Боевые действия в Сирии
57,791,103 58,801
 

  Изжога ( Слушатель )
03 мар 2017 14:58:30

брифинг МО РФ

новая дискуссия Дискуссия  1.153

[movie=400,300]https://youtu.be/4vQbtHK1Dsg[/movie]

Карты, вертолеты , попадание в крестик. Вообщем все как мы любим.
  • +1.56 / 59
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 мар 2017 15:12:49

"Аллигаторы", кстати, ПТУРами работают вовсю.
Удивительно, что Рудской в этот раз ху...конашенковщины не несет, "нас там нет", "мы не применяем", "не бомбим" и все такое. Наоборот, мы руководили, мы участвуем (ССО, типа, ага, особенно ССО на 2А65, ССО на ТОСах и т.п.). Смена парадигмы.
  • +1.64 / 72
  • АУ
 
 
  Goering ( Слушатель )
03 мар 2017 17:56:39

Мне показалось, или асц на Ка-52 работает значительно устойчивее чем на Ми-28?
  • +0.45 / 9
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
03 мар 2017 18:04:01

У Ми-28 выхлоп ракеты при старте слепит ОЛС, похоже. То ли из-за того, что ракеты старые используют, то ли еще почему.. Вихри-то совсем новые идут, только с завода.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
  Горец ( Слушатель )
03 мар 2017 16:15:13

Применение ПТУР с более чем 7,5 км 
  • +1.35 / 59
  • АУ
 
 
  Way_watcher ( Слушатель )
03 мар 2017 16:24:39

Похоже, что Вихрями стали работать -- и это радует!
Хотя у "Атаки" в исполнении 9М120М в светлое время суток до 8000 м. по ТТХ заявка. Может, и она.
С другой стороны, на днях было фото "аллигатора" с "вихрями", так что скорее все же они.

Разрываюсь в симпатиях между Ка-52 и Ми-28. Оба чудовищно нравятся) Обеспокоенный
  • +1.24 / 56
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
03 мар 2017 16:28:01
Сообщение удалено

03 мар 2017 20:30:59

  • -0.09
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
03 мар 2017 20:06:17

Свят-свят!.. Шокированный Чем вам командование армейской авиации насолило? Или лихой вертолетчик у вас увел любимый мотоцикл, а вернул - велосипед?Веселый
Нынешняя система организации АА доказала свою эффективность и жизнеспособность в боевых условиях. Взаимодействие, конечно, кое в каких моментах требует доработок, но "нет в мире совершенства". Та модель, к которой вы предлагаете вернуться - развалит опять АА, которая только недавно встала "на ноги" и вернула боеспособность на удовлетворительный уровень.
Так что ваши "предложения": нафиг-нафиг...
  • +1.07 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
04 мар 2017 03:58:48

Палыч.. да не) АА ни чем не насолило) Просто с теми же дивизиями опять возврат к истокам. Вот и подумалось,- а почему нет? У СССР АА была в составе СВ, у пиндосов по-моему до сих пор АА "прицеплена" к дивизиям, корпусам.. помимо собственных АА у ВВС.
зы
нет-так нет) Хотелось бы только узнать в чем такой негативный опыт подчиненности АА командованию СВ/округов/армий при СА? Об этом ни кто ни чего не пишет к сожалению. Можно вкратце пояснить для отпадания предположений?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
04 мар 2017 05:21:48

