|
|
VVSector ( Слушатель ) |
| 21 фев 2017 в 18:47 |
|
|
Ответы (135) |
Цитата: VVSector от 21.02.2017 18:47:35...и пришел к выводу, что за завесой многословия и препирательств затерялась суть.Чисто теоретически, 96, на данном этапе, не впёрся. Но, если предположить, что компетентные товарищи видят, что творится на перспективе 5-10 лет и принимают решения, то от 96 должно остаться только название и аэродинамическая схема.
Любую работу следует начинать с целеполагания.
Кто-нибудь может обозначить цели, которые по их мнению, предполагается достичь модификацией и ремоторизацией Ил-96?
Ясно и кратко, 3 цели. Не больше.

Цитата: VVSector от 21.02.2017 18:47:35...и пришел к выводу, что за завесой многословия и препирательств затерялась суть.Докладываю:
Любую работу следует начинать с целеполагания.
Кто-нибудь может обозначить цели, которые по их мнению, предполагается достичь модификацией и ремоторизацией Ил-96?
Ясно и кратко, 3 цели. Не больше.
Цитата: Maxlock от 21.02.2017 20:47:10Представитель ВПР РФ Рогозин обещал, он обычно делает.Пока что, большей частью, он занимается альтернативной, ворочанью мешков, деятельностью.
Цитата: Maxlock от 21.02.2017 20:47:10Докладываю:
На мой взгляд (и посыл к дискуссии), в ситуации растущего потока авиапассажиров, особенно - на курорты Крыма,
России нужен "толстый" лайнер. В период с 2000 по 2015г, поток пассажиров увеличился в 5 раз, с небольшим откатом в 2016г.
Откат на 1,5% связан с отказом от полётов в Египет и Турцию, с замещением полётов поездками на поездах РЖД, в частности.
В данный момент у России нет своего широкофюзеляжника, поэтому мы используем Аэробусы и Боинги - небезопасные с точки зрения
внезапных отказов производителей в обслуживании, навигации и пр. - по политическим причинам.
Таким образом, А и Б - не являются надёжными: даже будучи проданными нам, их можно "обездвижить" без напряжения и скандала для поставщика. С нами говорят с позиции силы, а нам нужен свой вариант.
Самым надёжным с точки зрения безопасности и истории полётов стало семейство Ил-86\96 и его будущие потомки,
прошедшие ремоторизацию, снижение кол-ва членов экипажа и обновление электроники до современных стандартов.
Равнение - на ССЖ-100 и будущий МС-21.
Оппозиционеры пишут про "недостаточную экономичность и готовность двигателей ПС-90А3 и ПД-18".
С моей стороны, если сверхзадача есть, то её решат - вливаниями, компромиссами и т.д.
Представитель ВПР РФ Рогозин обещал, он обычно делает.


Цитата: mse от 21.02.2017 21:21:44Пока что, большей частью, он занимается альтернативной, ворочанью мешков, деятельностью.Да-да. Наше второе место по торговле вооружениями в мире держится только на Гозмане и Фельгенгауэре ?
Цитата: Maxlock от 21.02.2017 21:57:42Да-да. Наше второе место по торговле вооружениями в мире держится только на Гозмане и Фельгенгауэре ?Чё-то вспомнился ещё один балабол, Глазьев, Украина-2013 и "40 млрд. долл". Пафоса столько же было. Такое впечатление, что и люди те же.
Решение о запуске Ил-96-400М в серию принято, "цели ясны, задачи - определены, за работу, товарищи " : https://youtu.be/WvvDqFXPc9k

