
Сообщение удалено
Виктор_русский
23 фев 2017 07:33:17
Отредактировано: Виктор_русский - 23 фев 2017 07:33:17

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  SergeB ( Дилетант )
22 фев 2017 10:30:43

История терактов из последних.
1. питерский аэробус над Синаем. Спихнули вину на тапочников с ЗРК, типа замели следы. Откуда у тапочников ЗРК и умеют ли они им пользоваться - вопрос интересный. Например, сколько сбито самолетов над Сирией? Особенно на высотах 10км?
2. Самолет над Средиземным морем (египетский). Сбит идентично синайскому аэробусу. Однако там не могло быть тапочников с ЗРК. Могли быть только тапочные корабли с ПВО. Вообще даже не стали затрудняться с объяснениями.
3. Террористы обнаглели от безнаказанности - самолет МО с ансамблем Александрова - это уже чисто показать свою крутизну. 
4. Дальше будут еще теракты, пока эту банду не угомонят.
  • -0.04 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
22 фев 2017 10:46:40
Сообщение удалено
Виктор_русский
22 фев 2017 10:52:41
Отредактировано: Виктор_русский - 22 фев 2017 10:52:41

  • +0.00
 
  Барристер ( Практикант )
21 фев 2017 18:57:39

Данный "военный" видимо уверен, что благополучные посадки происходят исключительно  из-за "веселого и благополучного стечения обстоятельств". 

Эй, военный... 
что вы скажете о том, что думала комиссия, когда расследовала случай разложения на бетоне совершенно исправного самолета совершенно трезвым экипажем? видимо, тоже стечение обстоятельств...

У данного "военного" источника вся его жизнь это случайное стечение обстоятельств..
  • +0.02 / 1
  • АУ