Сторонники передачи АА в состав Сухопутных войск, конечно, приводят веские доводы (как им кажется), мол, афганский опыт в свое время послужил основанием для передачи армейской авиации из ВВС в Сухопутные войска. И этот опыт, как и опыт использования вертолётных частей в Сухопутных войсках, указывал, что для армейской авиации нужен единый орган управления, который занимался бы боевой подготовкой, решал методические и кадровые задачи, организовывал бы взаимодействие с армейскими частями и соединениями.
Но, с другой стороны, когда им указывают на то, что система обеспечения боевой подготовки и боевого применения авиации вообще, и армейской авиации, в частности - очень специфична, а плохое знание тактики армейской авиации (мягко говоря) командирами сухопутных войск и ВДВ, как правило, приводит к ошибкам во взаимодействии с АА, и, зачастую, к серьезным последствиям - соглашаются.
Т.е. в результате получается, что основные претензии армейцев к ВВС - "стандартные": недостаточный уровень взаимодействия и взаимопонимания на поле боя.
А эти вопросы начинают решаться с уровня командира батальона и командира эскадрильи. Благодаря современным системам связи и автоматизации управления время прохождения заявок от сухопутчиков к авиации значительно сокращается, соответственно сокращается и время реакции АА. Постепенно налаживается профподготовка передовых авианаводчиков, которые понимают сухопутчиков "без перевода", но в то же время являются авиационными специалистами, т.е. разбираются как в тактике СВ, так и в тактике АА, и особенностях ее боевого применения.
Сегодня АА в составе ВВС имеет налаженную систему боевой подготовки, снабжения, ремонта техники и т.д., и всё это по ЕДИНЫМ, авиационным "правилам". Если опять начать "реформирование", то это неизбежно приведет к слому системы, и как следствие, получим "дубль" морской авиации, только в СВ - "нелюбимая падчерица", которую держат "в черном теле", и толком никто не знает, куда и как ее применить. У сухопутчиков древний устоявшийся стереотип: АА - нечто вроде дальнобойной артиллерии "на побегушках". И, к сожалению, он жив и сегодня, т.е. без авиационного специалиста редкий сухопутный командир сможет правильно и рационально, в полном объеме предоставляемых возможностей, распорядится приданными силами авиации. А таких авиационных специалистов невозможно подготовить вне системы ВВС.
 Возврат АА "на землю" очень сильно понизит уровень ее боеготовности, создаст массу проблем с боевой подготовкой и сопутствующими элементами, и, соответственно, снизит боевые возможности АА. Сами понимаете, что на такой шаг в нынешней обстановке вряд ли кто-то пойдет, несмотря на возврат СВ к дивизиям.
  • +1.82 / 77
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  VladimirKox ( Слушатель )
04 мар 2017 07:28:53
Сообщение удалено
VladimirKox
04 мар 2017 11:30:59
Отредактировано: VladimirKox - 04 мар 2017 11:30:59

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  Скобарь ( Слушатель )
04 мар 2017 09:25:35

У вас, скорее всего, представление о распознавании образов, сделанное на просмотре худ.фильмов и рекламных роликов.
Так как моя область сейчас примыкает к ним, могу сказать, что возможности их не выросли за последние 10 лет. Так как используемая сейчас технология не позволяет перевести возросшую мощь вычислений в качество.
Вот с массовым распространением чипов с нейронной структурой(а их уже начали производить) сдвинет с мертвой точки эту отрасль.
Так что тепловизоры, радары гораздо эффективнее для автонаведения или выявления, чем двумерное изображение, пасующее против дешевой раскраски, изменяющей контурные линии объекта.

Гораздо эффективнее связка: выявление движения - проверка оператором(но атмосферные явления и эту связку делают не эффективной, движения везде начинаются)
P.S.
Для просветления могу посоветовать почитать статьи на сайте Спецлаба, директор компании - бывший офицер ГРУ, из подразделения РТР. Он любит у себя правду-матку резать.  :)
офф-топы закончилУлыбающийся
  • +0.08 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  VladimirKox ( Слушатель )
04 мар 2017 10:38:56
Сообщение удалено
VladimirKox
04 мар 2017 14:45:59
Отредактировано: VladimirKox - 04 мар 2017 14:45:59

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Типа шифровальщик ( Специалист )
04 мар 2017 10:47:06
Сообщение удалено

04 мар 2017 12:00:58

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 мар 2017 12:04:38
Сообщение удалено
Юрген
04 мар 2017 16:15:57
Отредактировано: Юрген - 04 мар 2017 16:15:57

  • +0.29
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  jinbiryukov ( Профессионал )
04 мар 2017 12:32:43
Сообщение удалено

04 мар 2017 13:45:59

  • +0.21
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gosha 62 ( Слушатель )
04 мар 2017 11:26:43

Попробуйте рассказать это шахматистамУлыбающийся
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Румпельштильцхен ( Слушатель )
04 мар 2017 12:41:05
Сообщение удалено
oleg27
04 мар 2017 13:44:30
Отредактировано: oleg27 - 04 мар 2017 13:44:30

  • +0.23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  oleg27 ( Практикант )
04 мар 2017 13:44:18

 Угу, вот только в масштабах известной вселенной меньше АТОМОВ , чем теоретически возможных шахматных партий.

