Цитата: Старый Хрыч от 28.02.2017 19:20:22Если Вы знакомы с используемыми методами и материалами, сроками на такие ремонты - расскажите, пожалуйста? Используемой техникой?
Такое знать полезно.
Всё примерно конечно, и нужно оценку на месте проводить. Однако, я не думаю, что на аэродромах в Сирии что-то супер сложное построено. Небось обычный бетон нарезанный плитами. Ещё во время холодной войны в СССР предполагали всякие разные возможные удары по аэродромам, готовились на будущее, в том числе и к большой войне, в которой целые аэродромы из ряда фантастики. С своё время были разработаны различные сухие ремонтные составы, для быстрого и безусадочного восстановления ВПП, в том числе и от боевых действий.
Так, например, сейчас состав РМ-26, что называется просто добавь воды. Для ремонта ВПП требует перерыва в полетах в 8 часов. Через 2 часа дает прочность 30МПа, через сутки 50МПа, что вполне достаточно для посадки легких истребителей и штурмовиков типа Су-34. Это если надо быстро. Вообще, выбор довольно большой. Вопрос в том чтобы выбрать смесь по соотношению скорость - прочность - цена, и привезти нужное количество в Сирию. А если надо не особо быстро, а подешевле, то можно и просто бетоном восстановить покрытие. 100% набора прочности на 28 сутки после бетонирования. Морозов в Сирии нет, морозостойкость не важна.
Там же все-таки не Мальта, постоянно бомбить не будут, так что спокойно зайдут и отремонтируют.