Цитата: spv2 от 21.02.2017 22:16:48Чё-то вспомнился ещё один балабол, Глазьев, Украина-2013 и "40 млрд. долл". Пафоса столько же было. Такое впечатление, что и люди те же.Ну не 40 млрд дал Глазьев, но Путин же дал вам 3 млрд в декабре 2013, пообещав ещё 12 млрд, а потом - программы производственные всякие,
Цитата: Maxlock от 21.02.2017 22:22:58Ну не 40 млрд дал Глазьев, но Путин же дал вам 3 млрд в декабре 2013, пообещав ещё 12 млрд, а потом - программы производственные всякие,А на каком основании вы меня к Украине приписываете? Удобно?
инвестиции в Мотор Сич, Южмаш, но вам-то этого не нужно, вам-то нужно ПТН ПНХ.
Тут-то про 40 ярдов и забыли...Так и отдавать теперь 3 ярда не хотите, только лишь через суд..
Вот такая ассоциация через Украину прошла и всплыл в памяти запорожский экономизд.
Цитата: spv2 от 21.02.2017 22:43:40А на каком основании вы меня к Украине приписываете? Удобно?Полагаю, что именно украинцу может быть обидно, что "балабол" Глазьев не выдал 40 миллиардов Украине. Кому ж ещё должно быть обидно, как не украинцу ?
Инвестиции в Мотор-Сич только в воспалённых мозгах советикусов. От МС убегают с середины нулевых. И Южмаш сцаными тряпками гоняли от всех ногвых космических программ.
Вам бы в Красный уголок, о молодом Ленине рассказывать. Ну там, с братом след волка распознал, стол себе деревянный во дворе сделал и пр.
Я открою причину, почему вспомнился ещё один балабол, такой же, как Рогозин, только хуже. Потому что "Цели ясны, задачи определены. За работу, товарищи" - это же Хрущёв сказал на 22 съезде, когда к 80-му коммунизм обещал и самый короткий в мире рабочий день к 70-му. Идеологи это знают? Или им нэ трэба?Вот такая ассоциация через Украину прошла и всплыл в памяти запорожский экономизд.
"Какие то скрипки где то впились в чьи-то узкие плечи..." (с)
Цитата: Maxlock от 21.02.2017 23:15:46Полагаю, что именно украинцу может быть обидно, что "балабол" Глазьев не выдал 40 миллиардов Украине. Кому ж ещё должно быть обидно, как не украинцу ?Чего это мне обидно? Мне смешно - тогда щёки дули от Глазьева, сейчас от Рогозина. С таким сурово-жалостливым выражением непонимающим ваням и маням объясняли важность момента и что они будут "поднимать". Ну и? ))
И именно некоторым современным украинцам не нравится, что в РФ есть инвест-программы по развитию территорий,
что в Крым текут инвестиции, что есть государственно-частное партнёрство, привлекающее инвесторов, что турецкие бизнесмены
начали инвестировать в Крым, что есть программы развития авиации.
Для нас, россиян - это предмет радости и гордости, а для неуспешных иноземцев это как кость в горле.
Возникают сложносочинённые мемы типа "Крым высосал бюджет России", "экономика России разорвана в клочья", "попил бюджета" и т.д.
От этой злобы и "России широкофюзеляжник не нужен", и "ССЖ-100 стоят у забора" и "Рогозин - балабол".
Только пена изо рта падает, как ненависть душит.
Ил-96-400М может летать и в Китай и во Владивосток и Пекин и Пхеньян и Читу и Новосибирск и поставляться на экспорт
нашим союзникам, так что, ограничивать его ареал только РФ не стоит. И цена будет привлекательной,
как пример - Суперджет дешевле Бомбардье в 2 раза.

Цитата: VVSector от 21.02.2017 18:47:35...и пришел к выводу, что за завесой многословия и препирательств затерялась суть.1. Транспортная независимость на дальних дистанциях.
Любую работу следует начинать с целеполагания.
Кто-нибудь может обозначить цели, которые по их мнению, предполагается достичь модификацией и ремоторизацией Ил-96?
Ясно и кратко, 3 цели. Не больше.
Цитата: Maxlock от 21.02.2017 20:47:10Докладываю:Крым сезонное явление.
На мой взгляд (и посыл к дискуссии), в ситуации растущего потока авиапассажиров, особенно - на курорты Крыма,
России нужен "толстый" лайнер. В период с 2000 по 2015г, поток пассажиров увеличился в 5 раз, с небольшим откатом в 2016г.
Откат на 1,5% связан с отказом от полётов в Египет и Турцию, с замещением полётов поездками на поездах РЖД, в частности.
В данный момент у России нет своего широкофюзеляжника, поэтому мы используем Аэробусы и Боинги - небезопасные с точки зрения
внезапных отказов производителей в обслуживании, навигации и пр. - по политическим причинам.
Таким образом, А и Б - не являются надёжными: даже будучи проданными нам, их можно "обездвижить" без напряжения и скандала для поставщика. С нами говорят с позиции силы, а нам нужен свой вариант.
Самым надёжным с точки зрения безопасности и истории полётов стало семейство Ил-86\96 и его будущие потомки,
прошедшие ремоторизацию, снижение кол-ва членов экипажа и обновление электроники до современных стандартов.
Равнение - на ССЖ-100 и будущий МС-21.
Оппозиционеры пишут про "недостаточную экономичность и готовность двигателей ПС-90А3 и ПД-18".
С моей стороны, если сверхзадача есть, то её решат - вливаниями, компромиссами и т.д.
Представитель ВПР РФ Рогозин обещал, он обычно делает.
Цитата: Вадим Р. от 22.02.2017 01:13:541. Транспортная независимость на дальних дистанциях.1. Если дойдет до санкций, то будет время на забугорном парке протянуть до начала выпуска Ил-96
2. Сохранение и развитие квалификации нашего авиапрома (от проектирования до серийного выпуска).
3. Повышение серийности военных дальнемагистральников этого типа (ВКП, самолёты-заправщики, ДРЛО и т.п.)
Порядок перечисления - произвольный.