 Еще один пост на тему компутеров , знающих все шахматные партии, супергипер беспилотников управляемых через спутниковую сеть буду банит за техническую неграмотность на месяц. с целью учить матчасть
  • +0.74 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gosha 62 ( Слушатель )
04 мар 2017 12:34:47
Сообщение удалено
oleg27
04 мар 2017 13:40:41
Отредактировано: oleg27 - 04 мар 2017 13:40:41

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Типа шифровальщик ( Специалист )
04 мар 2017 12:43:07
Сообщение удалено
oleg27
04 мар 2017 13:44:39
Отредактировано: oleg27 - 04 мар 2017 13:44:39

  • +0.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
04 мар 2017 13:37:38

      Извиняюсь за плюс, нечаянно. А по поводу войны и жизни ещё Клаузевиц писал о войне: "Ни один план не выдержал столкновение с жизнью". Вы каким образом собираетесь просчитывать действия противника? Особенно учитывая, что у Вас априори не будет на 100% достоверной информации о нём. Не всё может вскрыть разведка даже в плане численности л/с и ВиВТ. А уж о планах противоположной стороны и говорить не приходтся.
  • +0.95 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  wolgadeutsche ( Слушатель )
04 мар 2017 11:50:42

Алгоритм идентификации лиц, созданный российской компанией «Вокорд», признан самым эффективным в мире по версии авторитетной мировой тестовой онлайн-площадка MegaFace. Как рассказали в компании, в новом рейтинге российский алгоритм DeepVo1 занял первое место, обойдя всех конкурентов, включая алгоритм Google. По итогам тестов алгоритм Vocord DeepVo1 распознал правильно 75,127% лиц, что является лучшим результатом в мире на сегодняшний деньВторое место в рейтинге MegaFace занял алгоритм Large компании Deepsense, созданной группой ученых и бывших программных разработчиков из Google, Facebook и Microsoft. На третьей строчке в рейтинге алгоритм Tech разработчиков из Шанхайского технологического университета. Четвертую строчку рейтинга заняла разработка российской компании NTechLAB. Алгоритм FaceNet компании Google смог добраться до шестой строчки рейтинга.

Результаты тестов под катом.

1-е и 4-е место в мире, в сравнении с гуглом и мелкомягкими и их бюджетами - недостаточное качество? А вообще речь у камрада шла о наличии у нас технологий распознавания образа как таковых. И их у нас есть, на приемлемом уровне.
  • +0.56 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 мар 2017 10:30:22

Нечто в этом духе привело к взрывам в Сватово, и несколько атак было в р-не Кураховки и даже ближе к Запорожью. Так что, вероятно, все может быть несколько иначе, чем...
Но - да, аналогов "Хищника" и "Глобал Хока" в России, к сожалению, нет.
  • +0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
04 мар 2017 11:09:38

Дело не в Глобал Хоке, как таковом.
Дело в том, что такого рода ЛА у американцев управляются через спутниковую связь, и не просло связь, а целую спутниковую сеть с очень высокой полосой пропускания, - можно гнать видео в реальном масштаве с большого числа камер.
.
У нас такой сети нет, поэтому наши БПЛА управляются по радиканалу с локального мобильного КП.
Российская спутниковая группировка, судя по всему, видео не передает. А вот данные типа готового ЦУ с этого самого КП, таки да. 
Которые ЦУ используются ЕСУ ТЗ для автоматизированного целераспределения и выдачи задачи на поражение конкретным средствам поражения, оборудованным терминалом ЕСУ ТЗ. 
Это самоходная артиллерия, танки, авиация, ракетные комплексы, системы залпового огня, и все такое.
.
За неимением гербовой, пишем на обычной...
В этом смысле, опыт БД в Сирии просто бесценен.
Я так понимаю, там много чего апробируется и проходит обкатку в реальных условиях. На полигоне всего не испробуешь.
.
  • +0.78 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
04 мар 2017 10:22:00

Потому, что ударных БПЛА нету, ни больших, ни малых. Пока все в стадии разработки.
Нету соответствующих АСП.
Орлан, - легкий многоцелевой БПЛА, но не ударный, АСП под него нету.
Думаю, что по опыту БВ в Сирии кое-кому, кто отвечает за, дадут мощный пинок в зад.
У ИГ, понимаешь, ударные квадрокоптеры летают. У РФ... ну, сами понимаете.
  • +0.03 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
04 мар 2017 12:08:03
Сообщение удалено

04 мар 2017 16:15:57

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 мар 2017 19:50:29

Глобал Хок - не УБЛА, а  разведчик и отличная мишень для ПВО (как и любой большой, сверхбольшой, средний БЛА/УБЛА, да  и малый тоже, хотя тут уже обычно стоит подумать, сносить его РЭБом и прочими электронными способами или тратить ракету).
А аналоги на испытаниях есть вплоть до Рипера - речь об Альтаире, Рипер тут еще и покурит. Но до Глобал Хока не дотягивает размерами, конечно.
Что до взрывов - не там не только УБЛА, там много чего случалось. КАСы, например, падали. Да много чего.
  • +0.70 / 28
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  OPS
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 мар 2017 19:46:53

Малые есть. И даже применялись там, "где нас нет". Большие на испытаниях. Но не надо преувеличивать их нужность и возможности. Идите в ветку "АВИАЦИЯ", там недавно было на эту тему обсуждение, все необходимое там сказано было, чтобы повторять еще и тут.
  • +0.67 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
04 мар 2017 08:31:24

Уважаемый Палыч
Тут палка о двух концах.
С одной стороны - Вы правы. имеется устоявшася система снабжения, ремонта, организации боевой подготовки и прочая... И при передаче АА в "оч.умелые руки" ГК СВ - АА окажется на положении падчерицы. Имел возможность в этом убедить на примере - не дай Бог никому - другого рода войск.
С другой стороны - закрепление АА за ВВС снижает уровень взаимодействия  между командиром, к примеру, дивизии СВ и полка АА, который эту дивизию будет поддерживать в бою. Они ПЛОТНО пересекаются только во время учений, ну, еще -  в процессе подготовки к ним. Поэтому чего им ждать друг от друга - знают в лучшем случае только процентов на 30.
Как решить эту проблему? Хрен его знает...
У нас бытовала поговорка: хочешь загубить часть - передай ее в подчинение главкомата СВ. Но "других офицеров у меня для вас нет" - это остается
КМК, вопрос - в уровне подготовки пехотных командиров. В мое время - командарм твердо представлял как применять танки, пехоту и артиллерию. И усё.
Армейская авиация, РЭР, РЭБ, части РХБЗ, силы ПО - в лучшем случае в этом разбирался НШ армии, в худшем - начальник оперативного отдела. Ну, и начальники соотвествующих отделов. Из общения с моими бывшими подчиненными - ситуация если и изменилась, то не в лучшую сторону
Так что - это проблема комплексная, и решать ее надо комплексно
Приношу извинения за лютый оффтопМолящийся
  • +1.15 / 49
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
04 мар 2017 09:23:13
Сообщение удалено

04 мар 2017 10:30:59

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
  Скобарь ( Слушатель )
04 мар 2017 09:01:51

Я так понимаю, для этого у НАТО и введена система подготовки на тренажерах и компьютерных симуляциях. И у нас создали центр подготовки, в котором в самом начале немцы участвовали, пока санкции не ввели и я так понимаю, у нас он будет не один.
Так что проблема решаема - всем раздать планшетыУлыбающийся со специализированными стратегическими играми, где они отработают, как надо применять те или иные рода войск. Поймут, как именно их подразделение может использовать приданного авианаводчика.
А на учениях проверят наработанный опыт взаимодействия.
Очень удобно, с помощью компьютерных сетей каждый командир может обучаться не покидая в/ч, гораздо дешевле и эффективнее, так как на учениях уже не учатся взаимодействию, а сдают экзамен по нему.
Причем, получается 3 этапа:
1. Обучение уставам и опыту прошедших войн, игра на стратегических симуляторах
2. Выезд в центры эмуляции, где обучение на симуляторах с применением тренажеров и 3D очков
3. Учения для перевода виртуально наработанного опыта в реальные навыки, сдачи экзамена по усвоенному.

P.S.
Тем более на у нас все равно офицеры, да и солдаты, сейчас начинают оснащаться планшетами и обыгрывание с помощью них реальных ситуаций вообще сделает привычным использование такого инструмента. А танки и бронетехника, которая сейчас оснащается экранами БИУС сами по себе становятся тренажерами.Улыбающийся
  • +0.60 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
04 мар 2017 10:16:00

ЕСУ ТЗ
https://ru.wikipedia…0%A2%D0%97
Не?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Старый кэп I ( Профессионал )
04 мар 2017 10:22:52
Сообщение удалено

04 мар 2017 14:30:59

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaal ( Слушатель )
04 мар 2017 10:50:20