Цитата: Мaузер от 22.02.2017 02:48:211. Если дойдет до санкций, то будет время на забугорном парке протянуть до начала выпуска Ил-961. А если перекроют обслуживание иномарок? А без обслуживания не пустят за бугор. Тут коллега насчитал 50 ШФ А и Б у нас. Всех на ДВ пустим? Ил-96 будут раскручивать несколько лет.
2. Модернизация Ил-96 не лучший для этого вариант, нужно на МС-21, ССЖ, Ил-114, Ил-112 сосредоточить силы, есть потребность в серийном производстве
3. Для ДРЛО, заправщиков есть ИЛ-76МД. Для ВКП хватит того что есть пока в наличии, летного ресурса у них навалом.

Цитата: Мaузер от 22.02.2017 02:48:213. Для ДРЛО, заправщиков есть ИЛ-76МД. Для ВКП хватит того что есть пока в наличии, летного русурса у них навалом.из Ил 96 могут получиться прекрасные ДРЛО и заправщики.

Цитата: Maxlock от 21.02.2017 20:47:10Докладываю:Отставить!

Цитата: Вадим Р. от 22.02.2017 01:13:541. Транспортная независимость на дальних дистанциях.Наградить!
2. Сохранение и развитие квалификации нашего авиапрома (от проектирования до серийного выпуска).
3. Повышение серийности военных дальнемагистральников этого типа (ВКП, самолёты-заправщики, ДРЛО и т.п.)
Порядок перечисления - произвольный.

Цитата: Мaузер от 22.02.2017 02:40:40Крым сезонное явление.Крым - сезонное явление, но на то и парк, чтобы выбирать необходимые по пассажировместимости борта.
Как и новогодний Тай, Вьетнам, Гоа, Шриланка, Камбоджа, Египет(конкуренция с западными АК на забугорных направлениях)
Загруженность широкофюлезяжника способны дать только хабы Москвы
Что им делать в межсезонье ? Потребность в подобном лайнере для РФ весьма ограничена. Экспорт маловероятен.
На МС-21 и ССЖ можно таскать людей из любой вперди с нужной регулярностью и частотой рейсов на 4000-6000км в тот же Крым, минуя Москву.

Цитата: Maxlock от 22.02.2017 08:19:15мыши...Вопрос не мне, но отвечу.
По поводу "маловероятности" экспорта - чем аргументируете, если экономичность будет на высоте, а цена - серьёзно ниже конкурентов ?

Цитата: VVSector от 22.02.2017 08:15:42Наградить!по 96му глупо ждать быстрых решений, начатая программа минимум лет на 10. Но возможность промежуточных вариантов фактически выпускаемых поштучно я бы со счетов не сбрасывал. как уже писал в коммерцию эти самолеты могут вообще не попасть но отработают серию, подтянут смежников и тд.
Воин, ты достойный продолжатель славы отцов и дедов!
ЗЫ. Первая цель, имхо, недостижима без разработки нового широкофюзеляжника с китайцами.
Соглашусь с mse: от Ил-96 если и останется что-то, так общее компоновочное решение, за исключением 4-х двигателей. Будет 2. Так что будет абсолютно новый самолет. К 2026-27 году.