Если работоспособная ЕСУ ТЗ (она же "Созвездие") таки существует, многое вопросы взаимодействия с летунами снимаются, и необходимость армейцам иметь "свои ВВС" устремляется к нулю.
Не обязательно копировать опыт КМС.
.
Кстати, относится и к легким ударным беспилотникам. 
152-мм КАС сделает работу лучче. Судя по всему, "Орлан" (ну, если точнее, его оператор) в состоянии не только обнаружить цель и передать данные для формирования ЦУ, по и "подсветить" оную цель в нужный момент. 
Лазерный-то дальномер на борту у него должон быть, равно как и помехоустойчивый ГЛОНАСС...
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  VladimirKox ( Слушатель )
04 мар 2017 09:09:44

Нужен нормальный компилятор, превращающий хотелки из мест в инструкциии для исполнителей, бо НШ и НОО не напасешся.
См.Винер"Кибернетика. Управление и связь в животном и машине", да!, и обязательный ответ вопрошавшему типа: "Ждите, будем в хх часов в хх мин" или "Выполнение Вашего запроса невозможно"
  • +0.25 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 мар 2017 19:31:57

Автоматизацией управления БД в первую очередь. Внедрения ИУС, АСУВ и всего такого прочего. Хотя личностный фактор все равно останется.
Я лично же скажу так - вспомните, почему, после чего и  "за що" передали АА в ВВС? Помнится, генерал Павлов (вот же не везет нам на генералов с такими фамилиями) потом долго в прессе доказывал, что не верблюд, и что это решение неправильное, и что АА "будет загублена в ВВС", как это случилось якобы с Авиацией ПВО. А до того она, типа, процветала у нас 1999-2000гг. Прошли годы. АА не была загублена, перевооружена (порядка 600-700 новых машин получено, ЕМНИП) и находится в отличной форме, хотя и есть, куда еще идти, да и с ПВО тоже, вроде, все вполне правильно движется. А нытики в лампасах успешно забыты, как и дела, за которые они стали "с правом ношения формы". А идейки-то ходят до сих пор! Неймется же.
Давайте не ставить себя в положение мужика, которому не давал покоя вопрос, почему у него, при этом не имея никаких проблем со здоровьем, из пуза гайка торчит. И так его этот вопрос достал, что он нашел ключик, попшикал ВД40 и ее открутил. В результате у него отвалилась жопа. Улыбающийся
Работает - не трогай. Это и про АА тоже. Даром бы плохо работала.... так ведь нет.
  • +1.50 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
04 мар 2017 19:21:12

Со скипнутым полностью согласен, но добавлю, что "возврат" к дивизиям крайне относительный. Есть ажно 8 дивизий, в ближайшее время добавится еще несколько, потом еще - но бригад-то общевойсковых  полста, а всех остальных - еще в 1.5 раза больше.
Так что как аргумент за возврат АА в СВ - не канаетУлыбающийся
  • +0.63 / 23
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
03 мар 2017 22:30:17

Чего тут такого? Старая "Атака" летает на 6000м, новая до 8000(120М) и 10000м (220я серия). "Вихри" старые до 10000м, новые "Вихрь-1" - 12000-14000м, ЕМНИП. Понятно, что в реальности расходуются старые "Атаки", первых выпусков, 120е, ну и стреляют не на пределе, а обычно где-то с 3500-4500м, а то и ближе, если ночью-то. Опознать цель надо, понять, что это не автобус с мирняком, а барбухайка с ишаками  и т.п. Ну а тут была "Атака" новая, или "Вихрь-1".
Ну и цель опознали заранее, вот и ударили издалека. Особенности войны, где в одной стороне воюют, в другой - автобусы и частники ездят.

Так-то там и "Гермесом-А" местных хероев ощеневмерливали, а у него дальности.... Но что-то никто пока роликов выложить не додумалсяУлыбающийся

А вот за "Мембидж" на карте кому-то бы надо эцих без гвоздей.
  • +1.32 / 54
  • АУ
 
 
 
  Knim ( Слушатель )
03 мар 2017 22:41:41

Это далеко не самая страшная ошепятка в сирийских наименованиях на наших картах
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
 
  Renegade1951 ( Слушатель )
04 мар 2017 01:55:47

Кхм... Всё просто, как угол дома: машина времени -> СССР до 1982 года -> картографическое управление винтить в полном составе... Крутой В действительности часто всё не так, как на самом деле.
  • +1.59 / 54
  • АУ